У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты (для администраторов)

Клиентский сервис и продажи в медицинской сфере и индустрии красоты (для администраторов): Тренинг

Бизнес-диалог Бизнес-диалог (0.14) Рейтинг компании Чебоксары 3 700 руб.
1110 EM (30%)

руб. 3,700.00

за 9 ак. часов 1 день

Даты проведения
06.09.2019 - 06.09.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Администраторы медицинских клиник и салонов красоты.
Преподаватель
Ольга Салтыкова - директор компании по обучению, развитию и оценке персонала "Бизнес-диалог"; кандидат наук; специалист по внедрению клиентоориентированного сервиса; консультант и постоянный внешний тренер более 40 медицинских центров, 15 лет в системе обучения взрослых
Анонс программы
На тренинге отрабатываются навыки установления контакта, эффективной презентации услуг клиники, грамотных ответов на вопросы, дополнительных продаж услуг клиники.
Видео
Описание программы

Особенности работы администратора как специалиста, формирующего первое впечатление.

  • Основные стандарты клиентоориентированного взаимодействия в клинике. Открытость, чуткость, доброжелательность — внешние и внутренние.

Специфика телефонного общения как визитная карточка клиники

  • Особенности общения по телефону.
  • Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику. Алгоритм телефонного разговора, речевые скрипты. Паузы. Приём "имя собственное". Интонирование и обратная связь в телефонном разговоре. Запись на приём.
  • Продажа услуг клиники. Запись к другому специалисту клиники. Завершение контакта, "мостик" к следующему контакту.

Привлечение клиентов в ходе очного контакта

  • Типология клиентов. Поколение "X", "Y", "Z" — как найти к ним подход.
  • Встреча пациента: создание доверия к себе и клинике.
  • Информирование о ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Чебоксары, ул. Ярославская, 27, офис 407

Бизнес-диалог
Лилия
info@bdialog.ru
ул. Ярославская, 27, офис 407
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 3330 руб

При заявке через сайт скидка 10%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 1110 EM на 1110 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 370 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Холодный рынок: привлечение клиентов Очная/дневная Москва бесплатно

Маркетинговые технологии: управление продажами и брендами Вечерняя Санкт-Петербург 39 500 руб.

Менеджмент организаций здравоохранения Модульная Санкт-Петербург 131 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию