Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в CiBest - Consult Idea Best
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...

 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (308)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Видеокурс   Вебинар   Повышение квалификации   Программа обучения   Развитие практических навыков   Мастер-класс   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Дистанционная  Очно-заочная  Заочная  Модульная 
C открытой датой
Менеджер по продажам
Управление сервисом Акция в Moscow Business School, MBS
Pоссия 27 000 руб.
В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы изучите важнейшие аспекты управления сервисом, научитесь применять результативные методы привлечения клиентов, быстро реагировать на изменения спроса, рационально планировать работу, управлять конфликтными ситуациями.
15.03.2017
Оператор call-центра
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School, MBS
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
04.04.2017
Управление IT
Управление клиентской базой Акция в Moscow Business School, MBS
Москва 14 900 руб.
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
15.05.2017
Продажи
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии Акция в Moscow Business School, MBS
Москва 47 900 руб.
Клиентский сервис - это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения
27.02.2017
Развитие навыков эффективной коммуникации EduMoney в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 9 800 руб.
2940 EM (30%)
В результате: освоения технологии клиентоориентированной продажи; развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара; развитие навыков эффективной коммуникации; получение готовых скриптов по продажам.
24.02.2017
Уверенная работа с возражениями и сомнениями клиентов EduMoney в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 7 900 руб.
2370 EM (30%)
В результате вы сможете: подготавливать сценарии холодных звонков, уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов, заключать сделки по телефону, удерживать лояльность клиента.
23.02.2017
Технологии работы с "трудными" клиентами в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 7 900 руб.
В результате тренинга участники: осознают свой вклад в появление "трудных" клиентов; узнают способы трансформации "трудных" клиентов в лояльные; будут способны извлекать пользу из рекламаций и жалоб клиентов; смогут уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов.
23.02.2017
Успешные переговоры и продажи в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 8 800 руб.
После обучения вы получите: рост продаж от 20% -120% и более.
В результате: освоение технологии клиентоориентированной продажи; развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара; развитие навыков эффективной коммуникации; получение готовых скриптов по продажам.
23.02.2017
Эффективное обслуживание клиентов в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 6 900 руб.
Что получите Вы после тренинга:
- Лояльных, постоянных клиентов и как следствие увеличение прибыли, повышение эффективности бизнеса
- Повышение эффективности и сплоченности работы персонала
Что получат ВАШИ сотрудники:
- Освоение технологии клиенто-ориентированного сервиса
- Развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов
- Развитие навыков эффективной коммуникации,
23.03.2017
Клиентоориентированный сервис. в Бизнес Тренинг Консалтинг
Москва 18 800 руб.
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Как эффективно работать с клиентами – вы узнаете на данном тренинге.
06.03.2017
Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями. в Бизнес Тренинг Консалтинг
Москва 18 500 руб.
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на данном тренинге. Участники тренинга получат представление о реальных
25.02.2017
Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР? Акция EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 8 250 руб.
2475 EM (30%)
Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными; продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной; клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут "подумать"; клиент работает с Вашим конкурентом. То для этого есть 4 причины: клиент не видит необходимости и
28.02.2017
Продажи по телефону: эффективные технологии и методы в Институт профессионального образования и бизнеса
Москва 6 000 руб.
Цель тренинга: обучение навыкам построения эффективной и продуктивной деловой беседы по телефону, телефонному этикету, знанию и профилактики основных ошибок телефонного общения, а также навыкам работы по постановке голоса.
26.02.2017
Технологии активных продаж: привлечение и удержание клиентов в Институт профессионального образования и бизнеса
Москва 6 200 руб.
В процессе обучения вы сможете: понять и отработать пошаговую инструкцию процесса продаж; определить, как именно вы можете улучшить результаты продаж; узнать различные способы и техники продаж, которые сможете применять в своей деятельности. Процесс обучения построен таким образом, что участники, начиная с небольших шагов и несложных упражнений, постепенно осваивают всё новые и новые техники. Это
06.03.2017
Влияние и убеждение в Бизнес Тренинг Консалтинг
Москва 19 500 руб.
Цель тренинга: изучить основные законы коммуникации, влияния и убеждающего воздействия; практически освоить приемы эмоционального влияния, убеждения (в т.ч., публичного), научиться распознавать и противодействовать манипуляции и давлению; повысить личную коммуникативную компетентность и эффективность.
15.03.2017
Бизнес-переговоры: практические технологии успеха. в Бизнес Тренинг Консалтинг
Москва 18 500 руб.
* Имидж «влиятельного» переговорщика. Работа с образом. Техники самонастроя. Управление собственными ресурсами.
* Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах.
* Источники власти, влияющие на баланс в переговорах. Использование власти в переговорном процессе.
* Определение индивидуального стиля ведения переговоров.
* Управление эмоциями: способы
25.02.2017
Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР? Акция в Золотой Пегас, тренинговая компания
Москва 8 250 руб.
Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными; продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной; клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут "подумать"; клиент работает с Вашим конкурентом. То для этого есть 4 причины: клиент не видит необходимости и
23.02.2017
Дебиторская задолженность: как вернуть долги? в Бизнес Тренинг Консалтинг
Москва 19 500 руб.
- Методы самонастроя.
- Преодоление  психологического дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
- Что можно сделать заранее для предотвращения дебиторской задолженности.
24.02.2017
Эффективное обслуживание VIP-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж в Бизнес Тренинг Консалтинг
Москва 18 800 руб.
* Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
* Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
* Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
* Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
* Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от
04.03.2017
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Геленджик 3 300 руб.
33 EM (1%)
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.