У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты

Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты: Тренинг

Бизнес-диалог Бизнес-диалог (0.27) Рейтинг компании Чебоксары 3 700 руб.
1110 EM (30%)

руб. 3,700.00

за 9 ак. часов 1 день

Даты проведения
31.03.2020 - 31.03.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Администраторы медицинских клиник и салонов красоты.
Преподаватель
Ольга Салтыкова - директор компании по обучению, развитию и оценке персонала "Бизнес-диалог"; специалист по внедрению клиентоориентированного сервиса и разработке корпоративной культуры; постоянный внешний тренер 15 медицинских центров, холдинга "Медтехника" и 5 лабораторий; кандидат наук; в области обучения взрослых — 18 лет.
Анонс программы
На тренинге отрабатываются навыки установления контакта, эффективной презентации услуг клиники, салона красоты, грамотных ответов на вопросы, дополнительных продаж услуг клиники, салона.
Видео
Описание программы

Блок 1: Особенности работы администратора

  • Особенности работы администратора как специалиста, формирующего первое впечатление. 
  • Основные стандарты клиентоориентированного взаимодействия в клинике. Открытость, чуткость, доброжелательность — внешние и внутренние.

Блок 2:Специфика телефонного общения как визитная карточка клиники

  • Особенности общения по телефону.
  • Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику. Алгоритм телефонного разговора, речевые скрипты. Паузы. Приём "имя собственное". Интонирование и обратная связь в телефонном разговоре. Запись на приём.
  • Продажа услуг клиники. Запись к другому специалисту клиники. Завершение контакта, "мостик" к следующему контакту.

Блок 3:Привлечение клиентов в ходе очного контакта:

  • Типология клиентов. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход.
  • Встреча ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Чебоксары, ул. Ярославская, 27, офис 407

Бизнес-диалог
Лилия
info@bdialog.ru
ул. Ярославская, 27, офис 407
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 3515 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1110 EM на 1110 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 185 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию