Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
акции и скидки
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Мастер-класс
 
Регион
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / акции и скидки

Клиентский сервис - Мастер-классы

Клиентский сервис - Мастер-классы - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (7)   

По видам обучения:  Мастер-класс 
По формам обучения:  Вечерняя  Очная/дневная  Модульная 
23.05.2024
Построение системы клиентоориентированного сервиса Акция в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 5 000 руб.
Секрет не в том, чтобы гоняться за бабочками. Ухаживайте за своим садом, и они сами к вам прилетят!
19.09.2023
Практические методы увеличения продаж Акция в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 600 руб.
Мастер-класс будет вам полезен, если вы тратите много времени на нецелевых клиентов, которые в итоге ничего не покупают; вы не можете определить основные критерии выбора покупки и предлагаете клиенту не то, что ему нужно; клиенты узнают у вас нужную им информацию, а потом покупают у конкурентов; вы часто слышите от клиентов возражения "дорого", "я подумаю", "мне это не подходит", и не знаете как
11.02.2020
Как продавать услуги корпоративным клиентам Акция в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 000 руб.
В результате мастер-класса вы: составите "банк идей", которые можно применить на практике сразу после обучения; узнаете, как отличаться от конкурентов и что такое стратегия голубого океана; определите способы повышения лояльности клиентов и узнаваемости своей компании.
11.11.2019
Выявление и формирование потребностей клиента Акция в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Цели мастер - класса: научить методам эффективного взаимодействия с различными типами клиентов; дать техники и подходы выявления потребностей клиента.
28.11.2016
Создаем постоянный поток клиентов/покупателей Акция в Правильное решение
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Пушкин бесплатно
Какой бы ни была высокой конкуренция, существуют способы, помогающие выделиться из общего ряда предложений. На российском рынке эти способы применяет очень незначительная часть компаний. Поэтому у участников мастер-класса есть прекрасная возможность взять на вооружение современные маркетинговые инструменты и за счет их внедрения обеспечить стабильные поток клиентов и, соответственно, доходов.
03.11.2016
Клиент - мой друг или мой враг? Акция в SocioTeam Consulting, бизнес-агентство
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 600 руб.
Этот мастер-класс покажет, как эффективно использовать соционику и типологию в бизнесе, как распознать "своего" и "чужого" клиента и что с ними делать. Первые 10 секунд общения – самые важные. Они задают тон всем переговорам. Необходимо определить, к какой квадре относится клиент и как это использовать. Понять какая картина мира у клиента, что он видит. Кому, что и как продавать, ведь каждый ищет
15.11.2016
Выявление потребности клиента. Искусство задавать вопросы Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
Цели мастер-класса: получить необходимые знания о важности и необходимости этапа выявления потребности клиента в процессе продаж; узнать типы различных вопросов для выявления потребностей клиента; рассмотреть последовательность применения вопросов в этом процессе; дать главные принципы и активные приемы активного слушания; изучить навыки эффективного планомерного подхода к выявлению потребности в
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket