16.02.2016
|
Мастерство телефонных переговоров
в
TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
9 800 руб.
|
Цели: систематизировать имеющиеся у сотрудников опыт, знания и обучить технологии телефонных продаж;
развить навыки поиска клиентов, проведения холодных звонков, обхода барьеров, установления контакта, в том числе и с лицами, принимающими или влияющими на решения, раскрытия клиентов, презентации товаров и услуг, работы с возражениями по телефону, умения анализировать продажи и пользоваться
|
|
|
25.03.2016
|
Секреты продаж, или где же кнопки у клиентов?
в
TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
9 800 руб.
|
На этом тренинге вы не только изучите месторасположение заветно-волшебных кнопок, но и научитесь практическому воздействию на них.
|
|
|
01.03.2016
|
Конфликт? Претензия? Работаем!
в
TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
9 800 руб.
|
Конфликты и претензии в нашей повседневной работе не редкость. Многие из них мы даже не замечаем, другие не воспринимаем серьезно, третьи настолько серьезны, что мы оказываемся в большой растерянности. Еще одни мы пытаемся избежать и сделать вид, что все нормально, все в порядке, пятые мы пытаемся как-то решить, но в этом - то и суть, что пытаемся решить "как-то" и т.д.
Данный тренинг научит
|
|
|
05.04.2016
|
Клиентоориентированность: внутренняя и внешняя
в
TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
7 500 руб.
|
Цели тренинга: сплочение коллектива и развитие коммуникативных навыков; создание корпоративной культуры, регулирующей отношения в коллективе и нормы поведения между сотрудниками для эффективности работы с клиентами; формирование у сотрудников понимания сути клиентоориентированности и умения применять ее на практике, повседневной рабочей деятельности.
|
|
|
18.03.2016
|
Дебиторская задолженность: предупредить и избавиться
в
TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
6 800 руб.
|
Многим компаниям в силу специфики бизнеса, правил игры на рынке или особенностей клиентов приходится работать по системе рассрочек или предоставлять отсрочку платежей. А ведь доходы, успешность и устойчивость компании на рынке, зарплаты менеджеров в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов.
К сожалению, порой возникают неприятные, досадные истории: существенные
|
|
|
16.03.2016
|
Манипуляции клиентов: как преодолевать?
в
TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
6 800 руб.
|
Каждый специалист по продажам сталкивается с манипуляциями, отговорками, "отмазками" клиента. Не все манипуляции можно заметить и правильно, а главное, своевременно отреагировать. А ведь некоторые манипуляции: очень опасны для организации, ее руководителя, лишь на первый взгляд кажутся безобидными, действительно безобидны, хотя и кажутся ужасными. Так как результат: потеря прибыли, торможение в
|
|
|
|
|
26.02.2016
|
Эффективная работа с возражениями клиентов
в
TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
9 800 руб.
|
Благодаря возражениям клиентов, вы растете и развиваетесь! Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнеров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнеров потенциальных, существующих. А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение.
Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть, следующий клиент
|
|
|
08.02.2016
|
Call-центр
в
TSC, лаборатория развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
6 800 руб.
|
Что поможет сделать работу call-центра синхронной, четкой и, действительно, профессиональной? Как оператору совместить противоречивые на первый взгляд требования – работу по стандартам и индивидуально.
Цели тренинга: приобретение навыков эффективного общения с клиентами компании по телефону.
|
|
|
09.08.2014
|
Управление возражениями
в
Институт Современного НЛП - Новосибирск
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
6 000 руб. 1800 EM (30%)
|
Тренинг работы с возражениями, развития переговорных навыков, речевой гибкости, развития навыков презентации.
Возражения клиентов - обычная часть переговорного процесса. Для многих именно они становятся камнем преткновения на пути продажи. Клиент говорит что-то вроде "дорого", "нет денег", "у нас уже есть поставщик", а продавец верит ему, и прекращает общение...
Немногие продавцы и
|
|
|
22.05.2014
|
Сложные переговоры в работе с клиентами
в
Открытый путь
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
11 000 руб.
|
Каждый день мы проводим переговоры: с партнёрами, с покупателями, с поставщиками, с кредиторами, с собственными сотрудниками.
Каждый день от наших переговоров зависит наша успешность, а порой и наша прибыль.
Кто считал, сколько мы теряем денег, времени и сил на ошибках в переговорах?
А как посчитать, сколько мы приобретем на успехах переговорного процесса?
В случае побед в переговорах нас
|
|
|
20.09.2013
|
Работа с возражениями
в
KSK-Group
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Новосибирск
|
не указана
|
Тренер Сергей Власов приглашает на тренинг, который перевернет ваше представление о технике работы с возражениями и прямыми отказами.
|
|
|