У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Клиентоориентированный сервис, как основное конкурентное преимущество фирмы

Клиентоориентированный сервис, как основное конкурентное преимущество фирмы: Тренинг

Современные технологии, ТК Современные технологии, ТК (0.03) Рейтинг компании Самара 20 000 руб.

руб. 20,000.00

за 18 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
сотрудники всех уровней, которые в своем взаимодействии общаются с клиентами, создают положительный (или отрицательный имидж компании).
Преподаватель
дипломированный бизнес тренер Дорошенко Ирина Евгеньевна
Анонс программы
Задачи тренинга: Увеличение прибыли, удержание постоянных клиентов, привлечение новых, уменьшение количества письменных и устных жалоб, создание позитивного имиджа компании благодаря клиентоориентированности  персонала, который осуществляет любое  взаимодействие с клиентом. Выработка психологических "установок", необходимых для понимания важности этого процесса,  а так же  отработка практических навыков и умений, учитывая специфику фирмы.
Описание программы

 В результате тренинга - участники приобретают практические навыки  в области коммуникаци, общения с клиентами, в том числе при недовольствах, жалобах, нестандартных ситуациях. В ходе тренинга предполагается использование деловых игр, рассмотрение внештатных ситуаций. Теоретический материал программы обучения сопровождается практическими примерами из опыта работы ведущих компаний мира.

Контактная информация

Самара, Самара, Московское шоссе литре Д, оф.119

Современные технологии, ТК
Елена
mt-co@mail.ru
Самара, Московское шоссе литре Д, оф.119
972 8 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 600 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию