Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest - Consult Idea Best
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибокБесплатная видеолекция: Продажи по телефону: топ 35 ошибок
Настасья Белочкина, занимающаяся контролем качества продаж и прослушав немало звонков, ...

Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?Бесплатная видеолекция: Воронка продаж и воронка продуктов: как сделать так, чтобы товары продавали сами себя?
Лектор: Валерий Домашенко Спикер делится системным подходом к анализу продаж в своем ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...

 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (306)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Видеокурс   Вебинар   Повышение квалификации   Мастер-класс   Программа обучения   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Дистанционная  Очно-заочная  Заочная  Модульная 
19.12.2016
Отработка возражений
Деловая переписка: как грамотно общаться с клиентами в Словесность
Екатеринбург 3 000 руб.
Деловая переписка не прощает ошибок и небрежности. Неверно подобранные слова и лишние запятые наносят ущерб репутации и финансам? На тренинге по деловой переписке вы сможете разобрать ошибки, типичные для современных деловых писем и получите стройную систему знаний по лексике, грамматике и синтаксическим нормам официально-делового стиля русского языка.
C открытой датой
Менеджер по продажам
Управление сервисом Акция в Moscow Business School, MBS
Pоссия 27 000 руб.
В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы изучите важнейшие аспекты управления сервисом, научитесь применять результативные методы привлечения клиентов, быстро реагировать на изменения спроса, рационально планировать работу, управлять конфликтными ситуациями.
14.12.2016
Оператор call-центра
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School, MBS
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
17.01.2017
Управление IT
Управление клиентской базой Акция в Moscow Business School, MBS
Москва 14 900 руб.
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
13.02.2017
Продажи
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии Акция в Moscow Business School, MBS
Москва 47 900 руб.
Клиентский сервис - это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения
26.12.2016
Оператор call-центра
Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 16 900 руб.
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
12.04.2017
Магистратура
Стандарты сервиса в образовании в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 15 900 руб.
Задачи тренинга: существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц; сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами; повысить уровень мотивации персонала; развить качество сервисного обслуживания.
29.03.2017
Менеджер по продажам
Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 14 900 руб.
Цель тренинга: развитие у участников навыков создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов, установления контакта, работы со сложными, конфликтными клиентами, точного выявления запроса клиента, убедительной презентации своей услуги/товара, работы с сомнениями, вопросами и возражениями клиента, установления долгосрочных партнерских отношений с клиентом, доброжелательного
08.12.2016
Успешные переговоры и продажи в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 8 800 руб.
После обучения вы получите: рост продаж от 20% -120% и более.
В результате: освоение технологии клиентоориентированной продажи; развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара; развитие навыков эффективной коммуникации; получение готовых скриптов по продажам.
11.12.2016
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Анапа 3 300 руб.
33 EM (1%)
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
09.12.2016
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Геленджик 3 300 руб.
33 EM (1%)
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
11.12.2016
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Сочи 3 300 руб.
33 EM (1%)
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
13.12.2016
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Анапа 3 000 руб.
30 EM (1%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке.Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы  увеличения
18.12.2016
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Ялта 2 800 руб.
28 EM (1%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке.Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы  увеличения
11.12.2016
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Краснодар 3 400 руб.
34 EM (1%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке.Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы  увеличения
10.12.2016
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Новороссийск 4 500 руб.
90 EM (2%)
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
11.12.2016
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Сочи 3 300 руб.
66 EM (2%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке.Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы  увеличения
09.12.2016
Технологии работы с "трудными" клиентами в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 7 900 руб.
В результате тренинга участники: осознают свой вклад в появление "трудных" клиентов; узнают способы трансформации "трудных" клиентов в лояльные; будут способны извлекать пользу из рекламаций и жалоб клиентов; смогут уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов.
10.12.2016
Эффективное обслуживание клиентов в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 6 900 руб.
Что получите Вы после тренинга:
- Лояльных, постоянных клиентов и как следствие увеличение прибыли, повышение эффективности бизнеса
- Повышение эффективности и сплоченности работы персонала
Что получат ВАШИ сотрудники:
- Освоение технологии клиенто-ориентированного сервиса
- Развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов
- Развитие навыков эффективной коммуникации,
05.06.2017
Управление сервисом: уровень безупречности компании в Высшая экономическая школа, бизнес-школа при институте экономики УрОРАН
Екатеринбург 25 000 руб.
Преимущества и «фишки» курса:
- Оценка системы сервиса методом тайный покупатель.В начале обучения участники посетят предприятия своих одногруппников и посмотрят на сервис компаний "из шкуры" клиента. В итоге вы получите непредвзятую оценку сервиса вашей компании.
- Вы сможете провести подробный аудит системы сервиса, проанализировать места недополучения прибыли и составить подробный плана
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.