Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Повышение квалификации
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / платно / в Москве

Клиентский сервис: Повышение квалификации в Москве

Клиентский сервис - Повышение квалификации в Москве - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (8)   

По видам обучения:  Повышение квалификации   Развитие практических навыков   Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная  Вечерняя 
10.09.2018
Управление продажами на основе искусственного интеллекта и машинного обучения в Высшая школа финансовых технологий
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 32 000 руб.
Практическая краткосрочная программа повышения квалификации "Управление продажами на основе искусственного интеллекта и машинного обучения" направлена на развитие компетенций в области теории и практики создания систем машинного обучения для использования в компаниях различных направлений бизнеса: розничной торговли товарами и услугами, в том числе e-commerce,  финансовых компаниях,  стартапах и
29.05.2018
Эффективные технологии активных продаж в Эффект - Консалтинг
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 25 700 руб.
Участники тренинга получат новые знания и навыки в сфере продаж и ведения переговоров с клиентами. Рассматриваются все наиболее важные этапы работы менеджера по продажам. По окончанию тренинга каждый участник сможет сформировать свой индивидуальный план дальнейшего самостоятельного развития.
11.12.2017
Руководитель Колл-центра (Call-центра) Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 55 500 руб.
Программа дает знания об особенностях управления в телемаркетинге. Большое внимание в обучении отведено современным технологиям организации работы, мотивации и контроля работы сотрудников на on-line и midle уровнях управления. Участники смогут провести анализ имеющихся ресурсов и умений руководителя, определить зоны роста и развития своего подразделения или организации. В результате обучения
19.12.2017
Инновационный сервис: забота о клиенте, которая поражает Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 39 900 руб.
В программе семинара: Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами; Бережливый сервис - удовлетворенность клиента, ничего лишнего; Создание уникального сервисного предложения и многое другое.
13.09.2017
Управление поведением потребителя в Высшая школа экономики. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 79 000 руб.
Программа формирует компетенции в области использования психологии потребителей при определении и выборе целевого рынка, а также описании процесса принятия решения о покупке. Слушатели учатся разрабатывать программы воздействия на принятие решение потребителем, формировать модели управления потребителями компании (покупательского, коммуникативного, потребительского и on-line поведения), а также
21.11.2016
Мини MBA для торгового персонала Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 34 900 руб.
Цели курса: повышение личной эффективности и результативности опытных (или начинающих, но с большим потенциалом и амбициями) сотрудников компании. Основные задачи курса: передать знания по современным техникам продаж, систематизировать свой опыт в области продаж, отработать навыки проведения продаж и переговоров, выработать направления профессионального роста участников тренинга.
24.11.2016
Формирование и внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса в отеле Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 11 900 руб.
Часто руководители сталкиваются с проблемой "фрагментарного" предоставления сервиса в отеле. Сотрудники не имеют алгоритмов действий, полагаются на собственный опыт и интуицию, что приводит к непостоянству предоставления высокого уровня сервиса. Семинар призван передать участникам практические наработки в формировании и внедрении собственных стандартов сервиса в различных службах отеля.
24.11.2016
Клиентоориентированный сервис в отеле: принципы, стандарты и особенности Акция в Moscow Business School (MBS)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 21 900 руб.
Практически всем руководителям приходится сталкиваться с необходимостью повысить уровень сервиса в отеле. Часто при замене сотрудников происходит потеря важных алгоритмов обслуживания, персонал выполняет требования руководителя "от случая к случаю". Семинар призван передать участникам практические наработки в области формирования, внедрения и использования внутренних стандартов предприятия.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket