03.04.2024
|
Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?
в
Бизнес инсайт
|
Pоссия
|
бесплатно
|
Бизнес-школа "Бизнес инсайт" приглашает на вебинар "Где эксперту найти горячего клиента в 2024 году?". Вебинар для экспертов, на котором разберем инструменты для продвижения.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективный сервис и клиентоориентированность
в
Территория Лизинга, Консалтинговое агентство
|
Pоссия
|
9 900 руб.
|
Программа разработана с учетом особенностей деятельности финансовых компаний и компаний сферы услуг, включает реальные практические примеры и кейсы.
|
|
|
11.04.2024
|
Телемаркетинг. Продажи по телефону
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
|
|
|
29.03.2024
|
Телефонные переговоры в контакт-центре
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Программа спецподготовки предназначена для специалистов центров звонков и нацелена на совершенствование грамотности работников в консультировании абонентов по голосовым каналам связи.
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективная коммуникация медика с пациентом
в
Межрегиональный институт подготовки кадров, ООО МИПК
|
Москва
|
200 руб.
|
После обучения на тренинге "Коммуникация с пациентом" каждый участник научится делать пациента лояльным клиентом.
|
|
|
23.05.2024
|
Построение системы клиентоориентированного сервиса
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
5 000 руб.
|
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
|
|
|
|
|
29.05.2024
|
Медицинский сервис
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
30 900 руб.
|
Программа знакомит с особенностями медицинского сервиса. В ходе обучение рассматриваются вопросы: специфика профессионального сервиса разных категорий пациентов, необходимость стандартов обслуживания, совместной разработки стандартов под организацию заказчика (в корпоративном формате); инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
|
|
|
22.04.2024
|
Продажи в аптеке: тренинг для фармацевтов
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Тренинг направленный на: получение знаний по технологиям продаж в аптеках. Расширение клиентуры, удержание постоянных клиентов и привлечение новых. Повышение профессиональной компетентности сотрудников при работе с клиентами в стрессовых и конфликтных ситуациях. Формирование и продвижение корпоративных норм сервисной работы с клиентами.
Увеличение объема продаж.
|
|
|
26.04.2024
|
Врач медицинского центра: менеджмент, документооборот, продажи
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
Семинар для врачей, заинтересованных в увеличении потока пациентов, в расширении повторных приемов и обращений, в сохранении ресурсного состояния, в профилактике профессионального выгорания.
|
|
|
15.04.2024
|
Медицинский представитель КАМ
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
27 900 руб.
|
Программа обучения рассматривает особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками/лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ).
|
|
|
12.04.2024
|
Sales. The art of selling. Продажи на английском языке
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
33 900 руб.
|
Цель тренинга: улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в области активных продаж.
|
|
|
15.05.2024
|
Администратор медицинской организации
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
29 900 руб.
|
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинской организации, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании и управлении командой администраторов медицинской организации.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис лояльных клиентов
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win. LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи B2B, B2C, HoReCa, VIP
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
40 000 руб.
|
На курсе вы можете научиться: успешно продавать телефону, online, личной встрече. Обойти ошибки и получить максимум! Свободно выходить на ключевых людей. Находить подход к VIP-клиентам. Спокойно работать с возражениями. Увеличить поток online-продаж. Повысить личную эффективность.
|
|
|
C открытой датой
|
Продажа новостроек
в
Devyatoff Group
|
Москва
|
35 000 руб. 7000 EM (20%)
|
По итогам тренинга по продажам новостроек участники будут знать и уметь: как назначить встречу по телефону при первом же звонке, как эффективно отработать клиента на встрече, провести презентацию и влюбить клиента в квартиру в новостройке, обработать возражения и не допустить появления возражений. Вы получите работающие алгоритмы и скрипты для эффективного взаимодействия с клиентами на всех
|
|
|
C открытой датой
|
Комплексное развитие клиентского сервиса
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о клиенториентированности, проблемах построения клиентоориентированной компании в России, практиках ряда компаний. Поймете принципы формирования клиентоориентированной культуры в компании. Сможете создавать бизнес-процессы "От клиента". Научитесь вовлекать сотрудников в рабочий процесс, развивать клиентоориентированность. Узнаете, как создавать клиентоориентированный продукт
|
|
|
C открытой датой
|
7 законов клиентского опыта
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о понятии "Клиентский опыт". Сможете выстроить процесс управления клиентским опытом на базе 7 законов клиентского опыта. Научитесь оценивать важные компоненты клиентского опыта и корректировать стратегию развития компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Внутренний сервис
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Познакомитесь с понятием "внутреннего сервиса". Узнаете о влиянии внутреннего сервиса на процессы компании и об отличии внешнего и внутреннего сервиса. Узнаете о проблемах внутреннего сервиса и решениях, позволяющих повысить эффективность компании. Сможете провести замеры ключевых метрик внутреннего сервиса и выстроить план улучшений
|
|
|
C открытой датой
|
Лидерство в клиентском сервисе
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете о Total Quality Managament (TQM) и Эдвардсе Деминге, философии постоянного улучшения качества, которая стала платформой и идеологией для многих компаний. Сможете построить стратегию внедрения TQM в своей организации и адаптировать методологию внедрения. Поймете, как создать систему развития клиентского сервиса и как достичь устойчивого конкурентного преимущества.
|
|
|
C открытой датой
|
Путь клиента Customer Journey Map (CJM)
в
Бизнес-школа Сергея Мамченко
|
Pоссия
|
12 500 руб.
|
Узнаете, что такое путь клиента и карту пути клиента. Поймете важность такого инструмента для развития клиентского сервиса и компании, повышения ее дохода. Сможете описывать схему взаимодействия потребителя с компанией и продуктом. Научитесь анализировать Путь клиента, находить слабые места и сможете совершенствовать клиентский опыт.
|
|
|