У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Информационные системы: ERP, CRM / CRM-системы / Клиентская аналитика в CRM-системах: Data Mining

Клиентская аналитика в CRM-системах: Data Mining: Семинар

Академия PwC Академия PwC (7.22) Рейтинг компании Москва 42 000 руб.

руб. 42,000.00

за 18 ак. часов 2 дня

Даты проведения
24.03.2016 - 25.03.2016
24.05.2016 - 25.05.2016
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи, бизнес-аналитики, руководители компаний, подразделений, специалисты, интересующиеся современными подходами к маркетинговой аналитике.
Анонс программы
Системы управления взаимоотношений с клиентами (CRM) внедряются и используются повсеместно. В большинстве случаев CRM-системы автоматизируют операционную деятельность, генерируя гигантские объемы "сырых" фактических данных. Специалистам-аналитикам важно научиться находить в информационных системах ответ на ключевой вопрос - как сформировать долгосрочную лояльность клиентов?
Чтобы разработать программы лояльности, настроенные на потребности клиентов, требуется проанализировать большие объёмы разнородных данных. Достичь необходимой глубины проработки позволяют методы интеллектуального анализа данных Data Mining.
Описание программы

Информационно-аналитические системы класса CRM

  • Концепция массовой персонализации (кастомизации). Построение систем управления взаимоотношениями с клиентами. 
  • Лояльность клиента. Концепция жизненной ценности клиента - Customer Lifetime Value (CLV). Оценка прибыльности клиента, коэффициент CLV.
  • Внедрение аналитических систем класса CRM: цели, задачи, возможности, ключевые уроки, «подводные камни» и риски.

Клиентская аналитика 

  • Методы, подходы, инструменты и логика работы с клиентской базой;
  • Цикл работ: постановка задачи, подготовка данных; сбор данных, интерпретация результатов, управление исполнением; 
  • Сегментация/ кластеризация, ранжирование. Комплексная диагностика прибыльности и лояльности клиента – ABC; XYZ ; RFM;
  • Статическая и динамическая сегментация. Варианты нацеливания. 

Анализ клиентской базы (практика) 

  • Возможности клиентской аналитики с использованием Data Mining: ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10

Академия PwC
м. Белорусская, ул. Бутырский Вал, 10
+7 (4 показать номер
 
Есть акция!
Для юридических лиц: при одновременной регистрации двух участников от одной компании – 5%, трех – 7%, четырех и более - 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Телемаркетинг. Продажи по телефону Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы CRM
CRM обучение в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию