21.06.2024
|
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения
в
Парадигма роста, тренинговая компания
|
Санкт-Петербург
|
8 700 руб. 87 EM (1%)
|
В результате прохождения тренинга вы узнаете: как сформировать у клиента энергию и желание совершить покупку; техники влияния в продажах, правила использования вопросов; как общаться на языке покупателя-ключ к успеху в продажах; методы работы с основными возражениями типа "В другой раз", "Я подумаю", "Нам не надо" и другие, составите базовые сценарии переговоров с клиентом, наработаете готовый
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ данных в сфере торговли с применением пакета Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Санкт-Петербург
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджер по маркетингу и сбыту продукции
в
Факультет методов и техники управления "Академия ЛИМТУ" Университета ИТМО
|
Санкт-Петербург
|
36 900 руб. 1107 EM (3%)
|
Кафедра предпринимательства и коммерческой деятельности приглашает вас на курс переподготовки с правом ведения нового вида деятельности "Менеджер по маркетингу и сбыту продукции". Не только рекламные приемы и методы, узнаваемость бренда и увеличение количества продаж являются предметами изучения маркетинга. Специалисты в этой сфере должны быть знатоками бизнес-психологии, прекрасными ораторами,
|
|
|