27.01.2012
|
Продажи услуг и товаров в салоне красоты.
в
BeautyManagement.pro
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
не указана
|
Порой салон оснащен «по последнему слову науки и техники», отлично расположен, и специалисты, вроде, неплохие, но… клиентов все-таки мало. И они как-то не задерживаются. Скорее всего, в салоне работает персонал, не владеющий технологией продаж услуг и товара. Причем продаж именно в салонном бизнесе, с учетом всех его особенностей.
27 января 2012г. в нашем городе ВПЕРВЫЕ пройдет тренинг НИКОЛАЯ
|
|
|
03.12.2012
|
Телефонные продажи. Холодные контакты.
в
Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Красноярск
|
не указана
|
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
|
|
|
23.01.2013
|
Управление магазином. Взаимодействие с покупателями и развитие торговой сети.
в
Учебно-деловой центр Вятской ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Киров
|
не указана
|
Преподаватель: Алексей Пляшешников - ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group (г. Москва). Опыт работы в розничной торговле более десяти лет (Спортмастер, Лента, Swatch, Levi’s, Concept Club, Stockmann и другие). Прошел все ступеньки от продавца до руководителя розничной сети; занимался бюджетированием, планированием, повышением уровня прибыльности
|
|
|
03.11.2013
|
Интеллектуальное путешествие для собственников бизнеса (США)
в
Harmony&Business, академия тренингов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Самара
|
не указана
|
Известно что лучший отдых – это смена обстановки и деятельности. Даже самым энергичным, настойчивым и проактивным необходимо восстанавливать силы между раундами. Компания "Harmony&Business" делает все, чтобы ее партнеры почувствовали себя свежими, заряженными, а также полностью готовыми к горячим схваткам с конкурентами и славным достижениям!
По нашему мнению, деловой-отдых должен происходить в
|
|
|
20.09.2013
|
Работа с возражениями
в
KSK-Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
не указана
|
Тренер Сергей Власов приглашает на тренинг, который перевернет ваше представление о технике работы с возражениями и прямыми отказами.
|
|
|
22.11.2012
|
Офисное гостеприимство
в
Московский центр внедрения достижений науки и техники "МОСКВА"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
не указана
|
Приглашаем вас посетить тренинг "Офисное гостеприимство", который пройдет состоится в рамках 2-го Международного Форума "Служба протокола".
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
07.12.2012
|
Активные продажи
в
Центр Развития Персонала "Бизнес-Инсайт", ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Казань
|
не указана
|
Участники семинара-тренинга смогут: узнать секреты телефонных продаж; усовершенствовать навыки установления и поддержания контакта с клиентами; приобрести и усовершенствовать навыки эффективной презентации товара и услуг.
|
|
|
17.12.2012
|
Как мягко вести переговоры и принимать твердые решения
в
Парадигма, Центр коммуникационного менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Волгоград
|
не указана
|
Этот тренинг основан на технологиях Принципиальных переговоров или Гарвардского метода ведения переговоров. В результате, вы и ваши сотрудники приобретете безграничную уверенность в себе, победу в переговорах и чистую совесть.
|
|
|
20.05.2013
|
Продажи медицинских услуг и техники общения с пациентами
в
Бизнес-тренер Анна Бочарова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Ростов-на-Дону
|
не указана
|
В большинстве клиник основная проблемы – отсутствие у медицинского персонала навыка общения с пациентами, отсюда, руководство медицинского учреждения терпит убытки и недополучает выручку. Система профессионального образования не передает навык продажи услуг клиник и зачастую врачи не понимают, что работая в системе частной медицины, по сути находятся между интересами пациента и интересами
|
|
|
30.10.2012
|
Конфликтные ситуации с клиентом: что делать?
в
Сибирский Центр Обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Томск
|
300 руб.
|
Наверняка у каждого продавца или менеджера есть опыт общения с конфликтными, недовольными, раздраженными клиентами.
Как в таких ситуациях вести себя продавцу/менеджеру?
Как найти правильный подход к конфликтному, агрессивному клиенту?
Как не уронить имидж фирмы и сохранить собственное внутреннее равновесие?
Откуда берутся конфликтные клиенты?
|
|
|
23.11.2017
|
Контакт, как инструмент увеличения прибыли. Установление и поддержание контакта в продажах, переговорах и работе по телефону
в
Воронежский Центр Тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Воронеж
|
500 руб.
|
Многие люди занимающиеся продажами понимают, что установление контакта в продажах – этап особенный. Он непростой по своему содержанию и технологиям, ему не так-то просто научиться, тем более научить других людей. Предлагаем этот непростой, но интереснейший и богатый возможностями этап продаж и переговоров для работы на данном тренинге.
|
|
|
09.04.2020
|
Выявление и формирование потребностей клиента. Как подумать за клиента и предложить ему лучший вариант
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
700 руб. 210 EM (30%)
|
Цель тренинга — оптимизировать работу сотрудников при взаимодействии с клиентом, повысить их эффективность и развить навыки по грамотному выявлению и формированию потребностей благодаря пониманию психологии клиента.
|
|
|
|
![](/images/spacer.gif) |
30.04.2020
|
Работа с возражениями
в
Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Чебоксары
|
700 руб. 210 EM (30%)
|
Цели тренинга: ознакомить с причинами возникновения возражений. Освоить инструменты работы с возражениями.
|
|
|
30.04.2015
|
Профессиональная поддержка мастеров продаж
в
Алеф, центр развития организаций
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Сургут
|
900 руб. 270 EM (30%)
|
Выпускники тренингов по продажам, открытых и корпоративных программ "Мастер продаж" на занятиях в тьюторских группах "Рост" получат профессиональную поддержку от мастеров продаж. Вы сможете: оттачивать навыки активных клиент-ориентированных продаж; получать конструктивную обратную связь;
увеличить продажи на системном уровне и многое другое.
|
|
|
30.09.2014
|
Все было бы хорошо, если бы клиент не мешал...
в
Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
1 100 руб.
|
Сегодня, наверное, не найдется человека, который бы хоть чуть-чуть, да не слышал о том, что «жизнь – театр, и люди в нем – актеры…». Мы проживаем разные роли, но все чаще и чаще примеряем на себя роль покупателя и продавца...
Когда мы в роли покупателя – мы требовательны и основательны, хотим комфорта и внимания, но вот - новый акт пьесы, и теперь на нас образ продавца. Что изменилось? ВСЕ!
|
|
|
02.03.2019
|
Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 200 руб.
|
Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому можно научиться на нашем тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно
|
|
|
17.09.2014
|
Есть контакт!
в
Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Пермь
|
1 200 руб.
|
Цели тренинга:
- Определение корпоративных поведенческих и коммуникативных стандартов при работе с клиентами.
- Развитие компетентности сотрудников организации в сфере деловых профессиональных коммуникаций.
- Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков сотрудников для повышения качества взаимодействия с клиентами.
Прогнозируемые результаты:
- В ходе тренинга участники научатся
|
|
|
21.01.2017
|
Успешный переговорщик и продавец
в
Активные проекты
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Краснодар
|
1 500 руб. 450 EM (30%)
|
Этот тренинг для тех, кто хочет достигать отличных успехов в продажах. Если у Вы хотите научиться первоклассным переговорам, то вам сюда.
|
|
|
04.03.2021
|
Как завоевать лояльность клиента
в
Воронежский Центр Тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Pоссия
|
1 500 руб. 150 EM (10%)
|
Ориентация на клиента - конкурентое преимущество любой компании. Что такое клиентский сервис (КОС), каковы инструменты его формирования, как получить эффект высокого уровня сервиса.
|
|
|
25.11.2014
|
Выбор логики ведения переговоров
в
ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 900 руб. 570 EM (30%)
|
Случалось ли вам замечать, как незаметно вы начинаете преследовать иную цель в переговорах, чем планировали вначале?
Встречали вы продавцов, которые подходили к вам так, что продажа сейчас является, похоже, для них вопросом жизни и смерти?
Помните ли вы ситуации, в которых приходилось буквально вытаскивать из продавца информацию о предложении и товаре?
Эти явления - следствие привычного образа
|
|
|