У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Качественный сервис и работа с клиентом

Качественный сервис и работа с клиентом: Тренинг

Центр Бизнес - Образования Центр Бизнес - Образования (0.30) Рейтинг компании Санкт-Петербург 9 700 руб.

руб. 9,700.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
20.09.2013 - 21.09.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, операционисты отделов обслуживания
Преподаватель
Чернышова Юлия Владимировна
Анонс программы
Цели тренинга:
предоставить участникам необходимые инструменты для обеспечения быстрого и качественного обслуживания клиентов;
способствовать привлечению новых клиентов и тому, что старые клиенты будут обращаться повторно.
Описание программы

Результаты тренинга:

Участники смогут:

  • узнать, как выявить ошибки низкого уровня обслуживания и избежать их;
  • узнать, как эффективно справляться с проблемами, жалобами клиентов;
  • понять взаимосвязь между обслуживанием, привлечением новых клиентов и повторным обращением старых клиентов;
  • понять свою роль в качественном обслуживании клиентов;
  • совершенствовать умение создания позитивного контакта с клиентом;
  • ориентироваться в сложных ситуациях работы с клиентами.

Методы проведения:

  • Ролевые игры
  • Мини-лекции тренера
  • Индивидуальные упражнения участников
  • Групповые упражнения участников
  • Групповые дискуссии
  • Мозговые штурмы
  • Просмотр видеофрагментов

ПРОГРАММА

1. Управление обслуживанием клиентов

  • Процесс обслуживания клиентов
  • Ожидания клиента
  • Портрет нашего клиента и как ему угодить
  • Выяснение потребностей и возможностей клиента
  • Формирование потребностей с ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, 190068,г.Санкт - Петербург,наб.реки Фонтанки 123/5 лит."А" офис 503

Центр Бизнес - Образования
Яна Илюхина
cbospb@mail.ru
190068,г.Санкт - Петербург,наб.реки Фонтанки 123/5 лит."А" офис 503
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 9409 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 291 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Телефонные переговоры в контакт-центре Очная/дневная Екатеринбург 8 000 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию