Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Мастер-класс
 
Детали оплаты
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Санкт-Петербурге

Клиентский сервис: Мастер-классы в Санкт-Петербурге

Клиентский сервис - Мастер-классы в Санкт-Петербурге - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (18)   

По видам обучения:  Мастер-класс   Семинар   Презентация 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
23.05.2024
Построение системы клиентоориентированного сервиса Акция в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
19.09.2023
Практические методы увеличения продаж Акция в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 600 руб.
Мастер-класс будет вам полезен, если вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают; вы не можете определить основные критерии выбора покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно; клиенты узнают у вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов; вы часто слышите от клиентов возражения "дорого", "я подумаю", "мне это не подходит", и не знаете как
25.05.2023
Основы продаж в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 6 000 руб.
В результате мастер-класса участники: узнают основные факторы успеха в продажах. Сформируют навыки установления доверительного контакта с клиентом. Проработают техники активного слушания. Научатся выявлять потребности клиента и на основе потребностей проводить презентацию товара или услуги. Научатся понимать истинные причины возражений клиента и преодолевать их. Получат навыки успешного
11.02.2020
Как продавать услуги корпоративным клиентам Акция в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 000 руб.
В результате мастер-класса вы: составите "банк идей", которые можно применить на практике сразу после обучения; узнаете, как отличаться от конкурентов и что такое стратегия голубого океана; определите способы повышения лояльности клиентов и узнаваемости своей компании.
11.11.2019
Выявление и формирование потребностей клиента Акция в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Цели мастер - класса: научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов; дать техники и подходы выявления потребностей клиента.
09.10.2019
Практические способы управления клиентской базой в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
В результате мастер-класса вы узнаете, зачем нужны сегменты и аватары. Изучите алгоритмы работы с клиентской базой. Найдёте идеи для поиска и привлечения клиентов и увеличения продаж.
25.09.2019
Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
В результате мастер-класса вы актуализируете свои страхи, связанные с переговорами и продажами и поймете их причину. Проработаете на мастер-классе техники работы с "вирусными" убеждениями, мешающими выполнять план продаж и зарабатывать.
13.03.2019
Доверие клиента. Как управлять главным активом компании в OBS, Открытая Школа Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Доверие и лояльность клиентов – залог и непременное условие будущего коммерческого успеха компании. Как выстроить систему управления этим активом, какие инструменты и знания необходимы для того, чтобы создавать и удерживать доверие клиентской базы? вы узнаете на данном мастер-классе.
29.09.2016
Психотипы в продажах: как эффективно продавать тем, в кого хочется запустить визитницей в Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Предпринимателям, а также всем специалистам сферы продаж, принципиально важно понимать, как найти подход к конкретному клиенту. Это поможет поддерживать взаимодействие с клиентами, не ударяясь о бетонную стену фраз «мне не интересно» и «я просто посмотрю». Для этого необходимо принимать в расчет, что все люди разные и к каждому необходим индивидуальный подход. В бизнесе наиболее успешны люди,
31.08.2016
Работа с возражениями в Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Работа с возражениями - это ключевой этап продаж, который по своей ценности может быть сопоставим только лишь с выявлением потребностей клиентов во время переговоров. Первый городской бизнес-инкубатор приглашает всех желающих на бесплатный мастер-класс Марины Богомягковой, на котором буду разобраны основные виды возражений, с которыми мы сталкиваемся на пути к заключению сделки.
28.01.2016
Введение в управление клиентским опытом в Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Опыт клиентов не появляется из воздуха. Его природа напрямую зависит от того, как организована работа компании. Термин "Управление клиентским опытом" (Customer Experience Management, или CEM) появился в 2003 году и представляет науку, методологию и/или процесс всестороннего управления опытом клиента на всех стадиях его взаимодействия с компанией, продуктом, брендом или услугой.
Присоединяйтесь к
03.11.2015
Первые клиенты вашего бизнеса в Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает на бесплатный мастер-класс "Первые клиенты вашего бизнеса", который пройдет 3 ноября в 16:00.
17.12.2013
15 практических способов увеличить продажи и прибыль от Алексея Давыдова. в Бизнес-клиника
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Занимаетесь бизнесом 25 часов в сутки, но не понятно, где прибыль?
Продажники продают, но продажи не растут?
Приходите на мастер-класс за бесплатными фишками по увеличению прибыли вашего бизнеса.
24.10.2013
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий в УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Бесплатный семинар для директоров и руководителей продаж и маркетинга
18.07.2013
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий в УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Бесплатный семинар для директоров и руководителей продаж и маркетинга
09.10.2012
Продажи. Работа с ключевыми клиентами (Key Account Management) в Активный мир
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 9 500 руб.
Мастер-класс "Работа с ключевыми клиентами" предназначен для тех, кто фактически продает в компании - от высшего руководителя (владельца) до линейного менеджера по продажам включительно. Вы приобретете не просто технологии и алгоритмы работы с самыми важными для Вас клиентами, но и зарядитесь энергией, юмором и харизмой от мудрого и сильного учителя, который просто влюблен в свою работу!
24.05.2013
Продажи. Работа с ключевыми клиентами в Активный мир
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 7 500 руб.
Мастер-класс "Работа с ключевыми клиентами" предназначен для тех, кто фактически продает в компании - от высшего руководителя (владельца) до линейного менеджера по продажам включительно. Вы приобретете не просто технологии и алгоритмы работы с самыми важными для Вас клиентами, но и зарядитесь энергией, юмором и харизмой от мудрого и сильного учителя, который просто влюблен в свою работу!
26.07.2012
Client driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании в Активный мир
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 9 500 руб.
Цель семинара - показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – быстро, просто и недорого.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket