C открытой датой
|
Эффективные продажи по телефону
в
|
Москва
|
1 000 руб.
|
Семинар "Холодные продажи без фигни, или "Алло! Я сейчас Вам что-то впарю!" для тех, кто имеет отношение к продажам по телефону, телемаркетингу, холодным звонкам, теплым звонкам и всему, что с этим связано!
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи лояльным клиентам. Формирование лояльности.
в
Профессионал, бизнес-школа
|
Москва
|
8 000 руб.
|
Схема работает в любых человеческих отношениях.
Может ли клиент уйти, если вы сделаны такие вклады в отношения? Может, хотя ему будет гораздо сложнее это сделать. Люди любят и ценят только то, во что сами вложились. Таким образом, задача специалиста сводится к тому, чтобы создать для клиента условия, в которых он готов будет сделать для специалиста что-то приятное. Диапазон этих действий может
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с возражениями в продажах и не только
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Москва
|
9 000 руб.
|
Человеку трудно изменить себя, свой темперамент, стиль поведения. Мы часто, отстаивая свою точку зрения, не контролируем, когда беседа переходит в систему «кто кого». Ничего продуктивного из этого не получается.
Вместе с тем, если получить знания, отработать умения, приобрести навыки работы с возражениями, можно добиться не только высокого качества обслуживания клиентов, но и профессионально
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент эффективных продаж
в
Городской центр дополнительного профессионального образования
|
Москва
|
11 800 руб.
|
Цель курса:
- Сформировать четкое понимание специфики профессии, теоретических основ маркетинга и стимулирования сбыта.
- Обучить алгоритму и коммуникативным приемам ведения результативных переговоров с клиентами, в том числе и с конфликтными. - Помочь выработать стиль делового общения.
Развить навыки эффективного контроля процесса продаж и стрессоустойчивость.
|
|
|
C открытой датой
|
Азбука продаж. Базовый пакет навыков.
в
Профессионал, бизнес-школа
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Цели тренинга:
Формирование знаний об этапах и особенностях эффективных переговоров о продаже
Развитие навыков успешного продавца
Освоение инструментов работы с Клиентами
Повышение результативности «холодных» звонков
Понимание типологии Клиентов и особенностях работы с ними
Формирование установок продавца, приводящих к продажам
Мотивация менеджеров по продажам
Задачи тренинга:
Овладение
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по продажам окон ПВХ
в
Городской центр дополнительного профессионального образования
|
Москва
|
12 800 руб.
|
Узкоспециализированный учебный курс «Менеджер по продажам окон ПВХ» ориентирован на тех, кто стремится стать высококлассным специалистом в сфере реализации пластиковых окон. Профессиональная подготовка будущих менеджеров по продажам начинается с изучения базовых принципов и основополагающих понятий. Учебная программа построена таким образом, что для её успешного освоения наличие опыта работы в
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи в сфере логистики и ВЭД
в
Вятший, ООО
|
Москва
|
13 200 руб.
|
Менеджеры по продажам логистических услуг были востребованы даже во время кризиса, и сейчас спрос на них стабильно высок. Опытным и успешным менеджерам по продажам компании готовы предлагать достойный фиксированный оклад и конкурентную бонусную схему. В условиях жесткой конкуренции наиболее успешным менеджером по продажам Логистической компании является тот менеджер, который и отлично владеет
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг и продажи филиальной сети
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
14 300 руб.
|
Семинар раскрывает сущность управления продажами филиальной сети и рассматривает сбытовую функцию предприятия в сочетании с комплексом маркетинговых решений. Программа затрагивает стратегические аспекты управления продажами, особое внимание уделено вопросам взаимодействия маркетинговых и сбытовых служб как фактору повышения бизнеса компании в целом.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление продажами
в
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
|
Москва
|
20 000 руб.
|
В программе: основные типы и стили поведения личности, ведущие потребности человека и их влияние на поведение, картина мира и ее считывание и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и оптимизация электронного (тендерного) отдела продаж
в
Дополнительное профессиональное образование, Университет Российского инновационного образования
|
Москва
|
20 000 руб.
|
В программе: заключение агентских договоров на организацию и проведение торгов, контактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг и многое другое.
|
|
|
C открытой датой
|
Рекрутинг продавцов. Эффективные практики набора и оценки продуктивного персонала
в
Школа продаж Ольги Ягудиной
|
Москва
|
20 000 руб.
|
Работа №1 для любого, кто занимается продажами – это рост продаж.
А рост продаж всегда равен набору высокопрофессиональных продавцов.
«Кадры решают все!»
Для того чтобы оценить свою потребность в рекрутинге, нужно оценить свой отдел продаж, что ожидать от своих продавцов, и кому какая мотивация нужна для продуктивной работы.
Психология предпринимателя: удержать продавцов любой ценой.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление претензиями, конфликтами и стрессом в работе с клиентом
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
22 900 руб.
|
Участники тренинга получат навыки управления претензиями, предупреждения конфликтов и работы с конфликтующими клиентами, познакомятся со способами противодействия стрессу и формирования своего ресурсного состояния, смогут выработать и утвердить клиенториентированную позицию.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное ведение переговоров по телефону
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
22 900 руб.
|
Участники тренинга получат целостное видение и понимание всех основных этапов процесса телефонных продаж, систематизируют свое представление о деловых стандартах телефонного общения, получат практические навыки выстраивания отношений с собеседником по телефону, научатся преодолевать сложные ситуации при общении по телефону.
|
|
|
C открытой датой
|
Приемы привлечения и удержания клиентов
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
23 900 руб.
|
Семинар расскажет о способах привлечения новых и удержания старых клиентов, возможностях поддержания с ними "теплых" и "горячих" контактов, особенностях поддержания высокой лояльности среди клиентов в разных сферах бизнеса. Результатом такой стратегии станет увеличение прибыли и повышение конкурентоспособности компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление удаленным торговым персоналом
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
24 900 руб.
|
Участники семинара познакомятся с инструментами управления удаленным торговым персоналом: торговыми представителями, мерчандайзерами и другими сотрудниками, с которыми нет постоянного, ежедневного контакта; систематизируют свои знания и опыт в этой области; смогут после семинара разработать собственные структурированные модели управления удаленным торговым персоналом и управления продажами
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный сервис для руководителей
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
24 900 руб.
|
Тренинг для руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере оказания услуг. Познакомит с возможностями повышения качества обслуживания клиентов, мотивации сотрудников к эффективному сервису, способами повышения клиентоориентированности сотрудников к внешнему и внутреннему клиенту.
|
|
|
C открытой датой
|
Стратегия успешных переговоров с аптечными сетями
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга получат информацию об эффективных технологиях ведения переговоров с представителями аптечной сети, научатся активно и целенаправленно управлять переговорами для достижения поставленной цели, овладеют умением достигать выгодных соглашений, при этом сохраняя и улучшая отношения с закупщиками, научатся грамотно убеждать партнера, отстаивая свои интересы.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная работа с трудными клиентами
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга получат представление об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; отработают практические навыки конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг услуг: стратегия и особенности продвижения
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Классическая теория маркетинга не делает больших различий между товаром и услугой, объединяя их общим понятием "продукт". Но эти отличий все-же существуют: услуги – нематериальны и неосязаемы, вначале продаются, а только затем производятся, их нельзя накопить и предлагать в моменты повышенного спроса, ... Существуют и другие отличия услуг от материальных товаров, и эти отличия и особенности
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное управление переговорами: по телефону и на личной встрече
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники тренинга приобретут новые знания и повысят свою компетентность в проведении переговоров, смогут увеличить уровень своей результативности переговоров и личной эффективности в достижении целей коммуникации.
|
|
|