Форма проведения занятий:
Занятия проходят в форме игр, моделирования ситуаций телефонных продаж и их аналитического разбора, групповых дискуссий, индивидуальных и групповых упражнений, тренинга навыков самоуправления и управления ситуациями продаж, в группе численностью от 5 до 15 человек
Содержание программы:
1. Общие принципы и этапы продажи
2. Особенности телефонной продажи
3. Планирование и подготовка к телефонным переговорам
-
Личностные аспекты активной продажи по телефону
-
Постановка целей в работе
-
Подготовка к контакту с потенциальным клиентом – маркетинговое исследование рынка (анкетирование). Классификация рынка и клиентов
-
Планирование разговора с потенциальным клиентом
-
Позиция равенства как основа эффективного взаимодействия с клиентом. Приемы и способы выравнивания позиций
4. Установление и поддержание контакта при исходящем звонке
-
Общие правила работы с секретарем
-
Приемы и способы «преодоления» секретаря
-
Методы привлечения внимания и создания первоначального интереса. Приемы и способы формирования позитивного впечатления от контакта, «запоминающийся» контакт
-
Знакомство, формулирование цели звонка, согласие на общение
-
Введение собеседника в курс дела – мини-презентация компании и ее услуг
-
Навыки присоединения к клиенту – работа с интонацией (громкостью и скоростью речи)
-
Позитивные и негативные речевые шаблоны. Использование нетипичных высказываний
5. Выявление потребностей и презентация продукта
-
Использование вопросов при построении диалога с клиентом
-
Активное слушание
-
Виды потребностей клиентов и их использование при построении презентации – что и сколько нужно сказать о продукте
-
Особенности построения презентации в условиях дефицита времени
-
Формирование предложения «старому» и «новому» клиенту
6. Работа с возражениями клиента
-
Виды возражений, причины их возникновения
-
Общие принципы работы с возражениями на разных этапах контакта с клиентом
-
Приемы и способы преодоления возражений
7. Способы позитивного завершения разговора. Создание договоренностей
8. Пост-продажное взаимодействие с клиентом. Формирование приверженности
9.Навыки взаимодействия с негативно настроенным клиентом. Техники снятия эмоционального напряжения
10. Умение управлять своим отношением к отказам
11. Техники саморегуляции
-
Приемы и способы моментального снятия стрессового состояния
-
Переключение на нового клиента – техники самонастроя
-
Профилактика накопления стресса