Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Новосибирск
 
Темы/подтемы
Клиентский сервис
 
Тип
Тренинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Клиентский сервис / в Новосибирске

Клиентский сервис: Тренинги в Новосибирске

Клиентский сервис - Тренинги в Новосибирске - каталог образовательных курсов
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Прошедшие (11)   

По видам обучения:  Тренинг   Семинар 
По формам обучения:  Очная/дневная 
16.02.2016
Мастерство телефонных переговоров в TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 9 800 руб.
Цели: систематизировать имеющиеся у сотрудников опыт, знания и обучить технологии телефонных продаж;
развить навыки поиска клиентов, проведения холодных звонков, обхода барьеров, установления контакта, в том числе и с лицами, принимающими или влияющими на решения, раскрытия клиентов, презентации товаров и услуг, работы с возражениями по телефону, умения анализировать продажи и пользоваться
25.03.2016
Секреты продаж, или где же кнопки у клиентов? в TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 9 800 руб.
На этом тренинге вы не только изучите месторасположение заветно-волшебных кнопок, но и научитесь практическому воздействию на них.
01.03.2016
Конфликт? Претензия? Работаем! в TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 9 800 руб.
Конфликты и претензии в нашей повседневной работе не редкость. Многие из них мы даже не замечаем, другие не воспринимаем серьезно, третьи настолько серьезны, что мы оказываемся в большой растерянности. Еще одни мы пытаемся избежать и сделать вид, что все нормально, все в порядке, пятые мы пытаемся как-то решить, но в этом - то и суть, что пытаемся решить "как-то" и т.д.
Данный тренинг научит
05.04.2016
Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя в TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 7 500 руб.
Цели тренинга: сплочение коллектива и развитие коммуникативных навыков; создание корпоративной культуры, регулирующей отношения в коллективе и нормы поведения между сотрудниками для эффективности работы с клиентами; формирование у сотрудников понимания сути клиентоориентированности и умения применять ее на практике, повседневной рабочей деятельности.
18.03.2016
Дебиторская задолженность: предупредить и избавиться в TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 6 800 руб.
Многим компаниям в силу специфики бизнеса, правил игры на рынке или особенностей клиентов приходится работать по системе рассрочек или предоставлять отсрочку платежей. А ведь доходы, успешность и устойчивость компании на рынке, зарплаты менеджеров в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов.
К сожалению, порой возникают неприятные, досадные истории: существенные
16.03.2016
Манипуляции клиентов: как преодолевать? в TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 6 800 руб.
Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, "отмазками" клиента. Не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать. А ведь некоторые манипуляции: очень опасны для организации, ее руководителя, лишь на первый взгляд кажутся безобидными, действительно безобидны, хотя и кажутся ужасными. Так как результат: потеря прибыли, торможение в
26.02.2016
Эффективная работа с возражениями клиентов в TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 9 800 руб.
Благодаря возражениям клиентов, вы растете и развиваетесь! Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнеров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнеров потенциальных, существующих. А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение.
Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть, следующий клиент
08.02.2016
Call-центр в TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 6 800 руб.
Что поможет сделать работу call-центра синхронной, четкой и, действительно, профессиональной? Как оператору совместить противоречивые на первый взгляд требования – работу по стандартам и индивидуально.
Цели тренинга: приобретение навыков эффективного общения с клиентами компании по телефону.
09.08.2014
Управление возражениями Акция EduMoney в Институт Современного НЛП - Новосибирск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 6 000 руб.
1800 EM (30%)
Тренинг работы с возражениями, развития переговорных навыков, речевой гибкости, развития навыков презентации.
Возражения клиентов - обычная часть переговорного процесса. Для многих именно они становятся камнем преткновения на пути продажи. Клиент говорит что-то вроде "дорого", "нет денег", "у нас уже есть поставщик", а продавец верит ему, и прекращает общение...
Немногие продавцы и
22.05.2014
Сложные переговоры в работе с клиентами Акция в Открытый путь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск 11 000 руб.
Каждый день мы проводим переговоры: с партнёрами, с покупателями, с поставщиками, с кредиторами, с собственными сотрудниками.
Каждый день от наших переговоров зависит наша успешность, а порой и наша прибыль.
Кто считал, сколько мы теряем денег, времени и сил на ошибках в переговорах?
А как посчитать, сколько мы приобретем на успехах переговорного процесса?
В случае побед в переговорах нас
20.09.2013
Работа с возражениями в KSK-Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Новосибирск не указана
Тренер Сергей Власов приглашает на тренинг, который перевернет ваше представление о технике работы с возражениями и прямыми отказами.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket