06.12.2013
|
Вывод на рынок новых продуктов/услуг
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 700 руб. 4110 EM (30%)
|
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек,
|
|
|
25.03.2015
|
Потребительская лояльность. Приемы привлечения и удержания клиентов
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Цель тренинга:
- научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения.
- научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов.
|
|
|
05.02.2015
|
Сервисный менеджмент
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Умение предоставить качественное обслуживание - это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой
Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с
|
|
|
27.03.2015
|
Клиентский сервис и сервисные продажи
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Умение предоставить качественное обслуживание - важное конкурентное преимущество любой компании. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему "стандартное" гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой. Сервис позволяет сформировать доверительные
|
|
|
26.03.2015
|
Работа с ключевыми клиентами
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании.
Цели тренинга: научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов; рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами; разработать четкий алгоритм работы с
|
|
|
24.02.2014
|
Управление поведением клиентов. Вызываем желание купить
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Современного потребителя очень сложно чем-либо удивить, оставить след в его памяти. Потребители, от предпочтений которых зависит благоденствие компаний, делают выбор, основываясь на большом количестве факторов. Как постичь тайны поведения потребителей, побудить их к совершению покупки — на нашем тренинге
Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: управление поведением,
|
|
|
|
|
27.11.2013
|
Управление поведением клиентов. Вызываем желание купить
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Современного потребителя очень сложно чем-либо удивить, оставить след в его памяти. Потребители, от предпочтений которых зависит благоденствие компаний, делают выбор, основываясь на большом количестве факторов. Как постичь тайны поведения потребителей, побудить их к совершению покупки — на нашем тренинге
Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: управление поведением,
|
|
|
21.02.2014
|
Построение системы вознаграждения и выведение на результат специалистов по продажам
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению задач бизнеса помогут вам найти оптимальные и эффективные решения в построении системы мотивации и выведении специалистов по продажам на нужный вам результат
Эта программа является частью тренинга Специалисты по продажам: поиск, отбор, мотивация, результат
|
|
|
18.03.2015
|
Продажи медицинских услуг
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
|
|
|
04.02.2015
|
Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой
Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с
|
|
|
19.03.2015
|
Клиентоориентированный сервис в медицинском центре
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Почему уходят пациенты из медицинского центра:
3% – переезжают в другое место
14% – не удовлетворены качеством услуг
15% – уходят к нашим конкурентам
67% – не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть, они
|
|
|
18.08.2014
|
Приемы привлечения и удержания клиентов
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
«Благосостояние общества является результатом…совпадения корыстных интересов
покупателей и продавцов, которые выражаются
в добровольном и свободном конкурентном обмене…»
Адам Смит
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее
|
|
|
|
|
11.11.2013
|
VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?
|
|
|
07.12.2012
|
Управление дебиторской задолженностью
в
B&G Group Ltd
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 000 руб. 3900 EM (30%)
|
В процессе обучения слушатели познакомятся с основной методологией принятия управленческих решений в области управления дебиторской задолженностью. В том числе будут рассмотрены вопросы, касающиеся анализа клиента, определения типа кредитной политики и порядка принятия решения о формировании задолженности.
|
|
|
15.11.2012
|
Жесткие переговоры: стратегия и тактика
в
Viv АКТИВ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 600 руб. 3780 EM (30%)
|
В условиях увеличения конкуренции и необходимости снижать издержки, переговоры все чаще проходят по жесткому сценарию.
Когда за столом переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше подготовлен к этому процессу. Этот тренинг – для тех, кто хочет на любых переговорах оказаться на высоте!
|
|
|
12.07.2013
|
Жесткий отбор в отдел продаж
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Менеджер по продажам — должность достаточно распространенная и не менее ответственная. Менеджер ежедневно принимает решения, нередко стоящие миллионы рублей, поэтому интерес к моральным и профессиональным качествам соискателей, а также жесткий отбор кандидатов на эту позицию вполне обоснован. Автор тренинга Глеб Дунаевский — первый бизнес-тренер России, получивший авторское свидетельство
|
|
|
07.10.2013
|
Королева продаж.
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Каждый человек, работающий в сфере продаж, неизбежно приходит к выводу, что действительно успешные продажи — это реализация своей системы знаний, умений и навыков. Методы «женских продаж» существенно отличаются от мужских и, как правило, имеют свой собственный достаточно оригинальный почерк, что позволяет им быть успешными
От женщины, для женщин и по-женски. «Этот тренинг не является
|
|
|
01.11.2014
|
Мастерство в продажах
в
Тренинги по продажам Москва
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
13 000 руб. 1950 EM (15%)
|
Тренинг продаж направлен на формирование у менеджеров по продажам новых умений и навыков эффективных продаж, выработку новой эффективной модели поведения на коммерческих переговорах, а также выявление и устранение ошибок, мешающих в продажах.
|
|
|
17.06.2015
|
Техника продаж натяжных потолков
в
Сарос-Дизайн М
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
В процессе тренинга участники получают знания о разновидностях и возможностях натяжных потолков, а также получают готовый сценарий успешной работы с клиентом от момента вхождения/звонка до момента заключения договора, речевые скрипты на каждый из этапов продаж и стратегии поведения с любым типом клиента.
|
|
|
16.12.2016
|
Эффективный руководитель. Технологии успешного управления
в
Международная Консалтинговая Компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб. 4500 EM (30%)
|
Цель мастер-класса - повысить эффективность руководителя и как следствие увеличить выручку и прибыль компании. Вы получите новые эффективные практические знания и технологии, повысите управляемость процессами и как результат - увеличите объем продаж и прибыль вашей компании, сможете лучше ваших конкурентов решать кадровый вопрос.
|
|
|