У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Управление продажами / Как увеличить продажи и повысить качество платных медицинских услуг

Как увеличить продажи и повысить качество платных медицинских услуг: Тренинг

Альфа и Омега, Центр дополнительного образования Альфа и Омега, Центр дополнительного образования (2.47) Рейтинг компании Санкт-Петербург 16 500 руб.

руб. 16,500.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
04.06.2015 - 05.06.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Андрей Владимирович Волков
Анонс программы
Цели тренинга: проведение диагностики качества медицинского сервиса; формирование клиентоориентированного подхода у сотрудников лечебного учреждения; разработка плана мероприятий по улучшению сервиса; увеличение продаж медицинских услуг клиники.
Описание программы

День 1. Рецепты продажи медицинских услуг
Специфика продаж медицинских услуг в России.

  • Отличие продажи товаров и услуг.
  • Особенности психологии двух поколений медицинских работников.
  • Стереотипы мышления пациентов.
  • Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа».

Как убеждать пациента

  • Ключевые факторы, влияющие на результат продажи медицинских услуг.
  • "Скелет" убеждения: тезис и аргументы - определение понятий.
  • Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения.

Практикум - индивидуальная подготовка убеждения пациента.

Специфика продажи медицинских услуг различным типам пациентов.

  • Способы деления клиентов на социальные группы.
  • Особенности психологии VIP-пациентов
  • Ошибки этики продаж медицинских услуг и способы их устранения.

Практикум - ведение переговоров с учетом индивидуальных особенностей пациентов.

Методы формирования доверия клиентов.

  • Как ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, ст.м. Чернышевская, Сапёрный переулок, д.20, "ТОАЗ-отель".

Альфа и Омега, Центр дополнительного образования
info@alphaedu.ru
ст.м. Чернышевская, Сапёрный переулок, д.20, "ТОАЗ-отель".
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 15675 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 825 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.

Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию