Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (267)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Видеокурс   Курсы   Вебинар   Мастер-класс   Программа переподготовки   Повышение квалификации   Программа обучения   Развитие практических навыков 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Дистанционная  Вечерняя  Очно-заочная  Модульная  Заочная 
05.11.2021
Эффективные коммуникации в продажах в Кадровый менеджмент, факультет технологий управления ИПК-РМЦПК
Пермь 4 000 руб.
Приглашаем на тренинг развития коммуникативных навыков специалистов по продажам.
21.10.2021
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. в Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
Новокузнецк 4 800 руб.
Программа "1С: Бухгалтерия 8.3." предназначена для бухгалтеров, специалистов, которые ведут учёт и отчётность на предприятии, а так же для тех, кто готов научиться владеть данной программой.
26.10.2021
Секреты успешных продаж Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Приглашаем на тренинг "Секреты успешных продаж".
11.11.2021
Клиентоориентированные продажи. Как выполнять план продаж, выстраивая долгосрочные отношения с клиентами Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 15 000 руб.
Цели и результаты тренинга: развитие клиентоориентированности в продажах; формирование имиджа менеджера и плана личного развития; определение собственного стиля продаж; освоение техники клиентоориентированных продаж и проведения переговоров; составление четкого алгоритма работы с клиентами; проработка навыков клиентоориентированного общения; освоение системы работы с трудными клиентами и
09.12.2021
Основы продаж в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 5 000 руб.
В результате мастер-класса участники: узнают основные факторы успеха в продажах. Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом. Проработают техники активного слушания. Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги. Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их. Получат навыки успешного
18.11.2021
Телемаркетинг – продажи по телефону в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной результативности в дистанционных продажах.
23.10.2021
Активные продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону Акция EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Приглашаем на тренинг, позволяющий участникам научиться оценивать своё эмоциональное состояние, концентрировать фокус внимания на собеседнике и применять эффективные технологии для достижения цели: увеличение и удержание базы лояльных клиентов, создание непрерывного потока заключённых договорённостей с клиентами.
16.10.2021
Деловое общение. Эффективные коммуникации в Персонал, НЧОУ ДПО
Екатеринбург 3 500 руб.
Повышение профессиональной компетенции по работе с клиентами, персоналом. В программе: деловые коммуникации, восприятие информации, подготовка и проведение деловой беседы, деловые переговоры. Коммуникация в организации.
23.11.2021
"Дожим клиента": работа с возражениями и переговоры по цене в Высшая экономическая школа
Екатеринбург 16 000 руб.
Практически каждый менеджер по продажам в ходе взаимодействия с клиентом сталкивается
с негативными реакциями. В чем причина таких реакций клиентов? Как не упустить клиента и заключить договор? Об этом на данном тренинге.
28.10.2021
Телефонные переговоры в контакт-центре в Школа бизнес-коммуникаций
Екатеринбург 5 000 руб.
Программа нацелена на повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных переговорах.
08.11.2021
Активные продажи в Бизнес-школа SRC
Москва 38 100 руб.
Курсы для менеджеров по технике активных продаж позволят улучшить мотивацию персонала вашей фирмы, помогут добиться прекрасных результатов в области продаж, по результатам которых гарантировано улучшение прибыльности вашего бизнеса. На занятиях работники научатся правильно аргументировать свои предложения, успешно противостоять широкому перечню возражений.
25.10.2021
Тренинг для врачей: общение с пациентами в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 25 900 руб.
Цель тренинга: отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. Отработка навыков презентации медицинских услуг с учетом потребностей пациента. Научиться позитивному отношению к продажам. Отработка навыков общения с «трудными» пациентами. Отработка необходимых навыков выяснения и
18.10.2021
Медицинский сервис в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 25 900 руб.
Цель обучения: познакомить участников с особенностями медицинского сервиса, сформировать представление о корпоративных стандартах по обслуживанию пациентов и улучшить сервис обслуживания пациентов.
01.11.2021
Администратор медицинской организации в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 25 900 руб.
Задачи семинара: усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту; получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике; получить технологии презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей.
02.11.2021
Продажи медицинских услуг в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 25 900 руб.
Цели тренинга: повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.
25.10.2021
Продажи в аптеке в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 25 900 руб.
Цель тренинга: увеличение продаж, улучшение качества обслуживания клиентов в аптеке, внедрение корпоративных стандартов в работе с клиентами.
08.11.2021
Врач медицинского центра: менеджмент, документооборот, продажи в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 28 900 руб.
Семинар для врачей, заинтересованных в увеличении потока пациентов, в расширении повторных приемов и обращений, в сохранении ресурсного состояния, в профилактике профессионального выгорания.
18.10.2021
Медицинский представитель КАМ: спецкурс для фармацевтических компаний в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 26 900 руб.
Цель семинара: рассмотреть особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ), повысить эффективность их работы.
08.11.2021
Конфликтный пациент в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 25 900 руб.
Цель тренинга: сформировать новые и усилить имеющиеся навыки разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе  делового общения. Обеспечить понимание закономерностей возникновения и развития конфликтов. Обеспечить понимание особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях. Повысить личную компетентность в межличностном взаимодействии.
C открытой датой
Управление качеством на предприятиях индустрии гостеприимства в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Pоссия 7 000 руб.
Цели курса: совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства.
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2021 Edumarket