11.10.2016
|
Продажи в сфере логистики и ВЭД (Специалист по продажам логистических услуг)
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
34 800 руб.
|
Цели курса: получить практические навыки в области продаж логистических услуг; систематизировать имеющиеся знания. По окончании обучения участники будут знать и уметь: участники повысят свой профессиональный уровень, получат необходимые знания и навыки по продажам логистических и транспортных услуг на предприятии, приобретут переговорные навыки, за счёт чего увеличите результативность
|
|
|
21.11.2016
|
Мини MBA для торгового персонала
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
34 900 руб.
|
Цели курса: повышение личной эффективности и результативности опытных (или начинающих, но с большим потенциалом и амбициями) сотрудников компании. Основные задачи курса: передать знания по современным техникам продаж, систематизировать свой опыт в области продаж, отработать навыки проведения продаж и переговоров, выработать направления профессионального роста участников тренинга.
|
|
|
13.09.2017
|
Управление поведением потребителя
в
Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
79 000 руб.
|
Программа формирует компетенции в области использования психологии потребителей при определении и выборе целевого рынка, а также описании процесса принятия решения о покупке. Слушатели учатся разрабатывать программы воздействия на принятие решение потребителем, формировать модели управления потребителями компании (покупательского, коммуникативного, потребительского и on-line поведения), а также
|
|
|
24.11.2016
|
Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 900 руб.
|
Часто руководители сталкиваются с проблемой "фрагментарного" предоставления сервиса в отеле. Сотрудники не имеют алгоритмов действий, полагаются на собственный опыт и интуицию, что приводит к непостоянству предоставления высокого уровня сервиса. Семинар призван передать участникам практические наработки в формировании и внедрении собственных стандартов сервиса в различных службах отеля.
|
|
|
30.01.2017
|
Организация продаж на предприятии
в
Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
54 700 руб.
|
В программе: формирование собственного стиля продавца, установление контакта, повышение коммуникативных возможностей для более успешных переговоров и многое другое. Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов)
|
|
|