«ТЕХНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТДЕЛА ПРОДАЖ».
Многие руководители сталкивались с проблемой: как усилить отдел продаж, что сделать
для того, чтобы он заработал и стал приносить стабильный доход. С этой целью руководители
проводят обучение персонала, пытаются поднять его мотивацию различными бонусами,
разрабатывают многочисленные акции для стимуляции продаж и многое-многое другое. Все это
забирает у руководителя огромную часть времени и денег. Но результат, зачастую, не оправдывает
ожидания, а бывает, что его просто нет.
Техническая оценка отдела продаж поможет избежать ошибок, которые мы часто
наблюдаем в своей практике. Результаты превзойдут все Ваши ожидания, проверено…
В итоге Вы увидите, как на ладони, действительное положение дел с организацией и управлением
продажами, получите четкий пошаговый план развития и создания эффективного отдела продаж.
Цель технической оценки:
1. Выявить скрытые факторы, мешающие развитию продаж в компании.
2. Обнаружить успешные действия, которые надо усилить.
3. Составить общий план, выполнив который, компания построит эффективный и
управляемый отдел продаж.
Необходимое время:
Две недели.
Что оценивается:
1. Навыки продаж у менеджеров.
2. Навыки управления у руководителя отделом продаж.
3. Инструменты управления отделом продаж.
4. Организация бизнес-процессов в отделе продаж.