Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Челябинск
 
Темы/подтемы
Эффективность менеджера по продажам
 
Детали оплаты
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Российский Форум Продаж 2014Российский Форум Продаж 2014 в Prime Time Productions
       23-26 апреля. Москва.  «Russian Sales Forum ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?Бесплатная видеолекция: Продажи и маркетинг - где связь?
Докладчик Дмитрий Норка. Речь в лекции будет вестись с позиции продавца, о том как ...

Статьи

Техники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новомуТехники продаж в ритейле: 5 причин, почему работники не хотят учиться новому
Нужно ли обучать сотрудников технике продаж? Признанный бизнес-стратег Боб Фиббс считает, ...

Новости

В британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центровВ британских вузах теперь учат на менеджеров колл-центров
Помогут ли дипломы побороть текучесть и низкий моральный дух в отрасли телефонного ...

 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / в Челябинске

Курсы эффективных продаж, тренинги эффективности менеджера по продажам Челябинск

"Курсы эффективных продаж, тренинги эффективности менеджера по продажам" - программы обучения и повышения квалификации
Клиентский сервис  /  Управление продажами  /  Эффективность менеджера по продажам  /   Текущие (2)   

По видам обучения:  Тренинг 
По формам обучения:  Очная/дневная  Очно-заочная 
C открытой датой
Телефонные переговоры в Стандарт Качества, ООО
Челябинск 3 000 руб.
Тренинг телефонных переговоров для тех, кто постоянно общается по телефону и заинтересован совершенствовать свое мастерство переговорщика
C открытой датой
Технологии эффективных продаж на рынке B2B и B2C в Benefit
Челябинск 7 800 руб.
Эффективные продажи – это умение творчески и эффективно продать товар.
Цель: Отработка навыков использования различных технологий взаимодействия с клиентами в ходе процесса продаж, для увеличения объема продаж, повышение качества обслуживания покупателей и создание постоянной клиентской базы.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket