руб. 9,000.00
за 8 ак. часов 1 день
• Ознакомить участников с технологиями, инструментами, кейсами из практики клиентоориентированных компаний • Дать четкое понимание того, что именно необходимо делать для повышения и поддержания качества клиентского сервиса • "Вооружить" руководителей практическими инструментами, которые те смогут использовать в своем коллективе • Опробовать навыки, необходимые для мониторинга, контроля, поддержания необходимого уровня клиентского сервиса
1. Получат четкое понимание того – что именно необходимо сделать для повышения качества сервиса. 2. Систематизируют различные действия и шаги руководителя по повышению качества сервиса – их объединение в единое целое. 3. Опробуют необходимые навыки для коммуникации с персоналом.
1. Сервис и клиентоориентированность как система • Почему идеальный сервис так сложно найти? • Текучка, культурные особенности, привычная неприветливость людей – и другие многочисленные проблемы, затрудняющие создание сервисной компании – и как преодолеть их все в четыре простых организационных шага… • Составляющие компоненты работающей системы управления сервисом • Как объединить в единое целое все, что руководитель делает для повышения качества сервиса • Практический опыт и примеры управления сервисом из жизни мировых компаний… 2. Как наладить диалог с Клиентом и оценить Ваш сервис? Практика мониторинга качества сервиса и получения обратной связи от Клиентов. • 20 способов получения обратной связи от Клиентов, контроля и мониторинга Вашего сервиса • Критические ошибки, убивающие эффективность оценок сервиса • Как мотивировать Клиентов предоставлять информацию? • Что делать с полученной от Клиентов обратной связью? 3. Корпоративные стандарты сервиса – как разработать, внедрить и заставить их работать? • Как разработать и внедрить стандарты сервиса своими силами? • Почему часто приходится слышать, что стандарты обслуживания клиентов не работают? • Чего не хватает компаниям для эффективного внедрения стандартов идеального сервиса? • Какими должны быть эффективные стандарты? • Как правильно донести новые стандарты до персонала? 4. Как вовлекать, обучать и мотивировать персонал? • Как убедить людей в необходимости идеального сервиса? • Как обучать персонал своими силами? • Какие тренинги необходимы? • Какие формы обучения помогут в поддержании сервиса? • Как использовать нематериальные виды мотивации для поощрения клиентоориентированности персонала? 5. Как преодолеть сопротивление изменениям при внедрении стандартов и повышении качества сервиса? • Как проводить наставнические встречи руководителей с подчиненными? • Как давать эффективную обратную связь? • Что делать, если Вы стараетесь улучшить сервис, а ничего не меняется? • Что делать, если люди привыкли работать «по старинке»? • Как работать с сопротивлением изменениям? Четыре психологических «рычага», задействовав которые Вы снимете сопротивление персонала продвигаемым Вами идеям • Как построить беседу с «трудным» сотрудником? 6. Как оценить эффективность Вашей работы по развитию сервиса? • Как понять – изменилось ли что-то в результате Вашей работы? • Пять показателей для измерения сервиса, на которые необходимо обратить внимание… • Ключевые показатели для оценки идеального сервиса • Сервис и деньги – оценка возврата на инвестиции в качество сервиса • Как использовать информацию, которая у Вас уже есть? • Как посчитать возврат на инвестиции в качество сервиса? • Что делать для развития качества сервиса дальше
• Программа представляет системный подход управления сервисом • Тренинг построен на практических примерах и кейсах из жизни клиентоориентированных компаний. • Рассматриваются конкретные применимые на практике техники и решения, позволяющие руководителю повысить качество клиентского сервиса. • Используются формы активного обучения: мини-лекции, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников • Используется разбор ситуаций участников, что позволяет каждому построить программу применения полученной информации в своей жизни.
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения