Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (247)   

По видам обучения:  Тренинг   Видеокурс   Семинар   Курсы   Вебинар   Мастер-класс   Программа переподготовки   Программа обучения   Повышение квалификации   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Дистанционная  Вечерняя  Очно-заочная  Заочная  Модульная 
04.12.2022
Менеджер по клинингу в Mag cleaner
Санкт-Петербург 28 400 руб.
Курс повышения квалификации для менеджеров по клинингу, содержит принципы и технологии уборки помещений любого типа и разной площади; классификацию поверхностей, встречающихся в помещениях; принципы работы уборочной техники. Курс включает в себя планирование работы, организацию рабочего процесса, выстраивание правильных отношений с персоналом, контроль за соблюдением стандартов качества, анализ
13.12.2022
Как и зачем собирать обратную связь от клиентов: сервисные метрики в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Pоссия бесплатно
Растущая значимость клиентского сервиса заставляет компании улучшать отношения с клиентами. Клиентский опыт складывается из массы нюансов и это не абстрактный набор мнений и впечатлений потребителя. Очень важно понять, какие факторы влияют на решение клиента остаться с компанией или уйти. Разобраться в этом помогает обратная связь от клиентов и метрики клиентского сервиса.
06.12.2022
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса в БТС, Бюро Технологий Сервиса
Pоссия бесплатно
Есть над чем задуматься: 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение новых клиентов; 6% - на работу с уже существующими; 65-80% от оборота фирмы обеспечивают постоянные клиенты. Пришло время увеличить бюджет на клиентский сервис, направить максимум внимания на тех клиентов, которые уже с вами! На вебинаре вы объективно оцените успехи и насущные задачи в области клиентоориентированности
08.12.2022
Практические методы увеличения продаж Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 3 600 руб.
Мастер-класс будет вам полезен, если вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают; вы не можете определить основные критерии выбора покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно; клиенты узнают у вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов; вы часто слышите от клиентов возражения "дорого", "я подумаю", "мне это не подходит", и не знаете как
22.12.2022
Секреты успешных продаж Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 6 000 руб.
Приглашаем на тренинг "Секреты успешных продаж".
10.01.2023
Основы продаж в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 6 000 руб.
В результате мастер-класса участники: узнают основные факторы успеха в продажах. Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом. Проработают техники активного слушания. Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги. Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их. Получат навыки успешного
08.12.2022
Телемаркетинг. Продажи по телефону Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 7 250 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
01.12.2022
Телефонные переговоры в контакт-центре Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 7 250 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах.
14.03.2023
"Дожим клиента": работа с возражениями и переговоры по цене в Высшая экономическая школа
Екатеринбург 21 000 руб.
Практически каждый менеджер по продажам в ходе взаимодействия с клиентом сталкивается
с негативными реакциями. В чем причина таких реакций клиентов? Как не упустить клиента и заключить договор? Об этом на данном тренинге.
10.12.2022
Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки Акция EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому можно научиться на данном тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно
03.12.2022
Технология продаж банковских продуктов корпоративным клиентам в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 26 000 руб.
Всё о поиске и привлечении корпоративных клиентов. Как наилучшим образом подготовиться к продаже? Назначение встречи и переговоры с первыми лицами компании-клиента. Презентация банковских продуктов - секреты мастерства. Что делать с негативными установками и эмоциональным состоянием менеджеров?
12.12.2022
Эффективные коммуникации в продажах в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 4 000 руб.
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
03.02.2023
Администратор медицинской организации в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 27 900 руб.
Задачи семинара: усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту; получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике; получить технологии презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей.
C открытой датой
Телефонное обслуживание. Входящие звонки Акция EduMoney в LTC, тренинговая компания
Москва 55 000 руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонное обслуживание. Входящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить телефонный диалог с клиентом.
C открытой датой
Телефонные переговоры. Исходящие звонки Акция EduMoney в LTC, тренинговая компания
Москва 55 000 руб.
27500 EM (50%)
Приглашаем усилить компетенции персонала с помощью бизнес-тренинга "Телефонные переговоры. Исходящие звонки". Даже в самых трудных, конфликтных ситуациях можно построить конструктивный телефонный диалог с клиентом. Подходит для сотрудников, которые представляют интересы Компании по телефону: call-подразделения, тех. поддержки,  ресепшены, секретари/референты и др.
C открытой датой
Официант Акция EduMoney в Современная ассоциация профессионалов сервиса, САПС
Ростов-на-Дону 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Приобретение, улучшение профессиональных навыков, скорости и качества обслуживания, коммуникативных способностей, влияющих на сервисную составляющую, увеличение продаж и количество положительных отзывов о ресторане.
C открытой датой
Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Pоссия 7 000 руб.
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
C открытой датой
Формирование компетенций для индустрии гостеприимства в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Pоссия 7 000 руб.
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области формирования компетенций для индустрии гостеприимства.
C открытой датой
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Pоссия 7 000 руб.
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области администрирования гостиницы (отеля), эффективных алгоритмов взаимодействия с гостями.
C открытой датой
Управление продажами: Клиентоориентированность EduMoney в Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
Pоссия 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Развитие профессиональных компетентностей в построение системы ориентации на клиентов.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket