У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Инструменты продаж: практика применения

Инструменты продаж: практика применения: Тренинг

МАКОТА, центр кадровых решений МАКОТА, центр кадровых решений (0.02) Рейтинг компании Барнаул 5 500 руб.

руб. 5,500.00

Даты проведения
16.09.2011 - 16.09.2011
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Преподаватель
Елена Макота, бизнес-тренер Кадрового супермаркета «Развитие», г. Барнаул
Анонс программы
Если Ваша организация занимается продажами, то прибыль компании зависит, в том числе от того, как Ваши сотрудники умеют продавать и общаться с клиентами. Как продавать легко и просто? Как "зацепить клиента", разговорить его, понять, что ему нужно и преподнести все Ваши конкурентные преимущества продукта и компании. Как отработать все возражения клиентов, быстро, эффективно подвести его к сделке и получить деньги. Все самые эффективные инструменты продаж на каждом этапе общения с клиентом Вы получите на данном тренинге. В результате обучения участники овладевают современными приемами, методами и техниками продаж и переговоров с различными типами клиентов.
Описание программы

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Формирование позитивной установки по отношению к клиентам.
Ориентация на клиента – ключевой фактор успеха в продажах.
Этапы взаимодействия с клиентом.
Особенности и назначение каждого этапа.
Подготовка к продаже как ключевой этап.
Уникальные конкурентные преимущества компании.

2. ПЕРВЫЙ КОНТАКТ – «ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК»
Особенности телефонных переговоров.
Постановка голоса: интонации, темп, громкость.
Стандарты телефонных переговоров.
Правила приема телефонного звонка («входящий звонок»).
Шаблоны телефонного маркетинга («исходящий звонок»).
Разработка алгоритма первичного звонка.
Имидж организации, «фирменный стиль» в телефонном общении.
Работа с сопротивлениями клиента и нежеланием общаться.
Формулировка сути коммерческого предложения и его отличие от конкурентных.
Повторный звонок-напоминание.
Типичные ситуации в ...

Подробнее о программе
Контактная информация
МАКОТА, центр кадровых решений
study@bcrazvitie.ru
(3852 показать номер
 
Подать заявку
от 5335 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 165 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию