У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / Управление конфликтом. Работа с претензией клиента

Управление конфликтом. Работа с претензией клиента: Программа обучения

Бизнес-диалог Бизнес-диалог (0.14) Рейтинг компании Чебоксары 35 000 руб.
10500 EM (30%)

руб. 35,000.00

за 10 ак. часов 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Программа обучения
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры по работе с клиентами, администраторы, все те, кто взаимодействует с клиентом,
часто сталкивается с конфликтными ситуациями и реакциями клиентов, так как формирует навык бесконфликтного поведения, на уровне "памяти тела" (автоматический).
Преподаватель
Салтыкова Ольга, Захарова Елена
Анонс программы
Участники тренинга научатся: толерантно относиться к «трудным» посетителям, распознавая типы сложных клиентов; слышать и понимать клиента; выявлять истинные причины недовольства клиентов и понимать истинные желания клиентов; использовать техники снятия агрессии и перехода в зону конструктивного общения.
Видео

Описание программы

Специфика конфликтной ситуации. Почему происходит конфликт. Как его можно координировать и профилактировать.

Формула конфликта. Причины нарастания конфликта. Виды конфликтов.

Типичные конфликтные ситуации в сфере деятельности участников

  • Конфликтогены со стороны сотрудников и специфика конфликтности клиентов, как их учитывать в развитии конфликта

Общий алгоритм поведения в конфликтной ситуации

  • Инцидент и истинная причина конфликта.
  • Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро "прийти в норму" и успокоиться.
  • Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.

Потребительский экстремизм и манипуляции. Как их распознать и как себя вести

Факторы, провоцирующие уровень конфликтности в компании

  • Эмоциональное выгорание сотрудников, организационные элементы, психология поведения клиентов.

Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Чебоксары, ул. Ярославская, д.27, оф. 407

Бизнес-диалог
Лилия Якунина
info@bdialog.ru
ул. Ярославская, д.27, оф. 407
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 33250 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 10500 EM на 10500 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1750 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Точки контакта с клиентами или обратная воронка продаж Online Pоссия бесплатно

Работа с претензиями потребителей в 2019 году: разумный подход Online Pоссия 6 000 руб.

Администратор коммерческого медицинского центра (клиники) Online Pоссия 20 700 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2020 Edumarket

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию