У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Антикризисные продажи. Как сохранить и увеличить прибыль в условиях экономической нестабильности

Антикризисные продажи. Как сохранить и увеличить прибыль в условиях экономической нестабильности

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
03.08.2016 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Елена Александровна Дмитриева, эксперт по эффективному управлению компаниями, действующий бизнес-консультант, генеральный директор  «LEAD consalt», член Профессионального сообщества «Бизкон».
Анонс программы
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по Юго-Восточному административному округу приглашает Вас принять участие в бесплатном мастер-классе на тему: "Антикризисные продажи. Как сохранить и увеличить прибыль в условиях экономической нестабильности".
Описание программы
  1. Как должна выглядеть система продаж в кризис;
  2. Фокусные точки в кризисе;
  3. Как на самом деле работает привлечение клиентов;
  4. Типы работающих рекламных сообщений в кризис;
  5. Правила эффективной рекламной кампании;
  6. Замеры эффективности рекламы;
  7. Кто не продает: продавец или реклама.
  8. Принципы работы продавцов в кризис;
  9. Управление продажами в кризис;
  10. Быстрые и антикризисные способы повышения прибыли.

Начало семинара: 15:00, регистрация с 14:30 

Контактная информация

Москва, ул. Волочаевская, д.18, 1 этаж, конференц-зал.

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Малышева Людмила Владимировна
ул. Волочаевская, д.18, 1 этаж, конференц-зал.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию