12.07.2024
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
7 500 руб. 75 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
03.09.2022
|
Продажи в ресторане, кафе, баре: современные техники и методы. Психология продаж и особенности общения с гостями в ресторанном бизнесе
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
5 500 руб.
|
Цель тренинга — освоить необходимые навыки продаж и общения с посетителями для улучшения обслуживания, увеличения продаж, размера среднего чека и повышения лояльности гостей к заведению. На тренинге рассматриваем все этапы продаж и общения с гостем: от создания доброжелательной атмосферы, выявления потребностей до заключительных фраз при прощании.
|
|
|
03.09.2022
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
6 000 руб. 60 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
12.04.2022
|
Привлечение крупных клиентов и развитие объемов их закупок
в
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб.
|
Особенность программы: основу программы составляет моделирование и проигрывание ситуаций взаимодействия с компанией-клиентом со сложной процедурой принятия решения. За счет этого достигается максимальное освоение технологии и методов работы с такого рода клиентами.
|
|
|
01.12.2021
|
Успешные продажи B2B в условиях высокой конкуренции
в
ТренерПРОФИ, Центр подготовки бизнес-тренеров
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
18 000 руб.
|
Когда мы работаем на рынке с высокой конкуренцией, мы можем подстраиваться под тенденции рынка, что неминуемо ведет к вынужденному постоянному снижению цен, что не выгодно ни одной компании. А можно быть лидером, который создает эти тенденции. Этот тренинг основан на опыте лидеров продаж, которые умеют и знают, как продавать без демпинга. На тренинге рассматриваются все основные приемы
|
|
|
26.11.2020
|
Быстрые продажи
в
Институт развития бизнеса и права (ИРБП)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 900 руб.
|
Данный тренинг - адаптация классического алгоритма продаж к условиям торгового зала или промо-площадки, когда у продавца нет времени и возможности на проведение предварительного анализа потребностей покупателя и ведения длительных переговоров; в программе делается акцент на эмоциональную сторону коммуникаций; даются универсальные приемы быстрого привлечения внимания потенциальных покупателей;
|
|
|
|
|
20.05.2020
|
Руководитель отдела продаж. 20% компетенций, дающих 80% результата
в
Бизнес-школа SRC
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
29 900 руб.
|
На этом тренинге вас ждут более 50 работающих инструментов, приемов из реальной практики успешных российских и мировых компаний. А также способы увеличения продаж в виде технологии достижения поэтапных преобразований.
|
|
|
29.10.2019
|
Системная коммуникация. Модели Фридеманна Шульца фон Туна для коучей, медиаторов, бизнес-тренеров
в
Учебный центр "ФинЭкспертиза", АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 12500 EM (50%)
|
Предлагаемый тренинг дает инструменты для согласованного взаимодействия с самим собой и другими: слышать больше и точнее, прояснить свои внутренние установки и триггеры, четко передавать информацию, видеть "хорошее в плохом" для осознания перспектив развития, проводить самодиагностику и системно распознавать собственные внутренние ресурсы и ресурсы клиентов.
|
|
|
24.06.2019
|
Школа экспертных продаж
в
Учебный центр "ФинЭкспертиза", АНО
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
В данном курсе раскрываются все тайны экспертного подхода, и силы самоубеждения.
|
|
|
08.06.2019
|
Продажи: от звонка до сделки. Холодные звонки. Как повлиять на ЛПР?
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
12 000 руб.
|
Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными; продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной; клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут "подумать"; клиент работает с Вашим конкурентом. То для этого есть 4 причины: клиент не видит необходимости и
|
|
|
18.02.2019
|
Конфликтный клиент: от претензий к лояльности
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 700 руб. 3510 EM (30%)
|
Любой компании, бизнес которой построен на работе с клиентами, приходится работать с претензиями. Это связано с тем, что конфликт интересов, мнений, ожиданий часть нашей жизни. Во многом лояльность клиентов зависит не только от того, насколько хорошо работает компания и какой качественный продукт, услугу она предлагает, но также от того, насколько эффективно разрешаются все возникающие
|
|
|
11.02.2019
|
Продажи при входящих звонках
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
17 500 руб. 5250 EM (30%)
|
Что получат участники тренинга: алгоритм построения продающих фраз, схема продающих действий, способы ускорять процесс продажи, скрипты, книгу в форме mind-map (pdf), учебное пособие, видео с тренинга
|
|
|
|
|
02.03.2019
|
Телефонные продажи: от первого контакта к заключению сделки
в
Золотой Пегас, тренинговая компания
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
1 200 руб.
|
Учиться, как правильно вести телефонные переговоры, учиться специфике телефонного общения, преодолевать барьеры передачи информации и как пройти через секретаря. Самое сложное в телефонных продажах – это холодные звонки, новичкам в продажах они очень часто не под силу. Всему этому можно научиться на нашем тренинге, выработать алгоритм телефонных продаж! Отработать навыки: как узнать, что нужно
|
|
|
16.05.2019
|
Сложные и жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
19 500 руб. 5850 EM (30%)
|
Жесткие переговоры практически не обходятся без манипуляции. Ибо она присутствует практически во всех сферах взаимоотношений между людьми. Как распознать манипуляцию и как отразить атаки манипулятора узнают участники тренинга. Более того, каждый участник тренинга жесткие переговоры определит те виды манипуляции, которым наиболее подвержен сам.
|
|
|
06.12.2018
|
Как продавать услуги
в
НИСЭТ, Центр бизнес образования
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
16 500 руб. 4950 EM (30%)
|
Как вызвать доверие клиента к услуге? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в ней? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как вести торг? Что делать если клиент отказал? На эти и другие вопросы участники получат ответы. Тренинг продажи услуг включает большое количество упражнений, которые позволят участникам тренинга
|
|
|
24.08.2017
|
Эффективное участие в выставке
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
11 800 руб.
|
Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов
|
|
|
12.12.2017
|
Эффективные продажи
в
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 900 руб. 4770 EM (30%)
|
Как научиться продавать эффективно и легко? Как сделать конкурентные преимущества компании Вашим помощником в процессе продаж? Как развить навыки презентации продукта? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете на тренинге "Эффективные продажи".
Цели: узнать действенные методики эффективных продаж; научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с клиентом; развить
|
|
|
12.08.2017
|
Холодные звонки или продажи по телефону
в
Мастер звонка
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
15 000 руб.
|
Приглашаем на открытый тренинг "Холодные звонки или продажи по телефону" от автора бестселлера "Мастер Звонка" (Изд-во МИФ, 2013 г.) — Евгения Жигилий. Этот тренинг не только о холодных звонках, а об эффективном общении во всех сферах жизни вообще и о настоящих проактивных продажах!
|
|
|
27.04.2017
|
Мастер крупных продаж
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
22 800 руб.
|
Цели тренинга: научить выстраивать результативную стратегию отношений с клиентом на каждом из этапов крупной продажи; выработать установки, необходимые для успеха в крупных продажах; привести к осознанию прошлых ошибок при привлечении крупных клиентов и избежать их повторения в дальнейшем; привести к осознанию причин срыва сделок на заключительных этапах, "когда ничто не предвещало беды", и
|
|
|
09.02.2017
|
Искусство активных продаж
в
Т-группа, центр корпоративного обучения
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
|
Москва
|
25 000 руб. 7500 EM (30%)
|
Тренинг предполагает полноценную практику, по итогам тренинга будет сформирован готовый пошаговый сценарий продажи, а также наработки для книги продаж.
Цель тренинга: сформировать и развить умение вести телефонные переговоры с потенциальными "холодными" клиентами и проводить "продающие" встречи.
В результате участники тренинга отработают целостную модель телефонных переговоров (универсальный
|
|
|