У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Управление сервисом. Как разработать, внедрить и проконтролировать соблюдение стандартов сервиса

Управление сервисом. Как разработать, внедрить и проконтролировать соблюдение стандартов сервиса: Тренинг

СЭТ СЭТ (0.12) Рейтинг компании Москва 9 000 руб.

руб. 9,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Программа рассчитана на:
•    Руководителей компаний, стремящихся стать клиентоориентированными
•    Руководителей отделов продаж, клиентских отделов
•    Всех, кому интересно разобраться в том, что такое клиентоориентированность, и как она на самом деле работает.
Описание программы

Цели и задачи обучения:

•    Ознакомить участников с технологиями, инструментами, кейсами из практики клиентоориентированных компаний
•    Дать четкое понимание того, что именно необходимо делать для повышения и поддержания качества клиентского сервиса
•    "Вооружить" руководителей практическими инструментами, которые те смогут использовать в своем коллективе
•    Опробовать  навыки, необходимые для мониторинга, контроля, поддержания необходимого уровня клиентского сервиса

В результате семинара-тренинга участники:

1.    Получат четкое понимание того – что именно необходимо сделать для повышения качества сервиса.
2.    Систематизируют различные действия и шаги руководителя по повышению качества сервиса – их объединение в единое целое.
3.    Опробуют необходимые навыки для коммуникации с персоналом.

В ...
Подробнее о программе

 
Подать заявку
от 8730 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 270 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 11 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию