Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Тренинг
 
С оплатой за EM
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / платно

Клиентский сервис - Тренинги

Клиентский сервис - Тренинги - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (344)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар   Развитие практических навыков   Мастер-класс   Деловая игра   Повышение квалификации   Стажировка 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Модульная  Online  Заочная 
27.01.2012
Продажи услуг и товаров в салоне красоты. в BeautyManagement.pro
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Казань не указана
Порой салон оснащен «по последнему слову науки и техники», отлично расположен, и специалисты, вроде, неплохие, но… клиентов все-таки мало. И они как-то не задерживаются. Скорее всего, в салоне работает персонал, не владеющий технологией продаж услуг и товара. Причем продаж именно в салонном бизнесе, с учетом всех его особенностей.
27 января 2012г. в нашем городе ВПЕРВЫЕ пройдет тренинг НИКОЛАЯ
03.12.2012
Телефонные продажи. Холодные контакты. в Персонал Бизнес Мастер, ООО ККЦ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Красноярск не указана
Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с
23.01.2013
Управление магазином. Взаимодействие с покупателями и развитие торговой сети. в Учебно-деловой центр Вятской ТПП
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Киров не указана
Преподаватель: Алексей Пляшешников - ведущий семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group (г. Москва). Опыт работы в розничной торговле более десяти лет (Спортмастер, Лента, Swatch, Levi’s, Concept Club, Stockmann и другие). Прошел все ступеньки от продавца до руководителя розничной сети; занимался бюджетированием, планированием, повышением уровня прибыльности
03.11.2013
Интеллектуальное путешествие для собственников бизнеса (США) в Harmony&Business, академия тренингов
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Самара не указана
Известно что лучший отдых – это смена обстановки и деятельности. Даже самым энергичным, настойчивым и проактивным необходимо восстанавливать силы между раундами.  Компания "Harmony&Business" делает все, чтобы ее партнеры почувствовали себя свежими, заряженными, а также полностью готовыми к горячим схваткам с конкурентами и славным достижениям!
По нашему мнению, деловой-отдых должен происходить в
20.09.2013
Работа с возражениями в KSK-Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск не указана
Тренер Сергей Власов приглашает на тренинг, который перевернет ваше представление о технике работы с возражениями и прямыми отказами.
22.11.2012
Офисное гостеприимство Акция в Московский центр внедрения достижений науки и техники "МОСКВА"
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва не указана
Приглашаем вас посетить тренинг "Офисное гостеприимство", который пройдет состоится в рамках 2-го Международного Форума "Служба протокола".
07.12.2012
Активные продажи в Центр Развития Персонала "Бизнес-Инсайт", ООО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Казань не указана
Участники семинара-тренинга смогут: узнать секреты телефонных продаж; усовершенствовать навыки установления и поддержания контакта с клиентами; приобрести и усовершенствовать навыки эффективной презентации товара и услуг.
17.12.2012
Как мягко вести переговоры и принимать твердые решения в Парадигма, Центр коммуникационного менеджмента
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Волгоград не указана
Этот тренинг основан на технологиях Принципиальных переговоров или Гарвардского метода ведения переговоров. В результате, вы и ваши сотрудники приобретете безграничную уверенность в себе, победу в переговорах и чистую совесть.
20.05.2013
Продажи медицинских услуг и техники общения с пациентами Акция в Бизнес-тренер Анна Бочарова
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Ростов-на-Дону не указана
В большинстве клиник основная проблемы – отсутствие у медицинского персонала навыка общения с пациентами, отсюда, руководство медицинского учреждения терпит убытки и недополучает выручку. Система профессионального образования не передает навык продажи услуг клиник и зачастую врачи не понимают, что работая в системе частной медицины, по сути находятся между интересами пациента и интересами
30.10.2012
Конфликтные ситуации с клиентом: что делать? в Сибирский Центр Обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Томск 300 руб.
Наверняка у каждого продавца или менеджера есть опыт общения с конфликтными, недовольными, раздраженными клиентами.
Как в таких ситуациях вести себя продавцу/менеджеру?
Как найти правильный подход к конфликтному, агрессивному клиенту?
Как не уронить имидж фирмы и сохранить собственное внутреннее равновесие?
Откуда берутся конфликтные клиенты?
23.11.2017
Контакт, как инструмент увеличения прибыли. Установление и поддержание контакта в продажах, переговорах и работе по телефону Акция в Воронежский Центр Тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Воронеж 500 руб.
Многие люди занимающиеся продажами понимают, что установление контакта в продажах – этап особенный. Он непростой по своему содержанию и технологиям, ему не так-то просто научиться, тем более научить других людей. Предлагаем этот непростой, но интереснейший и богатый возможностями этап продаж и переговоров для работы на данном тренинге.
09.04.2020
Выявление и формирование потребностей клиента. Как подумать за клиента и предложить ему лучший вариант EduMoney в Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Чебоксары 700 руб.
210 EM (30%)
Цель тренинга — оптимизировать работу сотрудников при взаимодействии с клиентом, повысить их эффективность и развить навыки по грамотному выявлению и формированию потребностей благодаря пониманию психологии клиента.
30.04.2020
Работа с возражениями EduMoney в Бизнес-диалог
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Чебоксары 700 руб.
210 EM (30%)
Цели тренинга: ознакомить с причинами возникновения возражений. Освоить инструменты работы с возражениями.
30.04.2015
Профессиональная поддержка мастеров продаж EduMoney в Алеф, центр развития организаций
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Сургут 900 руб.
270 EM (30%)
Выпускники тренингов по продажам, открытых и корпоративных программ "Мастер продаж" на занятиях в тьюторских группах "Рост" получат профессиональную поддержку от мастеров продаж. Вы сможете: оттачивать навыки активных клиент-ориентированных продаж; получать конструктивную обратную связь;
увеличить продажи на системном уровне и многое другое.
30.09.2014
Все было бы хорошо, если бы клиент не мешал... в Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 1 100 руб.
Сегодня, наверное, не найдется человека, который бы хоть чуть-чуть, да не слышал о том, что «жизнь – театр, и люди в нем – актеры…». Мы проживаем разные роли, но все чаще и чаще примеряем на себя роль покупателя и продавца...
Когда мы в роли покупателя – мы требовательны и основательны, хотим комфорта и внимания, но вот - новый акт пьесы, и теперь на нас образ продавца. Что изменилось? ВСЕ!
02.03.2019
Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки Акция в Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 200 руб.
Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому можно научиться на нашем тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно
17.09.2014
Есть контакт! в Ювис, ГК
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пермь 1 200 руб.
Цели тренинга:
- Определение корпоративных поведенческих и коммуникативных стандартов при работе с клиентами.
- Развитие компетентности сотрудников организации в сфере деловых профессиональных коммуникаций.
- Формирование и развитие коммуникативных умений и навыков сотрудников для повышения качества взаимодействия с клиентами.
Прогнозируемые результаты:
- В ходе тренинга участники научатся
21.01.2017
Успешный переговорщик и продавец Акция EduMoney в Активные проекты
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Краснодар 1 500 руб.
450 EM (30%)
Этот тренинг для тех, кто хочет достигать отличных успехов в продажах. Если у Вы хотите научиться первоклассным переговорам, то вам сюда.
04.03.2021
Как завоевать лояльность клиента EduMoney в Воронежский Центр Тренинга
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Pоссия 1 500 руб.
150 EM (10%)
Ориентация на клиента - конкурентое преимущество любой компании. Что такое клиентский сервис (КОС), каковы инструменты его формирования, как получить эффект высокого уровня сервиса.
25.11.2014
Выбор логики ведения переговоров EduMoney в ABConsult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 1 900 руб.
570 EM (30%)
Случалось ли вам замечать, как незаметно вы начинаете преследовать иную цель в переговорах, чем планировали вначале?
Встречали вы продавцов, которые подходили к вам так, что продажа сейчас является, похоже, для них вопросом жизни и смерти?
Помните ли вы ситуации, в которых приходилось буквально вытаскивать из продавца информацию о предложении и товаре?
Эти явления - следствие привычного образа
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5  ... 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket