У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Продажи услуг. Как понять свою целевую аудиторию и увеличить продажи?

Продажи услуг. Как понять свою целевую аудиторию и увеличить продажи?

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
15.11.2017 - 15.11.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Начинающие предприниматели, руководители всех уровней и направлений, владельцы бизнеса.
Преподаватель
Аделина Конюк — предприниматель, сооснователь консалтинговой группы Бенарсар, коуч-консультант, бизнес-тренер, методолог. • Более 6000 часов практики. • 6 авторских бизнес-программ. • Тренер коучей. • С 2004 года в бизнес-обучении и консультировании. • Мастер спорта по игре на бильярде.
Анонс программы
Приглашаем на семинар "Продажи услуг. Как понять свою целевую аудиторию и увеличить продажи?".
Описание программы

1. Стратегический и оперативный маркетинг в сфере услуг.

2. Что входит в стратегический маркетинг, и как это связано с разработкой продукта?

3. Почему Ваш продукт лучше , чем у других, но клиенты этого не понимают?

4. Как избежать игры на понижение цен и брать достойную цену?

5. Пример кейса по разработке стратегического маркетинга:

  • Целевая аудитория
  • Конкурентные преимущества
  • Стандарты работы

6. Как донести до клиента ценность Вашего продукта?

Самая большая сложность в продаже услуг – это то, что их нельзя «пощупать». В связи с этим при первичном обращении в Вашу компанию у потенциального клиента автоматически возникают страхи:

  • А не обманут ли меня?
  • А того ли качества услуга?
  • Не переплачу ли я?
  • Может у других лучше?
  • Не пожалею ли я?

Большинство клиентов, как правило, не являются экспертами в Вашем виде деятельности, а значит, не могут оценить тонкости и преимущества обращения в ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
svao@mbm.ru
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию