Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
бесплатно
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / бесплатно / в Санкт-Петербурге

Курсы: клиентский сервис в Санкт-Петербурге

Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (22)   

По видам обучения:  Семинар   Мастер-класс   Презентация   Курсы   Вебинар 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Online 
09.10.2019
Практические способы управления клиентской базой в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
В результате мастер-класса вы узнаете, зачем нужны сегменты и аватары. Изучите алгоритмы работы с клиентской базой. Найдёте идеи для поиска и привлечения клиентов и увеличения продаж.
25.09.2019
Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах в Будь в курсе, учебный центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
В результате мастер-класса вы актуализируете свои страхи, связанные с переговорами и продажами и поймете их причину. Проработаете на мастер-классе техники работы с "вирусными" убеждениями, мешающими выполнять план продаж и зарабатывать.
13.03.2019
Доверие клиента. Как управлять главным активом компании в OBS, Открытая Школа Бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Доверие и лояльность клиентов – залог и непременное условие будущего коммерческого успеха компании. Как выстроить систему управления этим активом, какие инструменты и знания необходимы для того, чтобы создавать и удерживать доверие клиентской базы? вы узнаете на данном мастер-классе.
29.09.2017
Возьми и продай в Успешный выбор, центр карьерного развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
С 16 декабря 2016г. в Центре карьерного развития "Успешный Выбор" стартует пилотный проект обучения продажам с нуля.
25.10.2016
CRM: ориентир на клиента вчера, сегодня и всегда! в 1С-Рарус-СПб, внедренческий центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Клиентская база – это сердце любой компании. Организация, ориентированная на клиентов, заботится о том, чтобы им было удобно и приятно с ней работать. Только удовлетворенный клиент вернется и совершит вторичную и последующую покупки, а еще приведет с собой нескольких партнеров и коллег. Использование современной CRM-системы – это неотъемлемая часть клиентоориентированной стратегии. Семинар
29.09.2016
Психотипы в продажах: как эффективно продавать тем, в кого хочется запустить визитницей в Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Предпринимателям, а также всем специалистам сферы продаж, принципиально важно понимать, как найти подход к конкретному клиенту. Это поможет поддерживать взаимодействие с клиентами, не ударяясь о бетонную стену фраз «мне не интересно» и «я просто посмотрю». Для этого необходимо принимать в расчет, что все люди разные и к каждому необходим индивидуальный подход. В бизнесе наиболее успешны люди,
31.08.2016
Работа с возражениями в Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Работа с возражениями - это ключевой этап продаж, который по своей ценности может быть сопоставим только лишь с выявлением потребностей клиентов во время переговоров. Первый городской бизнес-инкубатор приглашает всех желающих на бесплатный мастер-класс Марины Богомягковой, на котором буду разобраны основные виды возражений, с которыми мы сталкиваемся на пути к заключению сделки.
30.06.2016
Клиенты на всю жизнь или как выстроить лучший клиентский сервис в Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает всех желающих посетить бесплатный семинар одного из ведущих спикеров по тематике развития малого и среднего бизнеса Алексея Рязанцева. Посетив семинар, вы узнаете все правила и методы по эффективному взаимодействию с клиентами, а также получите уникальные практический знания из реальных кейсов по увеличению числа активных клиентов из личного опыта
03.06.2016
Управляем отношениями с клиентами с помощью ИТ в АстроСофт
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
"Желание клиента - закон". Под таким девизом работают большинство компаний. Клиента ставят во главу угла. Однако далеко не все руководители могут похвастаться отлаженной работой с покупателями: у одних "бардак" в клиентской базе, менеджеры ведут историю отношений с клиентами в Excel и увольняясь, забирают с собой накопленную годами информацию. У других - проблемы с согласованием договоров. У
28.01.2016
Введение в управление клиентским опытом в Высшая школа экономики - Санкт-Петербург
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Опыт клиентов не появляется из воздуха. Его природа напрямую зависит от того, как организована работа компании. Термин "Управление клиентским опытом" (Customer Experience Management, или CEM) появился в 2003 году и представляет науку, методологию и/или процесс всестороннего управления опытом клиента на всех стадиях его взаимодействия с компанией, продуктом, брендом или услугой.
Присоединяйтесь к
17.11.2015
Как увеличить продажи на 30%. Грамотная работа с клиентской базой? в Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает всех желающих посетить бесплатный семинар одного из ведущих спикеров по тематике развития малого и среднего бизнеса Алексея Рязанцева.
03.11.2015
Первые клиенты вашего бизнеса в Первый городской бизнес-инкубатор
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Первый городской бизнес-инкубатор приглашает на бесплатный мастер-класс "Первые клиенты вашего бизнеса", который пройдет 3 ноября в 16:00.
12.11.2014
Улучшаем продажи с CRM Битрикс24 в Информатика и Сервис
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
На семинаре 12 ноября вы узнаете, как улучшить работу отдела продаж с помощью Битрикс24. Как работать с "холодными звонками", ставить и контролировать задачи, обучать менеджеров работе с CRM, анализировать, выстраивать воронку продаж. Практический опыт использования Битрикс24 - от компании "Информатика и Сервис".
21.08.2014
Улучшаем продажи на 40% за месяц вместе с Битрикс24 в Информатика и Сервис
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
В чем секрет успешных продаж? Почему в одних компаниях менеджеры делают 100 звонков в день и получают результат, а в других едва успевают обзвонить 20 клиентов. Никаких секретов. Дело — в правильно настроенных процессах и удобных инструментах работы. Приглашаем на семинар руководителей компаний и отделов продаж. Вы узнаете, как повысить эффективность работы отдела продаж на 40% всего за один
17.12.2013
15 практических способов увеличить продажи и прибыль от Алексея Давыдова. в Бизнес-клиника
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Занимаетесь бизнесом 25 часов в сутки, но не понятно, где прибыль?
Продажники продают, но продажи не растут?
Приходите на мастер-класс за бесплатными фишками по увеличению прибыли вашего бизнеса.
22.05.2014
Телефонный маркетинг: эффективные продажи по телефону в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Центр развития бизнеса Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" - офис нового формата приглашает вас на бесплатный семинар "Телефонный маркетинг: эффективные продажи по телефону" в рамках нефинансовой поддержки субъектов малого предпринимательства!
24.10.2013
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий в УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Бесплатный семинар для директоров и руководителей продаж и маркетинга
26.09.2013
Секреты работы с постоянными клиентами. Увеличение прибыли на 50% без дополнительных вложений в AGM consult
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
26 сентября в тренинг-центре «Синтон» пройдёт бесплатный авторский семинар от бизнес-консультанта Олега Апанасевича на тему: «Секреты работы с постоянными клиентами. Увеличение прибыли на 50% без дополнительных вложений». Мероприятие рассчитано на владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса.
18.12.2013
Активные продажи без холодных звонков в Центр развития бизнеса "Сбербанк России", ОАО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Центр развития бизнеса Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" - офис нового
формата приглашает вас на бесплатный семинар "Активные продажи без холодных звонков" в рамках нефинансовой поддержки субъектов малого предпринимательства!
18.07.2013
Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий в УльтраЮнион
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Санкт-Петербург бесплатно
Бесплатный семинар для директоров и руководителей продаж и маркетинга
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket