У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Организация работы рецепции

Организация работы рецепции: Тренинг

Институт бизнеса и политики (ИБП) Институт бизнеса и политики (ИБП) (0.25) Рейтинг компании Москва 4 800 руб.

руб. 4,800.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения:
Вид мероприятия: Тренинг
Целевая аудитория
Этот тренинг предназначен для руководителей и сотрудников медицинских центров, салонов красоты, диетологических центров и фитнес-клубов.
Преподаватель
Екатерина Белова — главный врач центра персональной диетологии «Палитра Питания».
Анонс программы
Рецепция - то, что в первую очередь видит Ваш клиент. От первого впечатления зависит многое. Также одной из основных функций рецепции является обеспечение корректного и комфортного взаимодействия между клиентом и всеми остальными службами. Именно правильная организация этого подразделения обеспечит руководителю необходимую информацию об ожиданиях, требованиях и оценках клиентов. От того, как организована рецепция, во многом зависит успех компании.
Описание программы

Основные темы тренинга:

  • основные требования, которым должна удовлетворять любая рецепция
  • корпоративные стандарты
  • оценка качества сервиса
  • стандарты взаимодействия с клиентом
  • эффективная коммуникация с другими службами
  • квалифицированная административная поддержка
  • сбор, обработка и анализ информации на рецепции
  • конфликты и способы их разрешения
  • организация управления денежными поступлениями
  • как встретить на рецепции проверяющие органы
Контактная информация

Москва, ул. Александра Солженицына, д. 13, стр. 1, 3

Институт бизнеса и политики (ИБП)
dop@ibp-m.ru
ул. Александра Солженицына, д. 13, стр. 1, 3
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 144 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Главная медсестра: руководство сестринским коллективом, планирование, организация, учет, контроль. Новые требования по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности и лекарственному обеспечению Очная/дневная Москва 39 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию