Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (246)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Вебинар   Видеокурс   Программа переподготовки   Мастер-класс   Повышение квалификации   Программа обучения   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Дистанционная  Вечерняя  Очно-заочная  Заочная  Модульная 
15.02.2024
Телемаркетинг. Продажи по телефону Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 8 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
11.12.2023
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 10 800 руб.
3240 EM (30%)
Курс предназначен для подготовки специалистов в области туристического бизнеса, организации и управлении, а так же для всех желающих, кто хотел бы самостоятельно научиться создавать маршруты собственных путешествий. В программу курса входит как российский, так и международный туризм.
12.12.2023
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 5 800 руб.
1740 EM (30%)
Программа "1С: Бухгалтерия 8.3." предназначена для бухгалтеров, специалистов, которые ведут учёт и отчётность на предприятии, а так же для тех, кто готов научиться владеть данной программой.
01.02.2024
Телефонные переговоры в контакт-центре Акция в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 8 000 руб.
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
23.05.2024
Построение системы клиентоориентированного сервиса Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
15.12.2023
Эффективные коммуникации в продажах в Региональный межотраслевой центр подготовки кадров (РМЦПК)
Пермь 4 000 руб.
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
18.12.2023
Медицинский сервис в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 30 900 руб.
Программа знакомит с особенностями медицинского сервиса. В ходе обучение рассматриваются вопросы: специфика профессионального сервиса разных категорий пациентов, необходимость стандартов обслуживания, совместной разработки стандартов под организацию заказчика (в корпоративном формате); инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
29.12.2023
Продажи медицинских услуг в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 28 900 руб.
В ходе тренинга участники разбирают показательные "кейсы" и обсуждают вопросы профессионального сервиса: повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского
25.12.2023
Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 29 900 руб.
Тренинг направленный на: получение знаний по технологиям продаж в аптеках. Расширение клиентуры, удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами в стрессовых и конфликтных ситуациях. Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентами.
Увеличение объема продаж.
13.12.2023
Врач медицинского центра: менеджмент, документооборот, продажи в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 33 900 руб.
Семинар для врачей, заинтересованных в увеличении потока пациентов, в расширении повторных приемов и обращений, в сохранении ресурсного состояния, в профилактике профессионального выгорания.
26.12.2023
Медицинский представитель КАМ в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 27 900 руб.
Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
24.01.2024
Конфликтный пациент в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 29 900 руб.
Тренинг для медицинского персонала, направленный на: повышение эффективности имеющихся навыков разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения; обеспечение понимания закономерностей возникновения и развития конфликтов; обеспечение понимания особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях; повышение личной компетентности в межличностном взаимодействии.
17.01.2024
Sales. The art of selling. Продажи на английском языке в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 33 900 руб.
Цель тренинга: улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в области активных продаж.
11.12.2023
Администратор медицинской организации в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 29 900 руб.
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинской организации, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинской организации.
C открытой датой
Сервис лояльных клиентов в STARTOP-Academy
Pоссия 20 000 руб.
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win.    LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
C открытой датой
Продажи B2B, B2C, HoReCa, VIP в STARTOP-Academy
Pоссия 40 000 руб.
На курсе вы можете научиться: успешно продавать телефону, online, личной встрече. Обойти ошибки и получить максимум! Свободно выходить на ключевых людей. Находить подход к VIP-клиентам. Спокойно работать с возражениями. Увеличить поток online-продаж. Повысить личную эффективность.
C открытой датой
Продажа новостроек EduMoney в Devyatoff Group
Москва 35 000 руб.
7000 EM (20%)
По итогам тренинга по продажам новостроек участники будут знать и уметь: как назначить встречу по телефону при первом же звонке, как эффективно отработать клиента на встрече, провести презентацию и влюбить клиента в квартиру в новостройке, обработать возражения и не допустить появления возражений. Вы получите работающие алгоритмы и скрипты для эффективного взаимодействия с клиентами на всех
C открытой датой
Комплексное развитие клиентского сервиса в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Узнаете о клиенториентированности, проблемах построения клиентоориентированной компании в России, практиках ряда компаний. Поймете принципы формирования клиентоориентированной культуры в компании. Сможете создавать бизнес-процессы "От клиента". Научитесь вовлекать сотрудников в рабочий процесс, развивать клиентоориентированность. Узнаете, как создавать клиентоориентированный продукт
C открытой датой
7 законов клиентского опыта в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Узнаете о понятии "Клиентский опыт". Сможете выстроить процесс управления клиентским опытом на базе 7 законов клиентского опыта. Научитесь оценивать важные компоненты клиентского опыта и корректировать стратегию развития компании.
C открытой датой
Внутренний сервис в Бизнес-школа Сергея Мамченко
Pоссия 12 500 руб.
Познакомитесь с понятием "внутреннего сервиса". Узнаете о влиянии внутреннего сервиса на процессы компании и об отличии внешнего и внутреннего сервиса. Узнаете о проблемах внутреннего сервиса и решениях, позволяющих повысить эффективность компании. Сможете провести замеры ключевых метрик внутреннего сервиса и выстроить план улучшений
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2023 Edumarket