У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Технология активных продаж

Технология активных продаж: Семинар

Просвет, центр краткосрочных программ обучения Просвет, центр краткосрочных программ обучения (0.65) Рейтинг компании Москва 23 000 руб.

руб. 23,000.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
01.02.2018 - 02.02.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, кредитных менеджеров, контролеров и все, кто связан с проблемой неоплаченных счетов и возвратом задолженностей.
Анонс программы
Цель семинара: научить менеджеров по продажам технике убеждения, презентации товаров и услуг, планированию продаж, привлечению клиентов, преодолению возражений и др.; систематизировать у них имеющиеся знания и опыт в области продаж; предоставить менеджерам по продажам методологию для самостоятельной работы по повышению собственного профессионального уровня в области продаж.
Описание программы

1. Основы продаж

  • Основы профессиональной деятельности (отличия от других видов деятельности).
  • Что такое продажа?
  • Что именно мы продаем?
  • Почему клиенты готовы платить нам деньги?
  • Добавленная ценность услуги.
  • Особенность корпоративного клиента.
  • Что ожидает потребитель от нашей услуги.
  • Что ожидает потребитель от нашей компании.
  • Что ожидает потребитель от продавца.
  • Что ожидает наша компания от своих продавцов.
  • Особенности техники продаж в сфере услуг.

2. Этапы продаж
Подготовка и планирование процесса продаж:

  • Определение основных действий и их последовательности.

Вхождение в контакт:

  • Поиск соответствующего лица;
  • Выход на интерес клиента.

Ведение коммуникации:

  • Проведение презентации товара;
  • Обсуждение условий сделки;
  • Обсуждение дальнейших взаимодействий.

Выход из контакта:

  • Подведение итогов встречи (тел. контакта);
  • Фиксация достигнутых ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Просвет, центр краткосрочных программ обучения
Евгения
inform@prosvet.su
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Усовершенствование управленческих навыков ИТ-руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 150 000 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию