C открытой датой
|
Переговоры и продажи B2B
в
Zillion
|
Pоссия
|
3 500 руб.
|
Этот курс для собственников бизнеса, Топ-менеджеров, менеджеров по закупкам и поставщиков. Для тех, кто ведет переговоры каждый день и хочет реально повысить свою квалификацию в ведении переговоров. Для всех тех, кто хочет выгодно договариваться и заключать выгодные сделки
|
|
|
C открытой датой
|
Полная система продаж "15/17 этапов": элитные продавцы и элитарные продажи
в
Zillion
|
Pоссия
|
3 900 руб.
|
Курс для тех, кто в "кризисе", и тем, кто "на подъёме", для b2b и b2c, для услуг, и для товаров.
|
|
|
C открытой датой
|
Как во время распродаж продавать без скидок. Методы ТРИЗ и партизанского маркетинга в разработке креативных рекламных акций
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В период затяжного кризиса полезно искать новые, малозатратные способы рекламы и ранее не задействованные маркетинговые ресурсы компании. На мастер-классе вы узнаете, как экономить за счет правильного сегментирования и проводить успешные рекламные акции, обходясь без скидок и распродаж. Алексей Урванцев приведет 5 конкретных примеров малобюджетных креативных и "хулиганских" рекламных акций,
|
|
|
C открытой датой
|
Как увеличить первичные и повторные продажи
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
В нынешней ситуации существенно повысить продажи поможет увеличение бюджета на рекламу, - так думают некоторые продавцы, рассчитывая на руководство. Сами сейлзы могут серьезно повлиять на результат, задействовав "резервы" - активную работу с клиентской базой, например. На вебинаре вы узнаете, как обрабатывать входящие запросы для повышения конверсии, как делать больше допродаж существующим
|
|
|
C открытой датой
|
Системные продажи на рынке B2B. Пошаговое построение системы продаж B2B. Практикум
в
Бизнес-ассоциация ТРИЗ
|
Pоссия
|
9 000 руб. 2700 EM (30%)
|
Онлайн-практикум поможет вам пошагово сформировать эффективную систему продаж В2В в вашей компании.
|
|
|
C открытой датой
|
Антивирусный пакет видео
в
Репутация, коммуникационное агентство
|
Pоссия
|
2 700 руб.
|
Предлагаем вам "антивирусный" пакет знаний: 3 видео от экспертов, отвечающие на следующие вопросы: как меняется целевая аудитория торговых центров? Как ТРЦ реагировать на уход покупателей в online? Как с помощью digital-инструментов быстро вернуть покупателей в ТЦ? (После снятия карантина, естественно). Какие соцсети эффективны сейчас? Какой контент будет востребован?
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с возражениями
в
RECONT - тренинги и консалтинг
|
Pоссия
|
2 900 руб. 870 EM (30%)
|
Курс "Работа с возражениями" от Николая Рысёва, автора бестселлеров по продажам "Активные продажи" и "Стратегии переговоров", который специально создан для того, чтобы вы могли учиться когда и где вам удобно. Содержит 21 урок с видео, тестами, домашними заданиями и материалами для изучения.
|
|
|
C открытой датой
|
Успешный менеджер. Часть 1
в
Агентство развития продаж "Бест селлер"
|
Pоссия
|
39 900 руб. 11970 EM (30%)
|
Тренинг позволяет овладеть навыками проведения сделок по технике продаж "Бест селлер", работе в условиях отказа, стать увереннее, настойчивее, расширить инструментарий проведения успешных сделок, увеличить рост продаж на 30%.
|
|
|
C открытой датой
|
Сервис лояльных клиентов
в
STARTOP-Academy
|
Pоссия
|
20 000 руб.
|
Основные темы тренинга: идеальный сервис - культурний кодекс клиента/ компании win-win. LTV клиента, АВС-анализ, RFM-анализ клиентов. KPI безупречного сервиса. Коммуникации. Типы контактов и клиентов. Как найти общий язык с клиентом? Невербальное и вербальное общение. Деловой этикет - находить подход к разным клиентам по телефону, online, личной встрече. Работа с возражениями, сложными,
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи в сфере логистики и ВЭД
в
Вятший, ООО
|
Pоссия
|
13 200 руб.
|
Менеджеры по продажам логистических услуг были востребованы даже во время кризиса, и сейчас спрос на них стабильно высок. Опытным и успешным менеджерам по продажам компании готовы предлагать достойный фиксированный оклад и конкурентную бонусную схему.
В условиях жесткой конкуренции наиболее успешным менеджером по продажам Логистической компании является тот менеджер, который и отлично владеет
|
|
|
C открытой датой
|
Планирование продаж
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Планирование продаж — основная функция компании, поскольку от плана продаж будет зависеть работа всех остальных структурных подразделений. Этот курс поможет вам узнать и научиться применять на практике этапы планирования продаж, а также методы обеспечения и контроля за выполнением плана
|
|
|
C открытой датой
|
Управление ключевыми клиентами
в
Институт Развития Бизнеса и Личности
|
Pоссия
|
2 900 руб.
|
Ключевые клиенты оказывают наибольшее влияние на деательности компании, а значит требуют особого внимания. Научитесь определять ключевых клиентов и разрабатывать эффективную стратегию взаимодействия с ними
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Умный старт: интернет-магазин для новичков
в
Библиотека видеокурсов
|
Pоссия
|
3 000 руб. 1500 EM (50%)
|
Обучающий видеокурс предназначен для тех, кто решился открыть свой бизнес на бескрайних просторах Интернета, но не знает, с чего начать. На помощь придет онлайн-курс, который поможет справится с такими важными задачами, как выбор наиболее подходящей ниши в данном бизнесе, закупать товар у китайских «коллег», создать и раскрутить собственный магазин в Сети, а также наладить работу не только своего
|
|
|
C открытой датой
|
Мини-MBA по продажам
в
Eduson
|
Pоссия
|
15 600 руб.
|
Мы отобрали лучшие курсы для менеджеров по продажам. Вы научитесь составлять коммерческие предложения, устанавливать правильную цену, выступать перед аудиторией с презентацией и вести переговоры один на один, делать профессиональные "продающие" слайды презентации, мотивировать сотрудников отдела продаж и эффективно планировать собственное время. Пройдите все курсы, сдайте экзамены, получите от
|
|
|
C открытой датой
|
Продажи в кризис
в
Eduson
|
Pоссия
|
3 560 руб.
|
Из этого курса от Eduson.tv вы узнаете все о работе отдела продаж во время кризиса. Вы научитесь проводить анализ рынка, клиентской базы и имеющихся ресурсов. Михаил Графский расскажет, как наиболее эффективно организовать структуру отдела продаж и как правильно ее контролировать, как привлечь новых клиентов и работать с постоянными с учетом кризисных тенденций. Автор курса дает множество готовых
|
|
|
C открытой датой
|
Создание и настройка отдела продаж
в
Zillion
|
Pоссия
|
7 900 руб.
|
Когда компания продает сложный продукт, оказывает услуги, занимается проектной работой с длинными циклами и большими суммами контрактов, настройка отдела продаж принципиальна для выживания и развития бизнеса. Как показывает личный опыт Радмило Лукича, сделку на несколько миллионов долларов можно заключить по телефону всего за полчаса. Как научиться продавать так же? Какой подход к определению
|
|
|
C открытой датой
|
B2B-продажи: как стать чемпионом
в
Zillion
|
Pоссия
|
3 900 руб.
|
Когда компания специализируется на "штучной" продукции, мастерство b2b-продавцов становится для нее жизненно важным. Продажи - это высокий уровень владения ремеслом, понимание психологии и особенностей психотипов. Автор онлайн-курса "B2B-продажи: как стать чемпионом" известный бизнес-тренер Радмило Лукич рассказывает об искусстве b2b-продаж так, что вы не только выйдете на новый профессиональный
|
|
|
C открытой датой
|
Работа с ключевыми клиентами
в
Zillion
|
Pоссия
|
7 900 руб.
|
Чему вы научитесь: собирать информацию о стратегически важных клиентах и выходить на ЛПР (лиц, принимающих решения); быстро определять, с человеком какого типа вы имеете дело, и менять свое поведение так, чтобы быстро заключать первую сделку и развивать сотрудничество в будущем; влиять на процесс принятия решения по сделке; продавать на выгодных условиях даже самым властным и категоричным
|
|
|
C открытой датой
|
Ключевые этапы построения отдела продаж
в
Zillion
|
Pоссия
|
5 900 руб.
|
Цели и задачи курса: определить ключевые компетенции сотрудников отдела продаж; обучить составлять профиль должности сотрудника отдела продаж, опираясь на функционал должности и ценности компании; дать представление о методах интервью, нацеленных на выявление наличия у кандидата необходимых в продажах компетенций; научить составлять план адаптации и обучения сотрудников отдела продаж; дать
|
|
|
C открытой датой
|
Управление качеством обслуживания. Как улучшить сервис
в
Zillion
|
Pоссия
|
490 руб.
|
Чему вы научитесь: устранять "слабые места" в обслуживании клиентов; обходить конкурентов с помощью отличного сервиса; внедрять систему управления качеством обслуживания; создавать WOW-эффект и вызывать у клиентов желание рекомендовать Вас.
|
|
|