У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Эффективное общение с клиентами по телефону

Эффективное общение с клиентами по телефону: Семинар

Финансовый Дом - Учебный Центр Финансовый Дом - Учебный Центр (0.17) Рейтинг компании Москва 14 278 руб.

руб. 14,278.00

Даты проведения
28.02.2011 - 01.03.2011
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
специалисты сферы проведения телефонных переговоров и презентации товаров, услуг
Преподаватель
Тетерина Татьяна, Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
Анонс программы
Цель:
•Научить участников пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления
•«читать» информацию о человеке на другом конце провода
•Устанавливать и поддерживать контакт по телефону
•Вести разговор с агрессивным и трудным клиентом
•Правильно завершать телефонный разговор
Описание программы

 

Тема 1. Телефон как элемент имиджа фирмы

  • этапы процесса обслуживания
  • формирование "телефонного имиджа" фирмы
  • Особенности телефонного общения
  • Создание позитивного образа товара и организации
  • Имидж организации. Фирменный стиль телефонного разговора

Тема 2. Контакт по телефону

Приемы установления и поддержания контакта

  • 1. выработка приемов установления контакта
  • 2. достижение правдивости и убедительности речи, симпатия по телефону
  • 3. трансляция через голос отношения к клиенту, фирме
  • 4. установка на эффективное общение с клиентом

 Эффективный контакт

  • Диагностика абонента. Сбор информации о говорящем по тембру, тональности, словам, которые используются в разговоре
  • Присоединение к абоненту с целью лучшей коммуникации
  • Техники убеждения

Тема 3. Управление разговором по телефону

  • 1. типы вопросов, инициатива
  • 2. структура управления процессом ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, м. Динамо, ул. Мишина, 56

Финансовый Дом - Учебный Центр
Анна
info@ucfd.ru
м. Динамо, ул. Мишина, 56
(495) показать номер
 
Подать заявку
от 13849.66 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 428.34 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию