Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 

Уточните детали
Параметры поиска
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно?Увеличить продажи без дополнительных вложений – это возможно? в Международная бизнес-академия CiBest
Не только возможно, но и, как правило, очень просто. По статистике, более чем в 70% ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Бесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продажБесплатная видеолекция: Мотивация сотрудников отдела продаж: секреты мотивации эффективных продаж
Докладчик: Настасья Белочкина Спикер поделилась своим опытом успешной мотивации ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Как работать с возражениями клиентов в продажахКак работать с возражениями клиентов в продажах
При любой экономической ситуации, и особенно теперь, когда предсказать поведение ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

В Москве завершился Российский Форум Продаж`14В Москве завершился Российский Форум Продаж`14
Крупнейшая конференция, стартовавшая 23 апреля в Галерее искусств Зураба Церетели, за 4 ...

 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (253)   

По видам обучения:  Тренинг   Видеокурс   Семинар   Курсы   Вебинар   Повышение квалификации   Мастер-класс   Программа обучения   Развитие практических навыков   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Online  Дистанционная  Вечерняя  Очно-заочная  Модульная  Заочная 
21.01.2019
Особенности открытия и работы галереи современных ювелирных украшений в Fashion Factory
Pоссия бесплатно
Приглашаем на вебинар "Особенности открытия и работы галереи современных ювелирных украшений".
22.01.2019
Что нужно знать для создания модного масс-маркет продукта? в Fashion Factory
Pоссия бесплатно
Приглашаем на вебинар "Что нужно знать для создания модного масс-маркет продукта?".
15.01.2020
Управление конфликтом: как предотвратить конфликт, как справиться с агрессией и договориться в конфликте EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Симферополь 4 000 руб.
40 EM (1%)
Умение правильно конфликтовать - одно из самых существенных условий как профессиональной успешности, так и жизни в целом.
Цель тренинга: освоить эффективные способы предупреждения и разрешения конфликтов в профессиональном и личном взаимодействии. Освоить навыки управления эмоциями, преодоления агрессии оппонента, навыки перевода конфликта в переговоры, конструктивного разрешения.
22.01.2019
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Симферополь 3 500 руб.
35 EM (1%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке.Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы  увеличения
23.01.2019
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Севастополь 3 500 руб.
35 EM (1%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке.Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы  увеличения
25.01.2019
Техники продаж услуг отеля/гостиницы. Психология общения с гостями/ клиентами. Совершенствование навыков сотрудников отдела продаж и администраторов EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Ялта 3 500 руб.
35 EM (1%)
Результат тренинга: освоение участниками продающего стиля обслуживания, продаж по телефону, общее повышение продаж в отеле, улучшение понимания сотрудником клиентов/ гостей, сокращение времени непродуктивного общения, повышение мотивации сотрудников к продажам.
23.01.2019
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Анапа 3 000 руб.
30 EM (1%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке.Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы  увеличения
26.01.2019
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Акция EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Севастополь 3 600 руб.
72 EM (2%)
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке  покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
22.01.2019
Продажи в магазине: психология общения и техники продаж в торговом зале. Основы маркетинга продаж в магазине EduMoney в Парадигма роста, тренинговая компания
Сочи 3 500 руб.
70 EM (2%)
Цель мероприятия: научить участников современным методам продажи в магазине, привить необходимые навыки продаж и стимулирования покупателя к принятию решения о покупке. Участники освоят также приемы влияния на покупателя и формирования у него новых потребностей, тактичные и эффективные методы предложения более дорогого товара, методы продаж дополнительных товаров и аксессуаров, приемы увеличения
22.01.2019
Клиентоориентированный сервис в сфере продаж и взаимодействия с клиентом EduMoney в Бизнес-диалог
Чебоксары 3 700 руб.
1110 EM (30%)
Цель тренинга: внедрение стандартов безупречного клиентоориентированного сервиса, отвечающего современным требованиям конкурентоспособной компании, повышение клиентской лояльности, рост продаж.
26.01.2019
Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР? Акция в Золотой Пегас, тренинговая компания
Москва 12 000 руб.
Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными; продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной; клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут "подумать"; клиент работает с Вашим конкурентом. То для этого есть 4 причины: клиент не видит необходимости и
26.01.2019
Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР? Акция EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: сделки не удаются: клиенты  считают товары, услуги ненужными; продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной; клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут "подумать"; клиент работает с Вашим конкурентом. То для этого есть 4 причины: клиент не видит необходимости и
26.01.2019
Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки Акция EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому можно научиться на данном тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно
26.01.2019
Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки Акция в Золотой Пегас, тренинговая компания
Москва 1 200 руб.
Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому можно научиться на нашем тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно
16.02.2019
Коммуникативная компетентность EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 9 300 руб.
2790 EM (30%)
Цель тренинга: развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с клиентами и коллегами.
02.02.2019
Сервис и лояльность клиентов в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
Цели тренинга: Повышение качества сервиса и лояльности клиентов. Задачи: Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий клиентов; Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом; Прийти к пониманию необходимости стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика; Разработать инструменты позволяющие повысить
02.02.2019
Профессиональный сервис EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 6 250 руб.
1875 EM (30%)
В программе:
- Что на уме у клиента?
- Выяснение потребностей клиента
- Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
- Управление ожиданиями клиентов...
11.02.2019
Что нужно сделать, чтобы получить окончательное Да EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Проведение данного тренинга обусловлено необходимостью формировать у сотрудников навыки работы и переговоров с ЛПР, которые им позволят успешно довести работу с конкретной организацией-клиентом до конца.
- Приобретение сотрудниками навыков эффективной работы с Лицами, Принимающими Решения о приобретении продукции и услуг Техэксперт.
- Пересмотреть иррациональные убеждения, создающие помехи
14.02.2019
Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Цель тренинга: повысить личный профессионализм продавца путем знакомства с законами сервисного поведения, сформировать практические навыки использования закономерностей сервисного обслуживания клиентов, научить создавать атмосферу комфортной покупки.
26.01.2019
Сервис EduMoney в Золотой Пегас, тренинговая компания
Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)
Цель тренинга: повышение качества сервиса.
Задачи тренинга:
- Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий клиентов.
- Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом.
- Прийти к пониманию необходимости стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
- Разработать инструменты позволяющие повысить
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.