C открытой датой
|
Финальная стадия переговоров – получение обязательств, переговоры о цене
в
Международная Консалтинговая Компания
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб. 3600 EM (30%)
|
Часто бывает, что проведена огромная изнурительная и продолжительная работа, и казалось, всё, вот оно долгожданное! – переговоры по цене, заключение сделки! И как может быть обидно, если эта часть переговоров окажется провальной! Поэтому никогда ещё и никому не помешает посетить данный тренинг, где глубоко разбираются по косточкам каждый шаг финальных переговоров, чтобы не оступиться и заключить
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективные продажи в полиграфии
в
Основное решение
|
Санкт-Петербург
|
20 000 руб. 6000 EM (30%)
|
Полноценный тренхдневный тренинг с полным погружением в проработку всех этапов продаж полиграфии, максимальной отработкой навыков от звонка до сделки, разбором особенностей тактик продаж в полиграфии.
|
|
|
C открытой датой
|
Техники активных продаж, Техники продаж по телефону, Как получить согласие - техника ведения переговоров
в
LIVE consulting
|
Санкт-Петербург
|
9 900 руб. 2970 EM (30%)
|
Что представляет собой мероприятие? Мощные обучающие курсы, позволяющие продавцам увеличивать эффективность работы сразу после обучения. Немедленная отработка полученных знаний по каждому блоку во время обучения. Изменение отношения к такой сложной и психологически трудной работе. Уменьшение текучки кадров, и как следствие, повышение профессионализма сотрудников и уменьшение издержек
|
|
|
C открытой датой
|
Техника продаж
в
Эд Хаус, коммуникационное агентство
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель:
- Сформировать у участников основные базовые навыки продаж.
- Сформировать умение у участников влиять на ход продажи в зависимости от потребностей клиента
|
|
|
C открытой датой
|
Мастерство продаж
в
Спайро, МЦПП
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цели - овладение практическими навыками эффективного ведения переговоров с целью продажи товаров и услуг:
· умение сформировать благоприятное впечатление, установить эффективный контакт с клиентом и завоевать его доверие;
· усвоение приемов активного слушания и выявления потребностей клиентов с использованием, в том числе, алгоритма постановки вопросов СПИН;
· убедительная, аргументированная
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи
в
Фантиссимо, агентство позитивных событий
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель: повышение эффективности работы сотрудников, формирование умений и навыков, способствующих успешным продажам.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Переговоры в жесткой среде
в
HB Assistance
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цели: сформировать у участников навыки ведения эффективных переговоров в жестких условиях за счет:
- умения сориентироваться в партнере, его потребностях, мотивации, критериях принятия им решений
- умения успешно вести переговоры в условиях давления со стороны контрагента
- умения прямо и скрыто лидировать, определять правила в отношениях с контрагентом переговоры в жесткой среде и
|
|
|
C открытой датой
|
Управление стрессом для отдела продаж
в
AURUS-consulting
|
Санкт-Петербург
|
100 000 руб.
|
Как оставаться эффективным и управлять сотрудниками в условиях дефицита ресурсов и стрессорных ситуациях, извлекая пользу и минимизируя риски?
Об этом вы узнаете на авторском тренинге Татьяны Сайхановой (корпоративный формат).
|
|
|
C открытой датой
|
Эффективное взаимодействие с клиентами
в
DBC
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Тренинг предназначен для менеджеров по работе с клиентами, сотрудников торговых и сервисных отделов.
Рекомендован в корпоративном формате.
|
|
|
C открытой датой
|
Я - эффективный продавец
в
Тouristico
|
Санкт-Петербург
|
бесплатно
|
5-часовой интенсивный тренинг для менеджеров по туризму.
Узнайте, как поднять продажи Вашей компании на 30%!
|
|
|
C открытой датой
|
Арсенал активного продавца. Базовый уровень.
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Цель тренинга: получение и систематизация знаний и практических умений в области работы с клиентом, что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность. Тренинг включает в себя теоретическую часть и практическую отработку в упражнениях и сделках каждого элемента теории.
|
|
|
C открытой датой
|
Tele sales: горячие будни холодных звонков
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Работа по "холодным звонкам" является наиболее сложным и стрессовым видом продаж. Здесь и некомфортное отсутствие визуального контакта, и возможность с легкостью прервать контакт с вами, просто повесив трубку, и традиционная нелюбовь лиц, принимающих решения, к посторонним телефонным звонкам. Все это требует от менеджера не только знаний теории продаж, но и отработанных коммуникативных и
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
"Дожим" клиента. Секреты успеха при завершении сделки
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Завершающим этапом работы с клиентом часто пренебрегают. В первую очередь из-за силы сомнений. Клиент сомневается покупать ли у вас! Вы сомневаетесь, звонить ли ему и спрашивать, что он решил! Время уходит, а вместе с ним уходит ваша с клиентом выгода от сотрудничества.
Что делать? Ответ прост – вовремя закрывать сделку!
Цель данного тренинга: научится выявлять истинное отношение клиента к
|
|
|
C открытой датой
|
Strong sales. Жесткие переговоры в продажах
в
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
|
Санкт-Петербург
|
не указана
|
Каждый из нас большую часть времени, даже зачастую не подозревая того, проводит переговоры с другими людьми. Это могут быть личные и телефонные беседы, коллективные собрания и разговоры с глазу на глаз. Цель этих переговоров чаще всего одна: оказать влияние, убедить. Однако, как отмечают специалисты, переговоры из категории "выигрыш – выигрыш" менее характерны для нашей реальности, чем
|
|
|
30.05.2024
|
Активные продажи
в
Мастер-Класс, тренинговое агентство
|
Санкт-Петербург
|
26 000 руб.
|
Кто такой хороший продавец - прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Современный успешный менеджер по продажам - это грамотный специалист, понимающий суть процесса продажи, уверенно владеющий приёмами и техниками продажи, причём, на всех её этапах. Тренинг "Активные продажи" - для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
|
|
|
C открытой датой
|
Активные телефонные продажи
в
МОБИЛЕ
|
Санкт-Петербург
|
8 920 руб.
|
Цель:
Целью курса является развитие и совершенствование навыков активного поиска и ведения клиентов
Результат:
Участники тренинга освоят и усовершенствуют приемы и техники ведения телефонных коммерческих переговоров, способствующие увеличению качества и объемов продаж
|
|
|
C открытой датой
|
Приносящий счастье: тренинг по продажам
в
1-я Бизнес Мастерская
|
Санкт-Петербург
|
12 000 руб.
|
Новый интенсивный тренинг для начинающих и практикующих менеджеров по продажам: "Приносящий счастье".
Тренинг предлагает практическое освоение комплексной методики закрытия сделок и ведения продаж.
Автор сделал его максимально живым, наглядным и легко воспринимаемым для того, чтобы каждый участник мог приложить изложенные в тренинге знания в своей каждодневной практике с учетом своего личного
|
|
|
C открытой датой
|
Продвинутый B2B
в
Простая практика
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Вы работаете на рынке b2b не первый год, знаете весь ассортимент товара, всех конкурентов и потенциальных клиентов, но не все желаемые клиенты ваши? Вы знаете про продажи очень много и готовы сами научить любого сотрудника в вашей компании? Мы уверены, что вы знаете, что такое технология продаж и основные ее этапы, что необходимо выявить потребности клиента и сделать ему предложение товара или
|
|
|
C открытой датой
|
Базовый B2B, B2C
в
Простая практика
|
Санкт-Петербург
|
7 000 руб.
|
Вы научитесь продавать, что угодно и кому угодно, посетив данный тренинг. На тренинге мы разберем систему продаж и научимся управлять этапом 2 процесса продажи (перевод потока потенциальных покупателей в клиентов, т.е. получение от клиента денег).
|
|
|
C открытой датой
|
Активные продажи.
в
Больше, ТЦ
|
Санкт-Петербург
|
39 000 руб.
|
Цели тренинга:
1. Разобрать основные проблемные зоны продаж – возражения, ведение переговоров, презентация своего продукта, завершение сделки.
2. Научить работающим приемам в продажах и изменить сознание сотрудников так, чтобы «менеджеры по распродажам» смогли перейти на новый уровень отношений с клиентами – обоюдовыгодному партнерству.
3. Минимум в 2 раза повысить самомотивацию сотрудников к
|
|
|