Каждый из нас большую часть времени, даже зачастую не подозревая того, проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние, убедить.
Процесс продажи подразумевает ведение переговоров с клиентами, которые необходимы для достижения взаимного согласия при покупке товаров или взаимовыгодном обмене.
Ведение переговоров подразумевает задействование двух сторон, которым необходимо прийти к взаимному согласию для совершения обмена или продажи товара.
Переговоры ставят своей целью достичь согласия и установить долгосрочное сотрудничество сторон.
Для того, чтобы добиваться поставленных целей необходимо знание технологий позволяющих, если не в каждых переговорах выиграть то, по меньшей мере, не проиграть.
Компания BusinessMatika приглашает Вас принять участие в мини-тренинге, посвящённом технике переговоров в продажах.
Программа тренинга:
1. Постановка цели переговоров.
Виды целей.
Инструменты удержания целей и фиксации результата в процессе переговоров.
Стереотипы поведения, учет влияния и использование в процессе переговоров.
2. Переговоры как конфликт интересов.
Базовые стратегии в процессе переговоров.
Принцип выбора стратегии.
3. Типы личности переговорщиков.
Экспресс - диагностика типа.
Тип личности и предпочитаемые стратегии.
Алгоритм действий с учетом типологии собеседника.
В стоимость включены кофе-брейк, а также раздаточный материал, сочетающий в себе теоретическую часть и рабочую тетрадь.
Обязательна предварительная регистрация: http://businessmatika.timepad.ru/event/100569/