У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Мерчандайзинг как важнейший инструмент обеспечения продаж

Мерчандайзинг как важнейший инструмент обеспечения продаж: Тренинг

Станислав Кочетков Станислав Кочетков (0.03) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Мерчандайзеры, менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты.
Анонс программы
Целью тренинга оснащение участников необходимым набором знаний, инструментов и некоторым опытом их использования, который поможет им максимально эффективно и селективно представить продукцию или услуги своей компании конечным потребителям. В результате тренинга участники получат: целостное видение основных составляющих мерчандайзинга, необходимые инструменты мерчандайзинга, понимание и некоторый опыт использования этих инструментов.
Описание программы

1. Введение в тему мерчандайзинг.

  • Создание общего понятийного аппарата по теме: «Мерчандайзинг как эффективный комплекс обеспечения продаж»

2. Основные цели и задачи мерчандайзинга.

  • «4Р» составляющие маркетингового комплекса «6Р» в мерчандайзинге: Product, Price, Place, Promotions
  • Цели и задачи мерчандайзинга поставщика
  • Основные правила мерчандайзинга: эффективный запас, эффективное расположение, эффективная презентация

3. «4Р» составляющие в мерчандайзинге.

  • «Product»
  • Классификация потребительских товаров по Л.Баклину
  • Классификация товаров по степени их влияния на розничного торговца;
  • Технология совершения покупок по Ф.Котлеру
  • Модель поведения покупателя при знакомстве с новой торговой маркой - «лестница ДОГМАРА»
  • Инструменты воздействия на процесс принятия решения покупателем о совершении покупки.
  • Дизайн и упаковка товара, ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Станислав Кочетков
8 (90 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию