26.04.2018
|
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
в
Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 700 руб.
|
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в другие регионы. Семинар расскажет, какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть; какие риски могут возникнуть и как с ними справиться; какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании.
|
|
|
24.08.2018
|
Администратор салона красоты
в
Окрыляем успехом
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
6 000 руб.
|
Отношение с клиентами и персоналом салона. Поддержание имиджа, выявление собственных и чужих потребностей.
|
|
|
31.01.2014
|
Школа риелтора
в
Этажи, федеральная риелторская компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Екатеринбург
|
бесплатно
|
Приглашаем Вас на уникальный тренинг - ШКОЛА РИЕЛТОРА . Участие - за счет организатора.
Риелтор - одна из самых высокооплачиваемых профессий России по версии сайта Headhunter. Только сейчас и в эти два дня у ВАС появится возможность узнать об этом бизнесе ВСЕ и даже попробовать себя в этой профессии.
Наша цель:
Рассказать Вам о возможностях получения доходов от профессиональной работы на
|
|
|
20.12.2013
|
Администратор частного медицинского центра как менеджер по продажам услуг клиники
в
Эксперт, АНО УТЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 500 руб.
|
- Роль и место администратора в процессе продажи медицинских услуг
- Технические приемы ведения беседы
- Переговоры по телефону и деловой этикет
- Умение ставить и достигать цели – один из основных показателей профессионализма администратора
- Разрешение типичных переговорных ситуаций
- Оперативные приемы в конфликтных ситуациях
- Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной
|
|
|
17.08.2013
|
Финансовая успешность. Как зарабатывать больше.
в
Комсервис, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
21 800 руб. 6540 EM (30%)
|
Этот тренинг поможет выявить причины отсутствия настоящих денег в Вашей жизни и в бизнесе. Убрать влияние этих причин!
Тренинг поэтапно выведет Вас на новый уровень финансового успеха.
|
|
|
26.06.2013
|
Отдел продаж: вечные вопросы - новые ответы. Ключевые вопросы работы отдела продаж.
в
Бизнес школа МФЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Брянск
|
14 700 руб. 4410 EM (30%)
|
Дмитрий Норка – за период 2005-2013 г. неоднократно проводил обучение в Брянске для сотрудников компаний малого и среднего бизнеса . Практик. Эксперт в области практик консультационных и комплексных продаж и управления продажами. Собственный опыт продаж и управления продажами - с 1989 года. Специалист с многолетним стажем в области организации продаж B2B ("бизнес для бизнеса") и B2C ("бизнес для
|
|
|
|
|
04.03.2013
|
Зимняя школа нефтетрейдеров
в
Confidence Capital
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сингапур
|
не указана
|
Зимняя Школа Нефтетрейдеров - это комплексная программа обучения, разработанная компанией Confidence Capital совместно с Институтом повышения квалификации работников ТЭК Министерства энергетики Российской Федерации. С 2006 года компания является официальным оператором программы повышения квалификации для трейдеров Федерального агентства по энергетике РФ.
|
|
|
13.11.2012
|
Холодные звонки: эффективная реализация первичного контакта
в
КЭНВОРК, ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Холодный звонок это первичный контакт с потенциальным клиентом, сложность которого напрямую зависит от насыщенности конкурентов в Вашем сегменте рынка.
В сегментах с высокой конкуренцией, где Вашим потенциальным клиентам поступают в буквальном смысле десятки звонков от Ваших конкурентов ежедневно, клиенты научились вырабатывать иммунитет к Вашим информационным сообщениям и с легкостью купировать
|
|
|