Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest, международная бизнес-академия
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...

 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (264)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Видеокурс   Курсы   Вебинар   Повышение квалификации   Мастер-класс   Программа обучения   Развитие практических навыков   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Дистанционная  Вечерняя  Очно-заочная  Модульная  Заочная 
28.10.2019
Школа иностранных языков: эффективные инструменты управления и продвижения в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 29 500 руб.
На курсе вы познакомитесь с эффективными инструментами продвижения школы иностранных языков, узнаете, как развивать управленческие навыки, получите индивидуальную юридическую консультацию и проведете обзор современных методик преподавания.
11.11.2019
Медицинский регистратор EduMoney в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 7 400 руб.
2220 EM (30%)
Эта программа призвана обучить сотрудников регистратур, клиник, и всех желающих важным для работы алгоритмам действий, усилить стрессоустойчивость у специалистов регистратуры и обучить их процессу работы с современными коммуникационными системами.
26.10.2019
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Нижний Новгород 3 500 руб.
35 EM (1%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке.Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы  увеличения
25.10.2019
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Красноярск 4 000 руб.
40 EM (1%)
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
31.10.2019
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Бийск 1 700 руб.
17 EM (1%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке. Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы увеличения
31.10.2019
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Барнаул 2 000 руб.
20 EM (1%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке. Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы увеличения
30.10.2019
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Екатеринбург 3 500 руб.
35 EM (1%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке. Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы увеличения
24.10.2019
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Сочи 3 500 руб.
35 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
24.10.2019
Call-центр. Профессиональные речевые стандарты общения по телефону и навыки работы с претензиями клиентов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Новосибирск 3 000 руб.
30 EM (1%)
Цель мероприятия: изучить стандарты и речевые приемы для профессионального общения с клиентами по телефону. Освоить телефонный деловой этикет. Научиться быстро ориентироваться в запросе клиента и грамотном предоставлении информации. Изучить алгоритмы работы со сложными клиентами. Научиться конструктивному взаимодействию в эмоционально напряженных и конфликтных ситуациях. Исправить речевые ошибки.
24.10.2019
Продажи по телефону: как превратить консультацию в продажу. Техники и методы продаж, психология общения с покупателем EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Москва 4 500 руб.
45 EM (1%)
Часто отвечая на вопросы покупателя в ходе телефонного разговора, продавец думает, что так он продает, а на деле- всего лишь предоставляет информацию, консультирует. Итак, ответили на вопросы потенциального покупателя. Где же тут продажа? Консультант? Или продавец, продавец--консультант? Как перейти от консультации к продаже?
26.10.2019
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Ростов-на-Дону 3 500 руб.
35 EM (1%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке.Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы  увеличения
25.10.2019
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Севастополь 4 000 руб.
80 EM (2%)
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
11.11.2019
Выявление и формирование потребностей клиента Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Цели мастер - класса: научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов; дать техники и подходы выявления потребностей клиента.
12.11.2019
Эффективные неголосовые продажи в чатах и мессенджерах в РУНО, центр дополнительного профессионального образования
Pоссия бесплатно
На вебинаре будут разобраны ошибки и лайфхаки в работе онлайн-чата (и его оффлайн-режима) на сайте, а также в коммуникациях в “личке” соцсетей и популярных мессенджерах.
28.10.2019
Основы продаж в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
В результате мастер-класса участники: узнают основные факторы успеха в продажах и определят свои главные мотивы и цели в работе. Познакомятся с этапами продаж. Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом. Проработают техники активного слушания. Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги. Научатся понимать истинные
23.12.2019
Медицинский сервис: маркетинговые аспекты качества обслуживания Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Pоссия 26 400 руб.
Курс позволит изучить инструменты построения комплексной и эффективной системы сервиса в учреждении здравоохранения, получить практические навыки формирования стандартов сервисного обслуживания в области медицинских услуг, а также правовым аспектам в медицинском сервисе.
14.11.2019
Жесткие переговоры Акция EduMoney в Активный мир
Санкт-Петербург 14 500 руб.
4350 EM (30%)
Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит? Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки? Посетите тренинг.
C открытой датой
Холодные продажи B2B: вчерашний день или перспектива? в Бизнес инсайт
Москва бесплатно
Первая бизнес-школа клубного типа "Бизнес инсайт" приглашает вас принять участие в бесплатном семинаре на тему "Холодные продажи B2B: вчерашний день или перспектива?". Семинар будет интересен всем, кто так или иначе связан с продажами в секторе "business to business" (бизнес для бизнеса).
30.10.2019
Продажи косметических и медицинских услуг. Тренинг для косметологов и специалистов сферы красоты EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 4 500 руб.
1350 EM (30%)
Сфера предоставления медицинских услуг и индустрия красоты требуют особого клиентоориентированного подхода, так как зачастую клиенты уже приходят с проблемой, болью, плохим настроением. Именно действия персонала могут привлекать или отталкивать клиентов, формировать доверие и приверженность клинике, приносить доход.
22.11.2019
Управление конфликтом. Работа с претензией EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 2 500 руб.
750 EM (30%)
Тренинг направлен на формирование устойчивого навыка взаимодействия с клиентом/собеседником в конфликтной ситуации, умение быстро успокоить и наладить конструктивную атмосферу.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.