В ходе семинара будут рассмотрены следующие темы:
— Целевая аудитория – их потребности, желания, сомнения, ценности, мотиваторы
— Ваш продукт и клиенты: что хотят, какие есть проблемы и решения, что именно воздействует и приводит к реальным продажам?
— Исследование и анализ целевых рынков, конкурентный анализ, создание стратегии по завоеванию значительной доли рынка для своего продукта/сервиса.
— Ваш сайт, посадочные страницы и партнерские сети.
— Акции и чем могут помочь нам социальные сети?
— Стратегии и тактики продвижения и сбыта продукта/услуги.
— Конверсии действий пользователей, обратная связь и лояльность.
— Выявление рисков и точек роста. Методики аудита и оптимизации бизнес-процессов для развития продукта.
— Воронка продаж. Лояльность клиентов и повторные продажи.
— Постановка задач, описание ключевых показателей и метрик развития.
— Практический кейс — постановка целей на проекте из аудитории.
Ведущий: Александр Алешин
Руководитель бизнес-акселератора Start Hub, предприниматель, 12 лет опыта разработки и внедрения IT-проектов. В течение 5 лет работал в Норвегии в SAP и Opera Software по направлениям: маркетинг, управление бизнес-процессами, бизнес-аудит. Консультировал проекты: SocialMart (инвестиции от Яндекса), AdMarvel, Skyfire и Rocket Optimizer (получили инвестиции от Opera Software). Ключевые компетенции: бизнес-моделирование, маркетинговые стратегии, конкурентный анализ, построение систем продаж, аудит и оптимизация бизнес-процессов.
Регистрация обязательна, количество участников ограничено!