руб. 0.00
за 1 день
Краткое содержание семинара:
1. Как построить эффективную структуру отдела продаж. Кейсы.
2. Пошаговая технология анализа работы отдела продаж. Отдел сбыта.
3. Какие решения могут быть приняты на основании анализа работы отдела продаж с целью увеличить эффективность отдела? Как продать больше с теми же ресурсами?
4. Ключевые показатели отдела продаж. На что нужно обращать внимание, какие показатели нужно считать ежедневно, чтобы планомерно увеличивать сбыт?
5. Кейсы эффективных отделов продаж.
Семинар проводят:
Марина Браш, практик-эксперт в области построения отдела продаж b 2 b сегмента, генеральный директор Академии высоких продаж.
Михаил Старостин, практик, эксперт продвижения услуг на сложных b 2 b рынках.
Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, дом 23, к.1
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения