Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в Международная бизнес-академия CiBest
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...

 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (333)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Курсы   Видеокурс   Вебинар   Повышение квалификации   Мастер-класс   Программа переподготовки   Программа обучения   Развитие практических навыков   Стажировка 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Вечерняя  Очно-заочная  Дистанционная  Модульная  Заочная 
30.06.2017
Интеллектуальный бизнес, базы данных
UX-аналитика: исследования пользователей и здравый смысл в Нетология, центр онлайн-образования
Pоссия 26 900 руб.
Вы научитесь просчитывать и анализировать поведение пользователя. Разберете комплексные проекты, чтобы изучить все тонкости. Погрузитесь в ключевые этапы проекта в процессе его создания.
C открытой датой
Менеджер по продажам
Управление сервисом Акция в Moscow Business School (MBS)
Pоссия 27 000 руб.
В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы изучите важнейшие аспекты управления сервисом, научитесь применять результативные методы привлечения клиентов, быстро реагировать на изменения спроса, рационально планировать работу, управлять конфликтными ситуациями.
18.09.2017
Оператор call-центра
Управление call / contact center в современных условиях Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 37 900 руб.
Call-center и Contact-center выполняют большой объем функций. Расширяется и спектр каналов взаимодействия. Управление Call / Contact center в современных условиях — многослойная задача, поскольку ее решение предполагает автоматизацию процессов, организацию взаимодействия с клиентами, стандартизацию работы, управление персоналом и решение многих специфических задач.
Данная программа позволяет
04.07.2017
Управление IT
Управление клиентской базой Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 14 900 руб.
Самый важный ресурс любого бизнеса - его клиенты. Постоянные клиенты - основа успешного бизнеса, а новые - возможность для роста и развития. Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит
14.08.2017
Продажи
Директор по клиентскому сервису. Организация сервиса на предприятии Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 47 900 руб.
Клиентский сервис - это не только стандартные (или дополнительные) услуги для клиентов, но и организация определенных процессов внутри компании, связанных с производством и поставкой продукта или услуги. В программе удачно соединены простота изложения и профессиональный подход, теоретические основы и практический опыт тренеров. Участники получают знания, необходимые для создания и обеспечения
17.08.2017
Торговля
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 14 900 руб.
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Постоянный клиент - это постоянный доход, постоянный клиент с большим доверием воспринимает Ваши предложения, например по новинкам, чем "новый" клиент. "Нового" клиента убедить сделать заказ в несколько раз дороже, чем "старого". Поэтому удержание "старых" клиентов и разработка
25.08.2017
Успешные продажи и переговоры Акция в ЭмМенеджмент, центр обучения
Златоуст 10 800 руб.
После обучения вы получите: рост продаж от 20% -120% и более. В результате: освоение технологии клиентоориентированной продажи; развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара; развитие навыков эффективной коммуникации; получение готовых скриптов по продажам.
25.08.2017
Успешные продажи и переговоры Акция в ЭмМенеджмент, центр обучения
Нижневартовск 10 800 руб.
После обучения вы получите: рост продаж от 20% -120% и более. В результате: освоение технологии клиентоориентированной продажи; развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара; развитие навыков эффективной коммуникации; получение готовых скриптов по продажам.
30.07.2017
Стандарты и качество обслуживания в стоматологии в Окрыляем успехом
Алма-Ата 10 000 руб.
В результате тренинга будут выработаны четкие алгоритмы стандартов работы в конкретной клинике, программы внедрения и организации контроля за соблюдением качества обслуживания.
25.08.2017
Эффективное обслуживание клиентов в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 6 900 руб.
Что получите вы после тренинга: лояльных, постоянных клиентов и как следствие увеличение прибыли, повышение эффективности бизнеса; повышение эффективности и сплоченности работы персонала.
Что получат ваши сотрудники: освоение технологии клиенто-ориентированного сервиса, развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов; развитие навыков эффективной коммуникации, умение
28.07.2017
Аптека: психология работы со сложными покупателями Акция в Окрыляем успехом
Алма-Ата 8 000 руб.
Тот, кто умеет управлять конфликтом, становится Мастером, и сможет защитить себя в бизнесе от неблагоприятных внешних воздействий, а иногда и внутренних.
23.07.2017
Врач и клиент в частной клинике в Окрыляем успехом
Краснодар 8 000 руб.
Цель мероприятия
повысить качество обслуживания посетителей частной клиники
30.07.2017
Администратор салона красоты в Окрыляем успехом
Ростов-на-Дону 8 000 руб.
Отношение с клиентами и персоналом салона. Поддержание имиджа, выявление собственных и чужих потребностей.
23.07.2017
Аптека: психология работы со сложными покупателями в Окрыляем успехом
Краснодар 8 000 руб.
Тот, кто умеет управлять конфликтом, становится Мастером, и сможет защитить себя в бизнесе от неблагоприятных внешних воздействий, а иногда и внутренних.
В программе: управление конфликтом - это управление собой; понятие, признаки и причины конфликта; анализ развития конфликта; инструменты решения конфликта.
25.08.2017
Успешные продажи и переговоры Акция в ЭмМенеджмент, центр обучения
Курган 10 800 руб.
После обучения вы получите: рост продаж от 20% -120% и более. В результате: освоение технологии клиентоориентированной продажи; развитие навыков установления контактов, выявления потребностей клиентов, проведения презентации товара; развитие навыков эффективной коммуникации; получение готовых скриптов по продажам.
20.07.2017
Эффективный сервис и работа с клиентом в Мастер-Класс, тренинговое агентство
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.
25.08.2017
Уверенная работа с возражениями и сомнениями клиентов Акция EduMoney в ЭмМенеджмент, центр обучения
Екатеринбург 7 900 руб.
2370 EM (30%)
В результате вы сможете: подготавливать сценарии холодных звонков, уверенно работать с возражениями и сомнениями клиентов, заключать сделки по телефону, удерживать лояльность клиента.
03.10.2017
Медицинский сервис и продажи, приносящие доход клинике в ЦНТИ Прогресс
Санкт-Петербург 31 000 руб.
Вы увидите клинику глазами пациента, получите готовые управленческие и кадровые решения. Освоите технологии, которые увеличивают заполняемость клиники и повышают ее доходность.
C открытой датой
Продажи в ЭмМенеджмент, центр обучения
Сургут 45 000 руб.
Приглашаем на корпоративный тренинг "Продажи".
C открытой датой
Продажи в ЭмМенеджмент, центр обучения
Нижневартовск 45 000 руб.
Приглашаем на корпоративный тренинг "Продажи".
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2017 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.