Данный тренинг – безусловная основа для Вашего «high-levelmanagement».
Бизнес-тренинг обучит Вас навыкам по следующим вопросам:
-
Как построить оптимальный бюджет продаж?
-
Как оптимизировать свой ассортимент?
-
Как определить оптимальные цены на товары и услуги?
-
Как рассчитать оптимальный уровень товарных запасов?
-
Как автоматизировать управление взаимоотношениями с корпоративными клиентами?
-
Как за минимальное время исследовать рынок и разработать стратегию продвижения?
-
Как автоматизировать учёт и анализ расходов маркетинга?
-
Как планировать рекламную кампанию?
-
Как сделать процесс принятия решения взвешенным и рациональным?
-
Как быть уверенным в своих решениях?
-
Как просчитать свой бизнес и достичь в нём успеха?
Обучение проходит в компьютерном классе с использованием приложения Microsoft Office Excel.
Особенности бизнес-тренинга:
-
В рамках бизнес-тренинга рассматриваются основные процедуры анализа, прогнозирования и планирования продаж и комплекса маркетинга предприятия.
-
Представленные методы сопровождаются кратким теоретическим материалом, обосновывающим их применение и связывающим все методы в единую технологию управлению.
-
Бизнес-тренинг основан на изучении уникальных аналитических методов и информационных технологий, разработанных авторами, а также адаптированных в ходе своей многолетней практической деятельности в качестве руководителей подразделений и консультантов по управлению, разработчиков программного обеспечения класса Business Intelligence.
-
Предлагаемый материал не потребует от Вас глубоких знаний математики, статистики или компьютерных технологий. Кроме того, наш многолетний опыт обучения позволяет сделать процесс Вашего познания максимально комфортным.
-
Предлагаемые Вам задания основаны на реальных данных. Обучающиеся могут предлагать собственные небольшие задачи для расчётов.
-
Расчёты на компьютере выполняются с использованием приложения Microsoft Office Excel. Однако Excel – это только инструмент, с помощью которого мы хотим донести до Вас те современные технологии получения информации, которые позволят Вам всегда чувствовать уверенность при принятии решений и добиваться успехов в бизнесе.
В программе:
1. Показатели управления продажами и маркетингом для оценки эффективности работы торговой системы.
-
Коммерческие и финансовые показатели продаж;
-
Классификация показателей;
-
Экстенсивные и интенсивные факторы продаж;
-
Модели продаж. Оценка эффективности продаж;
-
Технологии представления и хранения данных для анализа. «Гиперкуб продаж». OLAP;
-
Решение практических задач. Анализ результатов.
2. Анализ, прогнозирование и планирование продаж.
-
Модель динамики продаж. Сезонность и тренд продаж;
-
Построение прогноза и плана (бюджета) продаж;
-
Факторный F-анализ динамики и прогнозирование продаж;
-
PRE-анализ продаж;
-
Решение практических задач. Анализ результатов.
3. Управление ассортиментом.
-
Структура ассортимента и ассортиментная политика предприятия;
-
Принципы классификации и кодирования товаров. Построение классификаторов;
-
Структурный ABC-Price-анализ продаж;
-
Анализ товарных линеек и ассортиментных «хвостов»;
-
Анализ обеспеченности продаж;
-
Sale-планирование. Построение ассортиментного плана;
-
Решение практических задач. Анализ результатов.
4. Оптимизация продаж.
-
Критерии и технологии оптимизации;
-
Решение практических задач. Анализ результатов.
5. Ценообразование.
-
Цели, принципы и показатели ценообразования;
-
Анализ эластичности спроса по цене;
-
Затратный подход к ценообразованию;
-
Классификация издержек и CVP-анализ;
-
Затратный подход к ценообразованию.
-
Методы калькуляции цен;
-
Маркетинговый подход к ценообразованию;
-
Конкурентный ассортиментно-ценовой анализ рынка и оптимизация цен SMA;
-
Расчёт эффективности дисконтных программ;
-
Решение практических задач. Анализ результатов.
6. Управление обеспеченностью продаж товарными запасами.
-
Показатели и модели управления товарными запасами;
-
Анализ обеспеченности продаж товарными запасами;
-
Оптимизация плана закупок в условиях ограничения оборотных средств;
-
Оптимальный выбор местоположения склада;
-
Решение практических задач. Анализ результатов.
7. Управление корпоративными продажами.
-
Показатели и технологии управления корпоративными продажами;
-
Базы данных клиентов и CRM-системы;
-
Решение практических задач.
-
Анализ результатов.
8. Управление продвижением бренда на рынке.
-
Комплекс маркетинга предприятия.
-
Стратегии маркетинга, концепция и технология брендинга;
-
Исследования и MMF-анализ рынка;
-
Разработка бюджета и медиа-плана рекламной кампании;
-
Общая схема стратегического и оперативного управления продвижением бренда на рынке;
-
Решение практических задач.
-
Анализ результатов.
Ответы на вопросы.
Авторы и ведущие:
Первый спикер:
Владелец консалтинговой компании (более 400 корпоративных клиентов), Директор по R&D, кандидат экономических наук, доцент. Руководитель служб маркетинга на предприятиях торговли с опытом работы более 15 лет. Консультант по управлению, руководитель подразделениями в организациях торговли (аутсорсинг) с 1996 года. Разработчик информационных технологий управления и компьютерных систем поддержки принятия управленческих решений в сфере продаж и маркетинга с 1990 года. Руководитель маркетинговыми исследованиями на более чем 50 рынках с 1997 года. Заведующий кафедрой в торгово-экономическом ВУЗе, автор и ведущий обучающих семинаров для предпринимателей, управленцев и специалистов с 1992 года
Профессиональные знания количественных методов анализа коммерческой деятельности, экономики и финансов, менеджмента и маркетинга, теории и практики брендинга, технологий сложных продаж, технологий программирования и инструментальных средств разработки программ и баз данных, информационных технологий и систем управления в сфере продаж и маркетинга.
Второй спикер: Консультант по информационным технологиям и системам управления в сфере корпоративных продаж и маркетинга - более 10 лет. Руководитель продажами продуктов и услуг в консалтинговой компании с 2001г., руководитель маркетинговыми исследованиями с 1997г. Преподаватель ВУЗа (информационные технологии управления, компьютерные технологии в маркетинге), автор и ведущий обучающих семинаров для предпринимателей, управленцев и специалистов (с 1992г.).
СКИДКИ*:
1. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.
2. При заказе данного семинара вместе с семинаром «Информационные технологии для эффективного управления бизнесом на основе MicrosoftOffice» (3-4 сентября 2013г.) скидка на сумму оплаты – 10% *Скидки не суммируются
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.