У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Сервис. Продажи. Прибыль.

Сервис. Продажи. Прибыль.: Мастер-класс

Генеральный Директор, журнал Генеральный Директор, журнал (0.55) Рейтинг компании Москва 49 900 руб.

руб. 49,900.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
27.08.2012 - 27.08.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Генеральные и коммерческие директора, собственники бизнеса
Преподаватель
Джон Шоул
Анонс программы
27 августа журнал "Генеральный Директор" проводит мастер класс гуру культуры обслуживания, по мнению изданий Time и Entrepreneur, - Джона Шоула.
Описание программы

Программа мастер-класса

9:00–10:00 Регистрация, приветственный кофе

10.00 – 11.30 Часть 1. Почему компании с отличным сервисом зарабатывают в разы больше своих конкурентов? Как превратить обычную компанию в компанию с высоким качеством сервиса?

11:30–12:00 Кофе-брейк

12.00 – 13.30 Часть 2. Как качественное обслуживание повышает лояльность клиентов? Как превратить клиента в самого преданного покупателя?

13:30–14:30  Ланч

14.30 – 16.00 Часть 3. Как заработать деньги на обслуживании клиентов и получить гарантированный рост продаж и увеличение прибыли?
 

Джон Шоул - эксперт в области сервиса. Такие авторитетные издания, как Time и Entrepreneur присудили ему титул «гуру культуры обслуживания». Джон Шоул – автор книг «Лояльный клиент: как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд», «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Среди его российских клиентов – «Сбербанк», Центр международной торговли, компании «Евросеть», ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Зубовский бульвар, д.4, Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости.

Генеральный Директор, журнал
Анна Альмяшева
almyasheva@gd.ru
Зубовский бульвар, д.4, Международный мультимедийный пресс-центр РИА Новости.
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 48403 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1497 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
ECOM Fashion fair Online Pоссия бесплатно

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию