Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Мастер-класс
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / акции и скидки / в Москве

Клиентский сервис: Мастер-классы в Москве

Клиентский сервис - Мастер-классы в Москве - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (2)   

По видам обучения:  Мастер-класс 
По формам обучения:  Модульная  Вечерняя 
03.11.2016
Клиент - мой друг или мой враг? Акция в SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 600 руб.
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения – самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
15.11.2016
Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
Цели мастер-класса: получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж; узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента; рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе; дать главные принципы и активные приемы активного слушания; изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket