У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Сервис

Сервис: Тренинг

Золотой Пегас, тренинговая компания Золотой Пегас, тренинговая компания (0.48) Рейтинг компании Санкт-Петербург 12 000 руб.
3600 EM (30%)

руб. 12,000.00

за 8 ак. часов 1 день

Даты проведения
26.01.2019 - 26.01.2019
09.02.2019 - 09.02.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса; руководители компаний, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами
Анонс программы
Цель тренинга: повышение качества сервиса.
Задачи тренинга:
- Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий клиентов.
- Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом.
- Прийти к пониманию необходимости стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
- Разработать инструменты позволяющие повысить качество обслуживания клиентов.
Описание программы

Программа:

Процесс обслуживания клиентов
Процесс обслуживания клиентов
Что на уме у клиента?

  • Выяснение потребностей клиента

Формирование потребностей с помощью специальных вопросов
Управление ожиданиями клиентов.

  • Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?

Почему обслуживание клиентов является важным?

  • Клиент – кто он?
  • Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?
  • Как окружающие видят наше состояние и отношение?

Общение с клиентом

  •  Как расположить клиента
  •  Мелочь, но приятно!
  •  Этапы общения
  •  Модель общения с клиентом
  •  Как «читать» клиента
  •  Обратная связь с клиентом
  •  Взаимопонимание – важная составляющая успеха!

Работа с жалобами

  •  Определение клиента
  •  Что не так?
  •  Что важно клиенту?
  •  Как грамотно реагировать на жалобы и возражения
  •  Как снять ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78

Золотой Пегас, тренинговая компания
Ольга или Елена
info@golden-pegas.ru
Санкт-Петербург, Невский проспект, д.78
309-0 показать номер
 
Подать заявку
от 11640 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 3600 EM на 3600 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 2
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 360 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию