У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Как завоевать лояльность клиента

Как завоевать лояльность клиента: Тренинг

Воронежский Центр Тренинга Воронежский Центр Тренинга (0.53) Рейтинг компании Pоссия 1 500 руб.
150 EM (10%)

руб. 1,500.00

за 4 ак. часа

Даты проведения
04.03.2021 - 04.03.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Менеджеры, продавцы, руководители.
Преподаватель
Калтырина Марина – бизнес-тренер, консультант, методолог, разработчик большого количества авторских программ. Опыт работы в качестве бизнес-тренера 15 лет.
Анонс программы
Ориентация на клиента - конкурентое преимущество любой компании. Что такое клиентский сервис (КОС), каковы инструменты его формирования, как получить эффект высокого уровня сервиса.
Описание программы
  • Материальные и нематериальные составляющие КОС.
  • Инструменты КОС. Виды и возможности "контакта" с клиентом.
  • Грамотные алгоритмы в функционале менеджера.
  • Работа со сложными ситуациями: жалобами, негативом, конфликтами. Установка - нейтрализатор и меры по профилактике.
  • Примеры внедрения системы КОС в работу некоторых компаний.

Интерактивный формат работы на тренинге: индивидуальные задания, работа в подгруппах, практические кейсы, ролевые игры.

Контактная информация
Воронежский Центр Тренинга
Меркулова Елена
vct@v-ct.ru
8(473 показать номер
 
Подать заявку
от 1425 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 150 EM на 150 руб. (10%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 3
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 75 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию