10.12.2022
|
Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому можно научиться на данном тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно
|
|
|
26.11.2022
|
Активные продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Работа с возражениями и завершение сделки по телефону
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Приглашаем на тренинг, позволяющий участникам научиться оценивать своё эмоциональное состояние, концентрировать фокус внимания на собеседнике и применять эффективные технологии для достижения цели: увеличение и удержание базы лояльных клиентов, создание непрерывного потока заключённых договорённостей с клиентами.
|
|
|
14.11.2019
|
Жесткие переговоры
в
Активный мир
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
14 500 руб. 4350 EM (30%)
|
Каждый день в мире заключается миллионы сделок. Более 70% этих сделок приносят убытки одной из сторон. Почему так происходит? Хотите больше зарабатывать? Хотите заключать удачные для себя сделки? Посетите тренинг.
|
|
|
18.02.2019
|
Конфликтный клиент: от претензий к лояльности
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Любой компании, бизнес которой построен на работе с клиентами, приходится работать с претензиями. Это связано с тем, что конфликт интересов, мнений, ожиданий часть нашей жизни. Во многом лояльность клиентов зависит не только от того, насколько хорошо работает компания и какой качественный продукт, услугу она предлагает, но также от того, насколько эффективно разрешаются все возникающие
|
|
|
06.12.2018
|
Как продавать услуги
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Как вызвать доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы. Тренинг продажи услуг включает большое количество упражнений, которые позволят участникам тренинга
|
|
|
23.11.2017
|
Эффективное общение с клиентами по телефону
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Цели мастер-класса - научить участников: пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления; "читать" информацию о человеке на другом конце провода; устанавливать и поддерживать контакт по телефону; вести разговор с агрессивным и трудным клиентом; правильно завершать телефонный разговор.
|
|
|
|
|
11.02.2017
|
Школа реальных продаж
в
[А]5, центр развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
13 500 руб. 4050 EM (30%)
|
Тренинг будет полезен для начинающих и опытных сотрудников — участники осваивают поэтапную технологию продаж и работы с клиентами, получают авторские методические материалы и сертификаты о прохождении обучения, а также поддержку тренера после обучения.
|
|
|
12.09.2016
|
Продажи в торговом зале: Как превратить каждого посетителя в покупателя
в
PROБИЗНЕС, Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Санкт-Петербург
|
9 600 руб. 2880 EM (30%)
|
От продавцов-консультантов, которые находятся на «передовой» – непосредственно общаются с покупателями – зависит не только объем продаж, но и имидж вашей компании.
- Как способствовать созданию положительного имиджа и увеличивать продажи?
- Как формировать в себе позитивный настрой для лучшего обслуживания покупателей?
Об этом вы узнаете на тренинге!
|
|
|
31.05.2016
|
50 оттенков "Дорого"
в
Business Solutions International, Международная Консалтинговая Группа
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 900 руб. 2370 EM (30%)
|
Отказов не существует. Клиенты не отказывают, а только возражают, а уже мы решаем, относиться к сказанному как отказу, и соглашаться, или как к возражению, и справляться, вести клиента дальше к сделке.
С частью возражений вы (ваши менеджеры) уже умеете справляться. На занятиях вы проработаете остальные возражения, подберете к ним рабочие методики и речевые модули, которые позволят предотвращать,
|
|
|
02.06.2015
|
7 уникальных техник эффективного клиентского взаимодействия
в
Food-marketing
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
10 600 руб. 3180 EM (30%)
|
На тренинге вы получаете: четкий пошаговый алгоритм первой входящей коммуникации по телефону; перечень целей и задач менеджера по продажам при первой входящей коммуникации; разработанные и адаптированные под Вашу компанию сценарии и скрипты первой входящей коммуникации; 7 эффективных техник управления клиентом при входящей коммуникации; разбор и анализ реальных разговоров Ваших менеджеров;
|
|
|
01.11.2014
|
Секреты успешных продаж
в
ТрейдТренинг.РФ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ульяновск
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Обучающий центр "ТрейдТренинг.РФ" проводит интенсив-тренинг выходного дня "Секреты успешных продаж". В программе: ориентация в потребностях клиентов, типы покупателей,
холодные звонки, телемаркетинг и т.д.
|
|
|
09.08.2014
|
Управление возражениями
в
Институт Современного НЛП - Новосибирск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Тренинг работы с возражениями, развития переговорных навыков, речевой гибкости, развития навыков презентации.
Возражения клиентов - обычная часть переговорного процесса. Для многих именно они становятся камнем преткновения на пути продажи. Клиент говорит что-то вроде "дорого", "нет денег", "у нас уже есть поставщик", а продавец верит ему, и прекращает общение...
Немногие продавцы и
|
|
|
|
|
21.06.2014
|
Стратегия клиентского сервиса как инструмент повышения продаж компании
в
Bizdoc
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
8 500 руб. 2550 EM (30%)
|
Почему Вы должны принять участие в данном тренинге?
Вы получите необходимые знания для того, чтобы увеличить прибыль Вашей компании при помощи продаж действующим клиентам, а сами станете гуру клиентского сервиса,
узнаете лучшие мировые практики в сфере организации клиентского сервиса, познакомитесь с другими руководителями пермских компаний, получите уйму положительных и незабываемых эмоций.
|
|
|
23.10.2012
|
Эффективная работа с клиентом
в
Гармония жизни, авторская школа Игоря Иванилова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 000 руб. 4800 EM (30%)
|
Цель тренинга: поиск путей и разработка системы наиболее эффективного взаимодействия с клиентами и партнерами компании, для увеличения эффективности отдела продаж в целом и его отдельных сотрудников. Как следствие увеличение прибыли компании и качества предоставляемых услуг.
|
|
|
29.05.2012
|
7 шагов к клиентоориентированности или как создать то, о чем все только говорят
в
Бизнес-школа TOP GROUP
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Приглашаем Вас принять участие в тренинге одного из лучших бизнес-тренеров в сфере обслуживания и клиентского сервиса - Кулинича Андрея (г. Москва)
|
|
|