У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Как повысить лояльность клиента

Как повысить лояльность клиента

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 3 ак. часа 1 день

Даты проведения
20.09.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Редин Виктор Павлович, практикующий психолог. Специализация: бизнес-консультации, коучинг. Партнер Московского Центра поддержки и развития бизнеса.
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре-тренинге на тему: "Как повысить лояльность клиента".
Описание программы

1. Введение

  • Современная концепция продаж — эмоциональная компетентность
  • Продажи до момента  продаж.
  • Как создать первое впечатление 

2. Обзор начальных инструментов первого этапа

  • Привлечение, удержание, внимания, создание доверия клиента
  • Подробный разбор функций основных инструментов общения.
  • Выбор моделей для своего стиля  — отработка индивидуальной модели. 

3. Правила успешной презентации Ваших товаров

  • Способы удержание внимания клиента 
  • Инструменты невербального воздействия
  • Продающие характеристики товара.
  • Возможности плавного перехода к завершению сделки

4. Условия успешности на этапе завершения сделки

  • Что говорить и что не говорить на этапе завершения 
  • Как мотивировать клиента на покупку
  • Обсуждение вопроса доставки
  • Вопросы оплаты

5. Анализ возможных возражений покупателей. 

  • Возражения истинные и ложные
  • Правила ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Волочаевская, д.18, 1 этаж, конференц-зал.

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Малышева Людмила Владимировна
ул. Волочаевская, д.18, 1 этаж, конференц-зал.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию