Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
Модульная
 
Детали оплаты
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Москве / Модульная

Курсы: клиентский сервис в Москве

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (3)   

По видам обучения:  Мастер-класс   Тренинг 
По формам обучения:  Модульная 
15.12.2016
Как успешно продавать разным типам клиентов в SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 400 руб.
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения - самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
03.11.2016
Клиент - мой друг или мой враг? Акция в SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 600 руб.
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения – самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
21.02.2016
Управление мозгом клиента: ключ к успеху в продажах и лидерстве в Институт консультативной психологии и консалтинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 2 000 руб.
Почему одни способны убедить клиента, пойти на риск, купить новый товар или сделать предоплату, а другие не могут продать утопающему спасательный жилет? Почему и в каких случаях работают знаменитые техники продаж, и когда они могут привести к провалу и потере клиента?
Почему поручения одних руководителей исполняются подчиненными (и не совсем подчиненными) беспрекословно и наилучшим образом, а
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket