Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Вечерняя
 
Тип
Тренинг
 
Регион


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / платно / Вечерняя

Курсы: клиентский сервис

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (3)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Вечерняя  Очная/дневная  Очно-заочная 
C открытой датой
Работа с ключевыми клиентами в TMI Russia / Time Manager International
Москва 13 650 руб.
Все организации стремятся к эффективным продажам, но как этого добиться? Практика показывает, что 80% прибыли приносят 20% клиентов, и именно этих клиентов часто принято считать ключевыми и уделять им основное внимание. Однако здесь тоже не все так просто: ведь крупные клиенты не сразу становятся крупными, и, может быть, есть еще другие критерии оценки важности клиента для компании.
C открытой датой
Сервис и клиентоориентированность в Стратегия Успеха
Иркутск не указана
Задачи обучения: создавать доверительные отношения сотрудника с клиентом; создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним; научить предлагать клиенту пакеты услуг; развить навык эффективно работать с различными типами возражений и сомнениями клиента; устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
C открытой датой
Продажи и сервис в Международный Институт Психологии и Управления (МИПУ)
Санкт-Петербург не указана
В программе:
- продажи и качество обслуживания
- бесконфликтное обслуживание
- сервис высшего класса
- сервис, ориентированный на бренд
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket