Цели семинара:
-
Пациенториентированная позиция как новая социальная парадигма медицинского учреждения 21 века в условиях рыночной экономики.
-
Формирование безупречной репутации медицинского учреждения на рынке медицинских услуг.
-
Обеспечение авторитетных доверительных отношений «врач-пациент», «медицинская сестра-пациент».
-
Обеспечение эффективных бесконфликтных коммуникаций с «трудными» пациентами.
-
Формирование психологической лояльности врачей к пациентам медицинского учреждения, профилактика профессионального выгорания и повышение профессиональной удовлетворенности персонала.
Результаты:
-
Повышение статуса медицинского учреждения.
-
Привлечение высокопрофессиональных кадров в медицинское учреждение.
-
Снижение текучести кадров и повышение удовлетворенности работой, в том числе работников регистратуры и coll-center медицинского учреждения.
Формат проведения:
-
Активная форма обучения, ролевые игры, дискуссии, мозговые штурмы, оценка и мониторинг пациенториентированности членов профессиональной команды в режиме тренировки урегулирования сложных вопросов, создание системы профессионально важных личных качеств.
Программа Модуля №1:
1. Знание психологии личности и профессиональная компетенция – ключевой аспект лечебного влияния, убеждения и эффективной деловой коммуникации «врач-пациент».
2. Формирование клиенториентированной профессионально-ролевой позиции персонала медицинского учреждения.
3. Миссия работника и важные задачи на каждый день – формирование персонального имиджа и репутации медицинского учреждения.
4. Портрет «идеального (компетентного) врача» - профессионально-важные качества (важные, желательные, недопустимые).
5. Тестовая самооценка профессионально-важных деловых качеств медицинского работника и самоанализ соответствия статусу.
6. Имиджевые характеристики и рефлексия как способ самомотивации на профессиональное и личностное развитие. Персональный брэнд.
7. Специфические и неспецифические компоненты, составляющие персональный имидж и формирующие доверие к врачу и медицинскому работнику:
• Визуальный;
• Кинестетический;
• Аудиальный: риторика, характеристика голоса;
• Запахи;
• Овеществленный;
• Средовой;
• Профессиональная компетенция.
8. Перечень свойств и качеств, деструктивно влияющих на имидж: от взгляда, поступков, запрещенных в риторике слов до интонаций в голосе и неумения аргументировать.
9. Алгоритм формирования желаемого впечатления.
10. Формирование имиджа и репутации медицинского учреждения через развитие адекватной самооценки персонала.
11. Что делать персоналу, чтобы пациенты оставались довольными и у них сформировались добрые впечатление о медицинском учреждении.
В стоимость входит:
-
методические пособия, обед, кофе-паузы, сертификат (свидетельство) о прохождении обучения.