Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest, международная бизнес-академия
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...

 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (245)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Видеокурс   Курсы   Вебинар   Мастер-класс   Повышение квалификации   Программа обучения   Развитие практических навыков   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Дистанционная  Вечерняя  Очно-заочная  Модульная  Заочная 
03.08.2019
Построй свою систему продаж EduMoney в Продажи с удовольствием, проект Катерины Карелиной
Иркутск 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Практический курс Катерины Карелиной для тех, кто продаёт. Авторский подход, только работающие технологии, без воды.
C открытой датой
Развитие навыков делового общения EduMoney в Южная Столица, Центр дополнительного профессионального образования
Краснодар 9 600 руб.
2400 EM (25%)
Мотивация, манипулирование, ведение переговоров, управление и профилактика конфликтов – все это в мощнейшем психологическом курсе-тренинге. Моделирование ситуаций в группе, психодиагностика, практические рекомендации.
26.07.2019
Эффективные продажи в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 2 800 руб.
Приглашаем на тренинг продаж. Организуем тренинг по заявкам компаний для обучения сотрудников.
17.10.2019
Выявление и формирование потребностей клиента Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Цели мастер - класса: научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов; дать техники и подходы выявления потребностей клиента.
09.10.2019
Практические способы управления клиентской базой в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург бесплатно
В результате мастер-класса вы узнаете, зачем нужны сегменты и аватары. Изучите алгоритмы работы с клиентской базой. Найдёте идеи для поиска и привлечения клиентов и увеличения продаж.
19.09.2019
Деловые переговоры Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 15 000 руб.
Приглашаем посетить тренинг "Деловые переговоры".
04.10.2019
Как продавать услуги корпоративным клиентам Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 3 000 руб.
В результате мастер-класса вы: составите "банк идей", которые можно применить на практике сразу после обучения; узнаете, как отличаться от конкурентов и что такое стратегия голубого океана; определите способы повышения лояльности клиентов и узнаваемости своей компании.
02.08.2019
Основы продаж в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Приглашаем на мастер-класс "Основы продаж".
02.09.2019
Закупки на 100%. Получить максимум от поставщиков и повысить надежность поставок Акция в Бизнес-школа SRC
Москва 28 200 руб.
Самый результативный в России и СНГ тренинг по закупкам. Включает максимальное (на сегодняшний день) количество инструментов, с помощью которых можно воздействовать на сложных поставщиков и монополистов, чтобы снизить цены и получить самые выгодные условия.
25.09.2019
Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург бесплатно
В результате мастер-класса вы актуализируете свои страхи, связанные с переговорами и продажами и поймете их причину. Проработаете на мастер-классе техники работы с "вирусными" убеждениями, мешающими выполнять план продаж и зарабатывать.
25.07.2019
Эффективный сервис и работа с клиентом в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.
C открытой датой
Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов в Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
Ярославль 6 000 руб.
В программе: источники увеличения объемов продаж, программы лояльности и многое другое.
C открытой датой
Эффективный сервис и работа с клиентом в Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
Ярославль 7 000 руб.
Цели обучения: предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов, способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.
C открытой датой
Клиентский сервис. Live в Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко
Pоссия 175 000 руб.
Программа рассчитана на комплексное понимание клиентского сервиса, как стратегии развития компании. В программе представлены все ключевые темы, которые позволят компании или бизнесу совершить качественный рывок в плане выстраивания отношений с клиентами. Программа рекомендуется для компаний сферы B2B, B2C, B2G.
C открытой датой
Как работать с клиентом "Я сам посмотрю" EduMoney в Решение
Pоссия 500 руб.
150 EM (30%)
Формат вебинара - тренинг, а это значит что будет много практики: 10 минут - теории, 20 минут -  практики. За 30 мин вы научитесь работать с клиентом "Я сам посмотрю!"
20.07.2019
Менеджер по туризму в Центр обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов в области туризма Travel School, НОЧУ ДПО
Москва 20 000 руб.
Курс "Менеджер по туризму" - это 20 увлекательных модулей, которые включают в себя: юридические основы туристического бизнеса; основы взаимодействия турагента и туроператора; полезные сведения по автоматизации турагентской деятельности; страноведение по основным направлениям и многое другое.
17.08.2019
Активные продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону Акция EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Приглашаем на тренинг, позволяющий участникам научиться оценивать своё эмоциональное состояние, концентрировать фокус внимания на собеседнике и применять эффективные технологии для достижения цели: увеличение и удержание базы лояльных клиентов, создание непрерывного потока заключённых договорённостей с клиентами.
29.10.2019
"Дожим клиента": работа с возражениями и переговоры по цене в Высшая экономическая школа
Екатеринбург 14 000 руб.
Практически каждый менеджер по продажам в ходе взаимодействия с клиентом сталкивается
с негативными реакциями. В чем причина таких реакций клиентов? Как не упустить клиента и заключить договор? Об этом на данном тренинге.
14.10.2019
Клиентоориентированный сервис Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 14 000 руб.
Цель тренинга - освоить систему построения и реализации клиентоориентированного сервиса.
25.10.2019
Психология продаж Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 9 000 руб.
Цель тренинга - освоить психологическую составляющую продаж.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.