Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Томск
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Вечерняя
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Томске / Вечерняя

Курсы: клиентский сервис в Томске

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (1)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Вечерняя 
30.10.2012
Конфликтные ситуации с клиентом: что делать? в Сибирский Центр Обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Томск 300 руб.
Наверняка у каждого продавца или менеджера есть опыт общения с конфликтными, недовольными, раздраженными клиентами.
Как в таких ситуациях вести себя продавцу/менеджеру?
Как найти правильный подход к конфликтному, агрессивному клиенту?
Как не уронить имидж фирмы и сохранить собственное внутреннее равновесие?
Откуда берутся конфликтные клиенты?
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket