У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Лидогенерация или как искать новых клиентов? Инструменты, KPI, менеджмент

Лидогенерация или как искать новых клиентов? Инструменты, KPI, менеджмент

Перемена, ГК Перемена, ГК (0.00) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
18.04.2019 - 18.04.2019
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Директора по маркетингу, маркетологи, коммерческие директора, руководители клиентского сервиса.
Преподаватель
Вадим Дозорцев, эксперт в области управления продажами и внедрения изменений, основатель Customer Journey Club
Анонс программы
Приглашаем на вебинар Вадима Дозорцева "Лидогенерация или как искать новых клиентов? Инструменты, KPI, менеджмент".
Описание программы

1. Введение в методологию Sales Drive Management

  • Управление взаимоотношениями с клиентом: организационные решения, HR-решения и автоматизация.
  • Customer Journey – как клиент принимает решения.
  • Что такое лиды и лидогенерация?
  • Что говорит процессный подход?
  • Этапы работы с клиентом. Возможно ли "подружить" сотрудников маркетинга и продаж.

2. Процессный подход и инструменты привлечения клиентов

  • Этапы работы с клиентом.
  • Входящее (inbound) и исходящее (outbound) привлечение.
  • Prospect (Контакт), Lead (Интерес), Opportunity (Запрос) – состояния жизненного цикла клиента.
  • Квалификация клиента и запроса – открываем двери к обсуждению сделки.
  • Ренессанс «холодных» звонков. Как подогреть контакт. Email, Event и Контент маркетинг.
  • Партнёрское привлечение - возможные варианты.

3. Не считаешь, значит, не управляешь. Плановые показатели и KPI

  • KPI – показатели ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Перемена, ГК
marketing-tl@peremena.com
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Управление персоналом компании. Построение эффективного HR-подразделения Очно-заочная, Модульная Санкт-Петербург 16 950 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию