Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
за EM
 
Темы/подтемы
Продажи, дистрибуция, сбыт
 
С оплатой за EM
от 1000 до 5000
 
Тип
Тренинг
 
Регион
 
Темы/подтемы
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / за EM / от 1000 до 5000

Продажи, дистрибуция, сбыт - Тренинги

Продажи, дистрибуция, сбыт - Тренинги - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (184)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Развитие практических навыков   Мастер-класс   Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная  Модульная  Вечерняя  Дистанционная 
29.05.2012
7 шагов к клиентоориентированности или как создать то, о чем все только говорят Акция EduMoney в Бизнес-школа TOP GROUP
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара 15 900 руб.
4770 EM (30%)
Приглашаем Вас принять участие в тренинге одного из лучших бизнес-тренеров в сфере обслуживания и клиентского сервиса - Кулинича Андрея (г. Москва)
06.12.2013
Вывод на рынок новых продуктов/услуг EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 13 700 руб.
4110 EM (30%)
В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Всемирные тенденции таковы, что пространство уплотняется количеством товаром, ассортимент предлагаемой продукции растет высокими темпами. В Швеции, стране с населением 9 миллионов человек,
12.11.2012
Коммерческий директор: Управление продажами Акция EduMoney в EMAS, бизнес-школа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Нижний Новгород 56 000 руб.
3920 EM (7%)
УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА для руководителей коммерческих служб предприятий, которые намерены подготовиться к усилению конкуренции и получить максимум пользы от вступления России в ВТО (Всемирную Торговую Организацию)!
25.03.2015
Потребительская лояльность. Приемы привлечения и удержания клиентов EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Цель тренинга:
- научиться определять приоритетных клиентов и строить с ними наилучшие взаимоотношения.
- научиться применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов.
05.02.2015
Сервисный менеджмент EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Умение предоставить качественное обслуживание - это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой
Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с
27.03.2015
Клиентский сервис и сервисные продажи EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Умение предоставить качественное обслуживание - важное конкурентное преимущество любой компании. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему "стандартное" гостеприимство; если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой. Сервис позволяет сформировать доверительные
26.03.2015
Работа с ключевыми клиентами EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Ключевой клиент, по определению, является одним из наиболее важных клиентов. Зачастую развитие и поддержка партнерских отношений с ним оказывается решающим фактором в обеспечении устойчивости и процветания бизнеса компании.
Цели тренинга: научиться идентифицировать и выбирать ключевых клиентов; рассмотреть основные принципы управления ключевыми клиентами; разработать четкий алгоритм работы с
24.02.2014
Управление поведением клиентов. Вызываем желание купить EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Современного потребителя очень сложно чем-либо удивить, оставить след в его памяти. Потребители, от предпочтений которых зависит благоденствие компаний, делают выбор, основываясь на большом количестве факторов. Как постичь тайны поведения потребителей, побудить их к совершению покупки — на нашем тренинге
Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: управление поведением,
27.11.2013
Управление поведением клиентов. Вызываем желание купить EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Современного потребителя очень сложно чем-либо удивить, оставить след в его памяти. Потребители, от предпочтений которых зависит благоденствие компаний, делают выбор, основываясь на большом количестве факторов. Как постичь тайны поведения потребителей, побудить их к совершению покупки — на нашем тренинге
Эта программа является частью курса Клиентский интенсив-курс: управление поведением,
21.02.2014
Построение системы вознаграждения и выведение на результат специалистов по продажам EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Практические примеры, разбор актуальных ситуаций участников и тренера, нестандартные подходы к решению задач бизнеса помогут вам найти оптимальные и эффективные решения в построении системы мотивации и выведении специалистов по продажам на нужный вам результат
Эта программа является частью тренинга Специалисты по продажам: поиск, отбор, мотивация, результат
18.03.2015
Продажи медицинских услуг EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники. Технологиям продажи медицинских услуг не обучают ни в одном ВУЗе, хотя эти знания необходимы практикующим сотрудникам клиник с самого начала их работы
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
04.02.2015
Технология формирования клиентского сервиса и сервисных продаж EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Умение предоставить качественное обслуживание — это конкурентное преимущество. По результатам исследования университета Wharton, 65% потребителей повторно захотят совершить покупку, если компания окажет ему «стандартное» гостеприимство, если обслуживание будет иметь минимальную уникальность, 75% вернутся хотя бы еще раз за покупкой
Сервис позволяет сформировать доверительные отношения с
19.03.2015
Клиентоориентированный сервис в медицинском центре EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Почему уходят пациенты из медицинского центра:
3% – переезжают в другое место
14% – не удовлетворены качеством услуг
15% – уходят к нашим конкурентам
67% – не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть, они
18.08.2014
Приемы привлечения и удержания клиентов EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
«Благосостояние общества является результатом…совпадения корыстных интересов
покупателей и продавцов, которые выражаются
в добровольном и свободном конкурентном обмене…»
Адам Смит
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее
11.11.2013
VIP клиенты. Элитные продажи и сопровождение EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Рынок VIP — потребителей товаров и услуг в последние годы стремительно развивается. У богатых людей есть деньги, которые они хотели бы оставить, возможно, в вашей компании. Что может способствовать этому? Что может мешать? Как эффективно выстроить взаимодействие с VIP клиентом? Что мы можем предложить VIP клиенту — товар, услугу или образ жизни?
15.11.2012
Жесткие переговоры: стратегия и тактика EduMoney в Viv АКТИВ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 12 600 руб.
3780 EM (30%)
В условиях увеличения конкуренции и необходимости снижать издержки, переговоры все чаще проходят по жесткому сценарию.
Когда за столом переговоров встречаются профессионалы, успех той или иной стороны нередко зависит от того, кто из них лучше подготовлен к этому процессу. Этот тренинг – для тех, кто хочет на любых переговорах оказаться на высоте!
05.10.2012
Продажи без ограничений для первых лиц с Дмитрием Норка. Акция EduMoney в Красный апельсин
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Екатеринбург 12 500 руб.
3750 EM (30%)
Екатеринбург посетит бизнес-эксперт с мировым именем - Дмитрий Норка. Он проведет здесь свой авторский тренинг. Уральские бизнесмены получат уникальные технологии из рук автора! Кто станет первым?
12.07.2013
Жесткий отбор в отдел продаж EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Менеджер по продажам — должность достаточно распространенная и не менее ответственная. Менеджер ежедневно принимает решения, нередко стоящие миллионы рублей, поэтому интерес к моральным и профессиональным качествам соискателей, а также жесткий отбор кандидатов на эту позицию вполне обоснован. Автор тренинга Глеб Дунаевский — первый бизнес-тренер России, получивший авторское свидетельство
07.10.2013
Королева продаж. EduMoney в Институт Развития Бизнеса и Личности
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 700 руб.
3510 EM (30%)
Каждый человек, работающий в сфере продаж, неизбежно приходит к выводу, что действительно успешные продажи — это реализация своей системы знаний, умений и навыков. Методы «женских продаж» существенно отличаются от мужских и, как правило, имеют свой собственный достаточно оригинальный почерк, что позволяет им быть успешными
От женщины, для женщин и по-женски. «Этот тренинг не является
16.03.2019
Коммуникативная компетентность EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 9 300 руб.
2790 EM (30%)
Цель тренинга: развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с клиентами и коллегами.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket