У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Сервис-менеджмент

Сервис-менеджмент: Курсы

USIB, Урало-Сибирский институт бизнеса USIB, Урало-Сибирский институт бизнеса (0.91) Рейтинг компании Екатеринбург 80 000 руб.

руб. 80,000.00

за 2.5 месяца

Даты проведения
29.01.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директора по сервису, менеджеры, занимающиеся стандартизацией бизнес-процессов на предприятии
Анонс программы
Тема сервиса индивидуальна для каждой компании. Наиболее важно знать и определить для себя критерии сервиса исходя из особенностей бизнеса, а также правильно выстроить взаимоотношения с клиентом. Благодаря обучению слушатель научится эффективно управлять потребительскими впечатлениями, постоянно работать на повышение лояльности клиентов через грамотное обслуживание, общение и гостеприимство, видеть взаимосвязь между выработанной стратегией развития и уровнем сервиса в компании.
Описание программы

Цель программы

  • Получение системного представления о сервисе, функциях и задачах сервис-менеджера
  • Освоение новых подходов и технологий формирования сервиса в компании
  • Изучение актуальных для бизнеса инструментов, нацеленных на создание сервисной стратегии и внедрение сервиса в компании

Результаты обучения

  • Эффективная сервисная стратегия компании
  • Стандартизация бизнес-процессов сквозь призму сервиса
  • Повышение стоимости бизнеса через усиления конкурентного преимущества компании

На программе предусмотрены живые кейсы от ведущих компаний, имеющие высокий уровень и современное понимание технологий сервиса.

Контактная информация

Екатеринбург, Екатеринбург, Блюхера, 58

USIB, Урало-Сибирский институт бизнеса
info@usib.ru
Екатеринбург, Блюхера, 58
8 800 показать номер
 
Подать заявку
от 77600 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2400 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию